Тут надыбал статью как проверять.Статья не моя.
Практически в каждом современном автомобиле есть такая функция, как само-диагностика комбинации приборов, которая может показать довольно полезные моменты по вашему автомобилю.
avatars.mds.yandex.net/ge…2677d5af74552a/scale_1200
Одно дело, если вы все знаете за свою машину, а другой вопрос, когда вы покупаете подержанный автомобиль — лучше проверить на работоспособность все стрелки, указатели, датчики и лампы сигнализаторы на щитке приборов. Как? Это уже другой вопрос, разбираться с которым мы будем ниже.
Запуск теста стрелок и указателей комбинации приборов
В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, существует определенная последовательность действий, которая способствует запуску автоматического режима тестирования приборной панели. К примеру, на отечественных авто, таких как Kalina, Priora, Granta запуск диагностики ничем не будет отличаться от тех же Renault Logan и Sandero.
Порядок действий будет следующим:
зажигание должно быть выключенным
первым делом необходимо нажать на кнопку сброса счетчика суточного пробега
удерживая кнопку поворачиваем ключ в замке в первое положение (включаем зажигание)
На щитке в это время запустится режим диагностики: стрелки будут двигаться по всей рабочей зоне: спидометр от 0 до конца шкалы, и тахометр аналогично.
Также, на некоторых моделях загораются одновременно все лампы, и таким образом можно проверить их работоспособность.
Видео обзор запуска на примере отечественных автомобилей
Чтобы показать наглядно, что происходит в момент запуска подобной функции, посмотрите мой видео-обзор, который показан на примере автомобиля Лада Калина (Приора, ВАЗ 2110-2115 без разницы по сути):
Если вы обладатель иномарки, то в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля наверняка есть описание, как именно запустить подобную функцию на щитке.