Здравствуйте!
Для начала уточню 2 вещи:
1. Я не богат, я не попоулярный блогер и у меня нет возможности снять полноценный "большой" тест как очкарик с максимума или окодемик или еще прочий блогер. поэтому без фото и без видео только то что я думаю. постараюсь коротко и фактами.
2. Кия соренто прайм первая ибо ищу ПП и 7 мест и остальные дилеры в екате овощи. гранд санты нет санта занята пасфайндера нет эксплорер перезвоним хонда не берет хай будет в марте и тд…
вообщем кия соренто прайм… сравниваю её с теми авто которые вожу… с Mercedes-Benz GLK и Renault Koleos
тем кто не любит мерседес: "Есть 2 вида машин: мереседес и другие машины"
тем кто ненавидит французов: "Будьте вы прокляты" (к тем кто их не рассматривает не любит кому пох и тд это не относится, но всем кто говорит что французы есть говно адресовано следующие: "Сами ВЫ говно")
А теперь поехали!
ИТАК. Сравнивать буду по относительным характеристикам. Но сперва факты о том чем лучше соренто прайм новый имеющихся ГЛК и колеоса: ОН СЕМИМЕСТНЫЙ И ОН НОВЫЙ С ГАРАНТИЕЙ 5 ЛЕТ.
Все * расставлены теперь тест сам:
ДИЗАЙН СНАРУЖИ — ЭКСТЕРЬЕР
У соренто прайм он никакой…
На фото не удивительно, ну а в реальности и в таком именно цвете вообще хз что… то ли ауди то ли джили… никакой… дизайна нет — простая машина.
НЕ ТО ЧТО КОЛЕОС ! Дизайн есть! пускай не всеми любим пускай скозорежен от части с лохуса рх но он есть!
эта кошка что тянут за гриву и она орет мяу о-да… вообщем колеос вы узнаете сразу, а я лично люблю его внешность
но что такое дизайн корейцы японцы не знают… дизайн знают немцы…
рубленный квадратный ботинок такой один лучший внешне среди всех кроссоверов был есть и будет Glk. Квадратишь практишь гуд. Я даст ист фантастик.
ИТОГ по внешнему виду:
соренто — никакой
колеос — какой-то
глк — лучше всех
ДИЗАЙН ВНУТРИ — ИНТЕРЬЕР
Внутри у прайма все модно: большой дисплей, рисованная приборка, прострочка нитью на панели будто пластик это кожа. И пока пластик не потрогаешь вроде виден уровень ауди, не меньше… лохусы от тойопты и финики от рено хуже…но стоит этот пластик помять… на моем колеоса за 7 лет и 250 000 км пробега как минимум не хуже, а местами даже лучше, но кто трогает — все же смотрят только…
кто бы как не гундосил на рено материалы там на зависть конкурентам. вот фото
выглядит хуже, а на ощупь лучше … кому что важней… но смотря на пробег возраст и цену скажу так: рено выгоднее.
а теперь про мерс, тут я не могу быть объективен, извините…
вот так по-моему должно быть… Квадратная классика. Телефонный модуль из прошлого века прямые линии ничего лишнего звезда на руле и очень приятные материалы.
По салону прайм модная группа имэйдж дорагонс никельбак 30 секунд и тд. Колеос скорее русский рок кино нау чуть люмена, ну а мерс это Моцарт Бетховен Бах это классика.
ИТОГ по салону:
соренто — хорошо. современно. материалы могли быть получше.
колеос — хорошо. старовато. материалы учитывая возраст и кучу гневных отзывов в сторону рено просто великолепие!
глк — лучше всех опять… просто глк лучше всех не в их категории он выше этого он высшего общества.
Раз мы про салон то необходимо сказать про шумку и про комфорт посадки.
Шумоизоляция
При всем моем уважении к корейским кия и хёндэ я никогда не мог отозваться о шумоизоляции их автомобилей хорошо и … в этот раз тоже не могу… Она хорошая лучше японцев. Но хуже европейцев и меня это не устраивает.
Я СЛЫШУ ЛИПУЧКУ СОРЕНТО ПРАЙМ НА СКОРОСТИ КОГДА Я НЕ СЛЫШУ ШИПОВКУ РЕНО КОЛЕОС… либо это кумхо настолько говно на фоне пирелли, либо у прайма реально не самая лучшая шумка…
Думаю все-таки шумка виновата . зеркала на прайме слышно раньше колеоса…
ГЛК? тут нечего говорить… глк смотрит на шумоизоляцию прайма как на г… хотя вообще не смотрит, глк думает что в прайме её нет.
ИТОГ по шумке:
конечно я преувеличил… в прайме нормальная шумоизоляция, но на фоне колеоса она не лучше, а на фоне глк хуже… и этим я недоволен… ожидал лучшего.
соренто — норм
колеос — норм, а за его цену — супер
глк — лучше всех
Комфорт
Тут коротко ибо тут ГЛК в пролете… моей толстой жопе комфортно в колеосе и в прайме и узко в мерсе, но потолок близко к голове только в колеосе… прайм большой тут он без вопросов лидер, да и покупать его хочу только ради того что он большой и 7 мест
Что еще есть в комфорте кроме места … климаты массажи слепые зоны электроприводы и прочее в топку это опции… что есть еще?
ХОДОВАЯ! ХОДОВАЯ!
МЕРСЕДЕС ЖЕСТКИЙ КРУТОЙ НО ХОДОВКА ТАМ НЕ КОМФОРТНАЯ! Многие владельцы ку5 сказали бы у нас не такая жесткая у нас комфортне, ребят, у вас она просто стремная. Забейте.
Прайм ЛУЧШЕ! ПРАЙМ ЛУЧШЕ ГЛК… да лучше… водителю может не лучше, а пассажирам точно лучше, но есть одно но… и глк и прайм у колеоса сос… вообщем в колеосе ходовка вообще супер, лучше знаете где?
В тойта камри позапрошлой и в ситроене с5 гидактив — там подвеска сказка… при чем в камри просто сказка а в ситроене сказка чудесная особенно по содержанию!
это из того что я ездил.
ИТОГ по комфорту:
соренто — твердая четыре
колеос — четыре плюс
глк — не могу адекватно оценить, мерс есть мерс.
Динамика
Сначала мне оказалось, что прайм быстрее колеоса. 200 дизельных лс против 150… но после того как проехал на прайме тестовый маршрут тут же поехал по этому маршруту на колеосе и особой разницы не заметил… хорошо, что ходил на тест с сыном…
А сын мне сказал, что КОЛЕОС быстрее и папа не гоняй. Либо я боялся подсознательно топить на тесте либо колеос быстрее… но думаю что скорее всего колеос на старате хуже из-за тупого автомата а по мощи дадет простратся любому хендаю…
7 лет ребенку и он без вопроса к нему говорит сам что колеос быстрее… устами младенца… вообщем прайм не быстрее точно…
ГЛК? я думаю вы поняли "ЛУЧШЕ ВСЕХ" тут даже равнять нет смысла — ракета
ИТОГ по динамике:
соренто — достаточно вполне
колеос — достаточно вполне
глк — лучше всех
Я мог не сказать все. Спросите я добавлю… Скажите, например, а безопасность? отвечу — на уровне, спросите про тормоза — в колеосе лучшие… спрашивайте добавлю.
Если бы мне платили за тесты я бы вам такой тест зарядил сказать есть очень много чего… Но так как это для общего развитя для себя для вас и чисто по честному, то основное я сказал…
СОРЕНТО ПРАЙМ отвечает моим требования по идеальному авто :
Он безопасный
Он комфортный
У него качественного салон и шумоизоляция
У него Автомат
И Полный привод
И ДИЗЕЛЬ
И главное 7 мест
Но он не комфортне не быстрее и ничем не лучше кроме размеров КОЛЕОСА а стоит намного дороже, а в чем то хуже хотя разница во времени у них большая
Прайм не лучше Мерседеса ГЛК во многом, да универсальнее, но никакого задора никакого воодушевления никакой радости управление праймом не вызывает…
Багажник с кнопки панорама диоды 360 камеры и тд и тп все есть…
ПРАЙМ СУПЕРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ! ПРАЙМ СУПЕР! КИЯ СОРЕНТО ПРАЙМ — ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.в чем то он был моей мечтой…но после сегодняшнего тест-драйва мне стало грустно — ведь вот это я хотел видеть в будущем когда еду на дачу:
но сейчас понимаю… что я слишком много ждал от кия… слишком многого…
ps в конце хочу сказать следующее… по характеристикам размерам опциям соренто прайм супер. в реальности он супер. но если вы водили мерседес то это не ваше. если вы водили француза то это тоже копромис. прайм для людей кто уходит от японских помоек. тем кто ездил на европейцах прайм еще рановат и слабоват…
И НЕТ ЭТО НЕ ОПУС! Это даже не разочарование в ПРАЙМЕ! Скорее увеличение любви и ода колеосу и европейскому автопрому. .
суть лично для меня:
1. Есть мерседес и другие машины.
2. Колеос очень очень очень очень сильно недооценённый в РФ автомобиль.
Сын мне сказал, что колеос быстрее и тише прайма тестового и трясет в нем меньше и это на одном и том же маршруте. Устами младенца. Зато 3 ряд очень понравился. Клево ездить в багажнике.
Прайм хорошая машина. Но после Колеоса и ГЛК, наверное, за такую цену я НЕ ГОТОВ.
Ищем дальше. так как я выбираю машины в основном чувствами сегодня увидел новый соул гт лайн в салоне где тестил прайм попросил позвонить когда будет на тесте. соул круче прайма по ощущениям на выставочном образце.
также хочу провести опрос. как кто думает нужны ли кому-нибудь честные тест-драйвы. что думаю то говорю или нах не нужны никому?
А по итогу скажу так : прайм отличный автомобиль, колеос выгоднее, а глк круче.
Комментарии 29
У меня такое ощущение, что рено и ниссан, это как ауди и шкода. Шкода тоже иногда делает машины интересные.но по сути это как бедный родственник, которому только разрешают…
В рено есть огромный потенциал, как мне кажется, в виду того что они французы и им все простят — экспериментировать по-черному.
7 мест это уже необходимость в 21 веке иметь такую машину в своей модельной линейке, в России. Уже давно назрела необходимость хотя бы в виде опций предлагать массаж сидений, фаркоп (аля шкода), задний ряд, который можно двигать вперед назад + наклон спинки. Подножка для ног пассажира спереди (взять у ниссана)… атермальные стекла кто им запрещает ставить. Короче обидно за марку )))
ну у старого колеоса задний ряд двигается по наклону и стекла вродек ак все атермальные и фаркоп есть… а на латике лагуне массаж и обогревы вентиляции сидений были в 2008 году уже)))
это просто к нам только логаны возят)))
Двигается по наклону? Это как? ))) Есть только наклон спинки и то очень небольшой. Стекла все самые обычные.
в новом колеосе нет регулировки наклона
в колеосе моем фотохромные очки не темнеют
про новый я в курсе. вообще шляпа как по мне. нога упирается в ручку на центральном тоннеле. это как так можно было сделать?! хотя речь не о нем.
очки от ультрафиолета? а причем тут инфракрасное излучение, которое должны задерживать атермальные стекла? да и тем более что любое стекло задерживает бОльшую часть ультрафиолетового спектра.
Вероятно не знаю что такое атермадьные стекла.
К посадке в новом колеосе претензий нет.
похоже на то
Тоже сильно праймом был разочарован, ожидания были больше
все-таки корейцам пока рано тягаться с европейцами, но по характеристикам опционалу и качеству соренто прайм лучшее предложение в своей цене сейчас на рынке.
ps но не цепляет вообще машина…
На вкус и цвет все фломастеры разные. Дизайн прайма и колеоса мне нравится, а мерс нет, как раз из-за квадратности.
Тут дело в наличии дизайна. колеос такой один ни с чем не спутать, глк тоже среди конкурентов один такой квадратный, нравится или нет это другое дело, мне оба нравятся.
Прайм же может нравится внешне, но дизайн у него самый простой как у всех перепутать легко, я называю это нет дизайна, ко всей линейки ваг это относится, кстати.
Название само по себе классический дизайн допустим у ВАГ — это тоже что выпустить на подиум чувака с классическом обычном костюме и сказать вот вам мода. Да классика, но ничего нового и особенного нет.
Смотрю у Вас спортадж… прошлый до вашего был уныл, туксон, абсолютно никакой. А вот у Вас это был прорыв корейцев, если по моему лично айикс35 редкий уродец, то спортадж удался точно, я кстати, рассматривал его, но дизельных мало очень. А новый? Уродец по-моему, но дизайн есть, но тут облом, дизайна нет, это уродство я уже видел на жуке, а рено задние фонари линией соеденил раньше…
Сейчас реально стильная машина у кореяк одна… кворис генесзис стингер и тд хороши но они седаны коих тьма…а вот соул… КИЯ СОУЛ такой один, за дизайн соула я ставлю 5… реально люди работали и придумывали.
Мне нравится ваш подход. Согласен с каждым словом. Одно дело — вкус. Другое дело -одна гребенка.
Сейчас это называют характерной чертой марки, или характерным дизайном. О чем я?
Да все щас как под копирку. Камри и королла в одном из последних поколений.
Сейчас фиеста, фокус и Мондео. Все на одно морду. Так проще производителю, это ясно, но ведь было реально круто видеть абсолютно разные на вид авто одной марки. Они все были самобытными.
Мазда 6 и мазда 3, да можно много перечислять.
Про новый спортейдж я промолчу, мне однозначно не нравится морда.
Новый колеос очень понравился внешне, перед немного смахивает на мой взгляд на эксплорер.
По салону пока немогу сказать однозначно, хочется поглядеть своими глазами на планшет)))
Колеос можно прикупить подешевле в хорошем состоянии, например у меня :-)
вот Вы смайлики ставите, а пока я думаю, что то что вы говорите и есть лучший вариант.
Вопрос цен не раскрыт…
бессмысленно сравнивать прайм новый и мерседес/колес 2009 года. за цену прайма можно купить мерседес и 2 колеоса минимум.
по ценам потом сравню новые 7ми местки.
Паша, извини, но я устал читать одно и то же. Выбирать машину не имея в кармане денег — не моё. А в остальном, только про Мерседес соглашусь. Да, там качество во всём.
Зарабатывай деньги и определяйся с выбором. Я настроился на автобус, поэтому ни чего не посоветую.
Автобус?
Я чувствую что машина которая мне понравится будет стоить слишком дорого. А семиместные кросе 3 4 лет за лям будут все слабенький.
Сравни колеос и прайм. По фото и словам менеджеров прайм премиум и колеос ему в подметки не годится. А на деле колеос сделан не хуже прайма как минимум. Но уже стартоват.
Ну т. е. Прайм ты уже не хочешь ? Или хочешь, но дело в цене ?
Я даже не смотрел в его сторону, а учитывая, что ПП как ни крути посредственный в основной массе кроссоверов, то для меня предпочтительней Мультивэн, (автобус).
И можешь говорить, что ВАГговно, но скорей всего Multivan 2.0 biTDI (180 л.с.), DSG — 7, 4Motion.
Цена только 4 ляма )))
Конечно, это всё мечты — потому-что денег чёт мало. Но можно поискать на вторичке. У остальных ПП вообще редкость. Мой отец купил всё таки тачку за сотку и не парится
( УАЗика не будет, куплен Пассат Variant)
мультиван не вариант ибо стоит как ку7 и гл, а машины разные совершенно, да и векласс тогда уж брать за 4 то ляма.
мультиван не стоит тех денег что просят за него.
После прочтения описания смотря на фото и учитывая что все хвалят корейцев ожидания от прайма были очень большие… да и характеристики что нужно!
Но по факту машина вообще не впечатлила, в колеосе шумка лучше, ну как так то… я думал что влюблюсь в прайм, а по сути прайм оказался абслолютно никаким.
Корейцы хенде и кия по-моему следуют следующим принципам: "казаться, а не быть"
прайм больше колеоса современнее и там 7 мест и может чуть быстрее и все. ВСЕ! а разница 2 миллиона… хотя я думаю новый колеос быдет стоить как прайм, но прайм новому колеосу думаю в подметки не годится, обязательно пойду на тест колеоса. завтра пойду на эксплорере кататься, очень жаль что экспа 3 литра дизель не возят нам.
ps если дилер бы предложил прайм мне в обмен на колеос + лям я бы задумался, но наверное не согласился бы.
колеос все-таки слишком хорошая машина при слишком низкой стоимости.
я после теста прайма колеос еще сильнее любить стал)))