Логотип Отоба.ру

Двигатель Hyundai D4HB

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя D4HB или Хендай 2.2 CRDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.2-литровый дизельный силовой агрегат Hyundai D4HB под капотом Хендай Санта Фе.

2.2-литровый дизельный двигатель Хендай D4HB или 2.2 CRDi собирают в Корее с 2009 года и устанавливают на многие популярные модели концерна типа Соренто, Санта Фе или Карнивал. Кроме обычных двс мощностью 190 - 200 л.с. существует дефорсированная до 150 л.с. версия.

В семейство R также входят дизели: D4HA, D4HC, D4HD, D4HE и D4HF.

Технические характеристики двигателя Hyundai D4HB 2.2 CRDi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем2199 см³
Диаметр цилиндра85.4 мм
Ход поршня96 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность150 - 200 л.с.
Крутящий момент412 - 441 Нм
Степень сжатия16.0
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 5/6

Вес двигателя D4HB по каталогу составляет 215.5 кг

Описание устройства мотора D4HB 2.2 литра

В самом конце 2008 года компания Хендай-Киа представила новое поколение дизелей серии R, которое проектировал европейский центр исследований и разработок Hyundai в Рюссельхайме. Двс на 2.2 литра имел чугунный блок, алюминиевую 16-клапанную гбц с гидрокомпенсаторами, топливную систему Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками 1800 бар и цепной привод ГРМ. Наддув тут осуществлялся при помощи турбины с изменяемой геометрией Garrett GTB1752VLK.

2.2-литровый дизельный мотор Хендай D4HB фото.
Место расположение номера двигателя Hyundai D4HB

Номер двигателя D4HB находится в районе ремня агрегатов

Кроме обычной модификации мощностью 190-200 л.с. существовала дефорсированная версия, развивающая 150 л.с. 412 Нм. Этот дизель довольно часто встречался на минивэнах Карнивал.


Расход топлива D4HB

На примере Hyundai Santa Fe 2014 года с автоматической коробкой передач:

Город8.8 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.6 литра
Kia Santa Fe 2014 года с дизельным двигателем 2.2 литра

На какие машины ставили дизель Хендай D4HB

Hyundai
Grandeur 5 (HG)2011 - 2016
Grandeur 6 (IG)2016 - 2018
Grand Santa Fe 1 (NC)2013 - 2019
Palisade 1 (LX2)2019 - н.в.
Santa Fe 2 (CM)2009 - 2012
Santa Fe 3 (DM)2012 - 2018
Santa Fe 4 (TM)2018 - 2020
  
Kia
Carnival 2 (VQ) 2010 - 2014
Carnival 3 (YP) 2014 - 2021
Sorento 2 (XM) 2009 - 2014
Sorento 3 (UM) 2014 - 2020
Cadenza 2 (YG)2016 - 2020
  

Отзывы на двигатель D4HB его плюсы и минусы

Достоинства:

  • При должном уходе этот дизель надежен
  • Большая мощность при скромном расходе
  • Нет проблем с сервисом или запчастями
  • Гидрокомпенсаторы здесь предусмотрены

Недостатки:

  • Высокие требования к качеству дизтоплива
  • При поломке сразу же гонит стружку ТНВД
  • Часто отказывает реле свечей накаливания
  • Не очень большой ресурс шкива коленвала

Регламент обслуживания двс Hyundai D4HB 2.2 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 7.8 литра *
Нужно для заменыоколо 6.7 литра *
Какое масло5W-30, 5W-40
* — существует версия с поддоном на 0.4 литра меньше
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМцепной
Заявленный ресурсне ограничен
На практике200 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка не требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр15 тысяч км
Топливный фильтр30 тысяч км
Свечи накаливания 120 тысяч км
Вспомогат. ремень120 тысяч км
Охлажд. жидкость6 лет или 120 тысяч км

Подробный обзор конструкции дизеля D4HB 2.2 CRDi

Почему Я купил дизельного корейца, 4 серия. Обзор мотора 2,2L D4HB

Недостатки, поломки и проблемы двигателя D4HB

Топливный насос

Этот дизель оснащен топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками, которая не переносит плохой солярки и от нее тут очень быстро выходит из строя ТНВД. Затем насос начинает гнать стружку, а она разносится по системе и забивает форсунки.

Шкив коленвала

Цепной привод ГРМ здесь довольно надежен и спокойно ходит до 200 тысяч км пробега, лишь некоторые владельцы моторов первых лет сталкивались клином гидронатяжителя. Шум со стороны цепей ГРМ обычно означает, что изношен демпферный шкив коленвала.

Типичные проблемы

Естественно тут имеются все типичные проблемы современных дизелей с клапаном ЕГР, он забивается до 100 000 км и с сажевым фильтром, его ресурс примерно вдвое больше. Еще очень часто отказывает реле свечей накаливания или переламывается их проводка.

Иные недостатки

На профильном форуме часто жалуются на клин штока изменения геометрии турбины и выход из строя датчика давления наддува, а вот сам турбокомпрессор тут служит долго. Также на агрегатах первых лет выпуска были случаи внезапного пробоя прокладки ГБЦ.

Производитель заявляет ресурс двигателя D4HB в 200 000 км, но ходит он до 450 000 км.

Цена двигателя Hyundai D4HB нового и бу

Минимальная стоимость150 000 рублей
Средняя цена на вторичке180 000 рублей
Максимальная стоимость220 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом2 000 евро
Купить такой новый агрегат9 300 евро
БУ ДВС Hyundai D4HB
Б У двигатель Hyundai D4HB
160 000 рублей
Состояние:отличное
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:2.2 литра
Мощность:150 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно



Дополнительные материалы

Обзор достоинств и недостатков дизеля 2.2 CRDi D4HB

CRDI лучше всяких TDI и CDI ? Ищем недостатки в корейском турбодизеле 2.2 CRDI (D4HB)