При выборе расходников для ТО, озадачился в чем различие масляных катриджей Hyundai / KIA 26320 2F000 и Hyundai / KIA 26320 2F100 и альтернативного Mann HU7027Z "Evotop".
Mann HU7027Z "Evotop"
Evotop, согласно сети означает, что в фильтре нет металла и он лучше утилизируется. Посмотрел на него в магазине, поискал отзывы и нашел 1 негативный, который больше ни кто не поддержал — "Короче гансы отказались от пластиковых или металлических дисков по краям картриджа и налили клея-эпоксидки типа отформованного как площадка, оставив пластиковой только трубку-основу внутри бумаги. Эта хрень прогнулась под сливным клапаном, оторвалась от пластиковой трубки и в итоге клапан не держал масло в стакане более 5-6 часов, постепенно спуская его в поддон. Вот такой вот Эвотоп."
Заказал 2 оригинальных катриджа: Hyundai / KIA 26320 2F000 и Hyundai / KIA 26320 2F100. На днях они пришли. Обратите внимание, что номера на коробках и на катриджах не совпадают (1 и 2 фото). На всех фото, фильтра будут расположены так же, как и на 1 фото… По левую руку 26320 2F000 и по правую 26320 2F100
Открываем коробки.
На торцах обоих фильтров одинаковые надписи MAHLE 0*377 26311 2F000. Только на площадке фильтра 26320 2F000 надпись четкая, читаемая, да и сама площадка сделана жестче, лучше — ровная как стекло и явно из более качественного материала, который не пушится. Площадка же фильтра 26320 2F100 мягкая из за этого с провалами.
Бумага в фильтрах разного цвета и уложена немного по разному. В фильтре 26320 2F000 насчитал 54 ребра, а в фильтре 26320 2F100 насчитал 53 ребра. При этом, фильтр 26320 2F100 немного выше.
Внутри обоих картриджей одинаковая пластиковая распорная конструкция. Торцы фильтров изнутри подперты распорными конструкциями. Металла в фильтрах нет. Но нет и клея как в случае с фильтрами Evotop.
Комплектность на фото.
В фильтре 26320 2F000 комплектом 2 уплотнительные резинки. Пробки нет.
В фильтре 26320 2F100 2 резинки + пробка для слива масла с корпуса фильтра.
В фильтре Evotop, в комплекте так же 2 резинки и пробки нет.
Как видно, на коробках разные каталожные номера, а внутри коробок находятся фильтра с одинаковыми номерами, но катриджи разного исполнения и разной комплектности резинками/пробкой.
_______________________________________________________________________________
И ВОТ ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗ ОБСУЖДЕНИЯ НА 10.11.2021г
Лучший масляный фильтр для дизельного санта фе D4HB, по виз признакам.
Лидирует 26320-2F000 (54 ребра. При этом, под номером 26320-2F000 в коробке присылают катридж 26311-2F000)
Mahle OX 377 D схож с 26320-2F000 — читайте комменты.
Номер 26320-2F100 (53 ребра, брать можно, но у него на 1 ребро меньше и он чуть выше из за чего может сопливить крышка масляного фильтра, + торцы не такие качественные как у 26320-2F000).
Evotop рассматривать только если нечего взять.
Комментарии 78
Так же обнаружил что на стыковочном шве male был виден клей синего цвета, а на этих вообще ничего.думал может не проклеен, но там все нормально клей прозрачный и глубже в нутри, видимо на разных заводах клепают .тут Корея, а там Австрия)).размеры то же немного другие длина132, диаметр по торцу 65, внутренний 20.
Здравствуйте, не хочу продолжать у себя обсуждение что бы не путались везде.наступил момент когда mobis стал дешевле male, так уже было, читайте выше и приобрел я опять и сразу два фильтра ориентировочно по 7 баксов каждый.между собой немного отличаются торцами где надпись на одном хуже читается из за более пропекшегося клея.ребер теперь стало 54 + 1 стыковочные и коробка стала с надписями Киа Хундаи .вот такие отличия от того что выше описывал три года назад.да и нашел дату выпуска написано 2014 год, так что по складам 8 лет гуляют.и кто из них моложе вопрос?
Привет, Виталий✊
Очень ценно для тех кто желает разбираться.
Тоже покупал время назад, тоже вышло изменение по числу рёбер 🤷♂️ Клей прозрачный.
И было тут с воздушными фильтрами двигателя (описание в бж), короче надо прям приглядываться что купил, рынок непонятный.
Добавляю данные по ox377. Количество ребер 53+1 где склейка.Высота131мм.Диаметр наружный по ребрам63мм по торцам 66мм.Диаметр внутренний 20мм но края гибкие зайдет с натягом не прорвутся, достаточно гибкие и упругие.Внутри пластиковый каркас, фото прилагается.
Забыл посчитать ребра для полноты, но фильтр ещё не стоит -посчитаю.если ещё что забыл пишите.времени есть ещё на тысячу км😀
Ну давай, и высоту и диаметр отверстия. У меня вроде есть в запасе масляный. Дополним в сравнении.
Так же выше видно, что 26320 тоже удалось преобрести и не раз, только надписи черные.может там каталожный другой? Мне ни разу ни попал и новый тоже жёлтые буквы были.
F000 у нас в Белоруссии можно заказать и сейчас, цена минимальная 14$
Наши не предлагают. 14$ цена высокая, как за фильтр по вину (типа оригинал оригинальный)
Заметил отличия на ox377 посадочное как бы с выемкой-направляйкой, есть стык склейки бумаги вертикальный-склеено качественно, ну изготовлено Австрия, а не Корея, +качественная резинки нужного размера, поэтому думаю если цена будет приятнее оригинала изготовленного в Корее- можно смело брать ox377 тем более из Австрии, 😉
И вот что получается на сегодня
Лучший по виз признакам.26320-2F000 = 625 ₽ (54 ребра и чуть ниже чем 26320-2F100).- Под номером 26320-2F000 в коробке присылают 26311-2F000 / male-kneht ox-377D
26320-2F100 = 487 ₽ (53 ребра и чуть выше чем 26320-2F000 и торцы не такие качественный)
Mahle OX 377 D = 772 ₽ одинаков с 26311-2F000 который вроде как не продают сейчас.