Обновлённый Kia Sorento Prime выйдет на наш рынок в феврале
Кроссовер Kia Sorento Prime у себя на родине летом пережил рестайлинг. Теперь стало известно, что в машине изменилось для россиян. Базовый бензиновый мотор 2.4 (188 л.с., 241 Н•м) остался в строю и агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». А вот знакомый дизель 2.2 (200 л.с., 441 Н•м) и новая «шестёрка» 3.5 (249 сил), заменившая двигатель 3.3, сопряжены с восьмидиапазонной коробкой. Паркетник с V6 отныне набирает сотню на 0,4 с быстрее (за 7,8), у него на 18 ньютон-метров больше тяги (336 Н•м), и её максимум доступен на 300 об/мин раньше (5000).
Новый режим движения Smart означает адаптацию кроссовера под персональный стиль вождения. Есть электронный помощник при выезде с парковки задним ходом и мониторинг мёртвых зон. Мультимедийная система AV с семидюймовым дисплеем дружит со смартфонами, поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Более продвинутый комплекс AVN 5.0 с экраном на дюйм больше — это встроенный навигатор с данными о пробках, картинка с четырёх камер кругового обзора, беспроводная зарядка гаджетов. В топе идёт «музыка» Harman Kardon с объёмным звучанием. Самой дорогой и богатой версией, как и прежде, будет GT Line. Цены и комплектации узнаем перед началом продаж. Сейчас модель стоит от 2 134 900 до 2 714 900 рублей.
Константин Болотов, 19 декабря 2017 в 12:26. Фото: KIA
Комментарии 188
Доброе время суток. Задумался о покупке Киа Соренто Прайм. Стал вопрос, с каким движком брать. 2.2 дизель, или 3.3 v6 бензин. Какой более надежнее?
Закралась неточность -" у него на 18 ньютон-метров больше тяги (336 Н•м), и её максимум доступен на 300 об/мин раньше (5000)".Наверное на 3000 об/мин.
Тест драйвил такой авто, очень понравился, за свои деньги в нынешнее время без альтернативный вариант ( сравнивал с Тигуаном, лексус НХ, бмв 3, ку3, камри, все что в диапазоне 2 -2.6 )
2.4 на соренто? У меня оптима 2.4, так эта дохлятина вообще не едет, а что у соренто страшно представить. Благо 3.3 есть. Жалко что на оптиму нет 2.2d и 3.3 v6
Покупай стингер с 3,3 на полном приводе ))
Он же убогий, еще страшнее оптимы
Мне он нравится . В принципе на вкус и цвет товарищей нет )) Каждому свое ) Как 2 или 3 авто в семью я считаю нормально )
Лучше иметь хотя бы пару разноплановых машин в семье, тогда не так скучно
nakubani
2.4 на соренто? У меня оптима 2.4, так эта дохлятина вообще не едет, а что у соренто страшно представить. Благо 3.3 есть. Жалко что на оптиму нет 2.2d и 3.3 v6
Вообще то у тебя бензин и Нютонов намного меньше, а на соренто стоит дизель со всем с другой степенью сжатия. Он тебя сделает с места.
2.4 там есть мотор, не дизель. 2.2 дизель
а зачем бензином кормить машину, если есть возожность с дизелем (больше мощности и экономия топлива)
Я только за. Но где ж найти седан д класса с дизелем до 1.8 млн руб. в хорошей комплектации, новый
седан не найти. (((
В последнее время корейцы делают действительно красивые машины в отличии от японцев (Camry 70)
Хорошая машинка. Конкуренты его тоже хороши, достойная компания у него. Кодиак, Мазда СХ-9. По мне это главные его конкуренты) но кодиак все таки по цене будет дешевле этих двух вариантов.
Соренто будет дешевле, если брать аналогичные комплектации…
В самом последнем предложении написано что соренто сейчас от 2.134.900, Кодиак от 2.000.000, где он дешевле?)
Надо смотреть не "от…", а формировать нужную комплектацию и сравнивать по цене.
Это в шкоде можно панораму себе заказать на бомж комплектацию, в киа такого нет.
Ну если нужна бомж-комплектация с панорамой, то да, Кодьяк победит.))
А если нужен ножной стояночный тормоз или нормальный двигатель V6, то тогда Соренто)
ну по разгону до сотни двигатели кодиака выигрывают все у прайма. Начиная от овощного и заканчивая топовым мотором.
Если интересует разгон до сотни, то есть более выгодные и интересные авто…Например, "Октавия".
ИМХО у Соренто как раз отличное конкурентное преимущество в виде V6 за адекватную цену — я верю в их большую долговечность и надежность на довольно тяжелых кроссоверах.
P.S. Ваговские турбо-четверки не куплю больше никогда…Есть негативный опыт. С разгоном было хорошо, а вот с остальным не очень))
У самого джип с турбиной, вот поменял осенью турбину, не дешевое удовольствие.Но масло не жрала ни та, ни эта. У октавий ситуация наоборот, многие жалуются на масложор. Конечно надежность это уже другой вопрос, но по цене и динамике, кодиак лидер. Надежность да. Тут уже киа бесспорно. Сам не доверяю их турбо моторам и коробке как это пошло с "давних" времен
MrDVP
Если интересует разгон до сотни, то есть более выгодные и интересные авто…Например, "Октавия".
ИМХО у Соренто как раз отличное конкурентное преимущество в виде V6 за адекватную цену — я верю в их большую долговечность и надежность на довольно тяжелых кроссоверах.
P.S. Ваговские турбо-четверки не куплю больше никогда…Есть негативный опыт. С разгоном было хорошо, а вот с остальным не очень))
Как Вы Октавию с Соренто сравниваете?
Выгодные и интересные между Соренто и Октавией…
А уж если интересует разгон до сотни, то включите в сравнение, к примеру, Бугати Вейрон, 911 и т.п…
kirill-7
ну по разгону до сотни двигатели кодиака выигрывают все у прайма. Начиная от овощного и заканчивая топовым мотором.
Топовый к нам еще не пришел 3,5 ))
Когда придет-тогда будет разговор) а в настоящее время киа увы слабее по динамике.
kirill-7
ну по разгону до сотни двигатели кодиака выигрывают все у прайма. Начиная от овощного и заканчивая топовым мотором.
Это какой кадиак по разгону выигрывает у прайма 3,3, который 2.0 TSI? Хрен там… Циферки в книжечке лучше, а едет быстрее прайм. И даже если бы в реале было бы как в книжечке то 0,2 сотых секунды это смешное преимущество, которым можно пренебречь… А новый прайм будет быстрее как по книжечке так и в жизни…
kirill-7
Хорошая машинка. Конкуренты его тоже хороши, достойная компания у него. Кодиак, Мазда СХ-9. По мне это главные его конкуренты) но кодиак все таки по цене будет дешевле этих двух вариантов.
СХ-9 этой машине не конкурент. Они из разных классов.
Погорячился, да, она выше классом) Интересная машинка, вот и что то в голову стукнуло ее написать к ним.
жду недождусь кргда етот пузырь лопнет .електрифекация екологея
Еще не давно такой 150000 бы стоил… А сейчас что возьмешь за эти деньги?
Ну и самое главное забыли сказать… Ценник на самый популярный дизель, чую, скаканёт тысяч на 100, а топчик 2999999 будет стоить, чтобы на налог на роскошь не попасть.
А так больше всего понравился. Ну и Кодиак тоже понравился, но меньше и новомодные tsi/TDI/dsg и цены на то…
Не попадёте))) У меня под 4, я не попадаю)))) Специально в налоговую заходил))
beback
Ну и самое главное забыли сказать… Ценник на самый популярный дизель, чую, скаканёт тысяч на 100, а топчик 2999999 будет стоить, чтобы на налог на роскошь не попасть.
А так больше всего понравился. Ну и Кодиак тоже понравился, но меньше и новомодные tsi/TDI/dsg и цены на то…
Он будет стоить почти так же как нынешний.
Гранд сантафе по качеству в разы хуже. Пластик уровня автоваза.
Ржавеет на второй год. Места в салоне меньше намного.
Честно говоря не вижу конкурентов для большого семейного авто без третьего ряда за эти деньги/качество.
Мне в салоне предлагали скидки с 2.4 до 2млн. с ходу. на базу.
Сколько запросят за новый интересно?
Хочу фортунер, но цена в 2.7 за парттайм задает мне вопросы)
И не надо про раму и прочее, оставьте это все для журналов и дрочеров. Такой все это бред.)
Ну если скидка 2млн., то надо брать однозначно))
Исправил.
Вообще с 2.4 до 2ух через 20 минут общения наводит на мысли)
На какие?)
Но базу, в любом случае, ИМХО не надо — у Соренто Прайм адекватная цена за V6 и хорошие опции.
На разные.
Это был сарказм.
V6 этому семейному ведру не нужен. У него другие задачи.
А все эти опции бесят через неделю-другую. Чем хуже условия тем больше их хочется отключить нахрен.
V6 как раз и нужен, часто езжу на Sienna 3.5 V6, мотор едет очеь приятно в любом диапазоне оборотов, у нее пробег уже 300000км и проблем с движком нет.
У корейцев отличный дизель.Берётся дизель и он едет как v6 а горючки кушает с гулькин нос.
Пару заправок в колхозе и бензин покажется счастьем)
Не могу понять зачем в колхозе заправляться? У дизеля запас хода раза в 1,5-2 больше чем у бензинового. Заправляйся на брендовых заправках и всё. На колхозной заправке и бензин убивается на раз-два.
xpm
V6 как раз и нужен, часто езжу на Sienna 3.5 V6, мотор едет очеь приятно в любом диапазоне оборотов, у нее пробег уже 300000км и проблем с движком нет.
Нужен v8 литров на пять)
V8 очень уважаю, а то сейчас одни спортсмены на анаболиках, которые долго не живут:)
тахо, эска, патруль (если продаются), инфинити — спорцмены на анаболиках? нуу хз хз
Chirokez
На разные.
Это был сарказм.
V6 этому семейному ведру не нужен. У него другие задачи.
А все эти опции бесят через неделю-другую. Чем хуже условия тем больше их хочется отключить нахрен.
как это не нужен? :))
Chirokez
Гранд сантафе по качеству в разы хуже. Пластик уровня автоваза.
Ржавеет на второй год. Места в салоне меньше намного.
Честно говоря не вижу конкурентов для большого семейного авто без третьего ряда за эти деньги/качество.
Мне в салоне предлагали скидки с 2.4 до 2млн. с ходу. на базу.
Сколько запросят за новый интересно?
Хочу фортунер, но цена в 2.7 за парттайм задает мне вопросы)
И не надо про раму и прочее, оставьте это все для журналов и дрочеров. Такой все это бред.)
Експлорер не конкурент?
Сыромятина с кучей недороботок и болячек.
У меня друг 3 года ездит 110 пробег полет отличный