Ремонт двигателя G4ND. Начало.
Ремонт двигателя G4ND. Первое посещение Дилера
Ремонт двигателя G4ND. Второе посещение Дилера (стук в двигателе)
Продолжение истории.
Осторожно! Много Букв! Самое интересное в конце!
Спустя буквально 2 дня решил гнать Изоленту на холодный запуск. Было это 19 января. Пригнал автомобиль, смена была не моего мастера. Объяснив ситуацию новому мастеру-приемщику, оставил Изоленту. Договорились о том, что 20 числа я приезжаю к дилеру к открытию салона, при мне производят пуск холодного двигателя и вместе слушаем его работу.
20 января. Погода выдалась удачная — было 23-25 мороза. Приехал к дилеру к 9 утра. Запускаем двигатель. АКБ не подкачал — завелась с пол пинка. Слушаем. Стучит. Мастер слегка подгазовывает, тысяч до 2000 оборотов, звук становится звонкий. Глушит. Износ поршневой группы! Разборка! Дефектовка! Идите к приемщику.
Приемщик предлагает расположиться в зоне ожидания клиентов. Подходит, говорит: «Инженер по гарантии признает машину гарантийной! Будем разбирать, дефектовать!». «Что по срокам?» — спрашиваю я. «Примерно месяц». «Пи.ец!» — тут подумал я. Следующая неделя морозов по прогнозам минус 25 -30, надо как-то водить старшую дочку в школу, младшую — в садик, самому добираться до работы, а это 25км в одну сторону. Приемщик обязался отзваниваться по каждому этапу работы.
24 января. Первый звонок от приемщика. «Разобрали! Дефектовали! Задиры на цилиндрах, поршнях! Собираем всю историю обслуживания для отправки в представительство Кия на согласование гарантийной замены шорт блок двигателя!». Задаю вопрос: «Задиры — это следствие? В чем была причина? Это развалившийся катализатор? Или масляный насос?». Ответ: «Причина в масляном голодании!» Я: «В двигателе уровень масла всегда был на должном уровне! Машина не ездила без масла!». Мастер: «Возможно, причина в больших интервалах замены масла, 15000км». Я: «А так же конструкция двигателя, а именно отсутствие масляных форсунок для охлаждения поршня?!». Мастер: «ДА!».
Вот Вам и корейский автопром! Гребаные корейские инженеры или маркетологи! А так же китайские производители. Ведь двигатели производятся в Китае!
К слову сказать, я не знаю в каких интервалах менял первый владелец масло в двигателе. Я сразу задумался о том, что менять необходимо через 7500км, а не через 15000км. Если бы не этот стук и ошибка, я бы это сделал, т.к. после последнего ТО прошло как раз около 7000км.
Прошла еще неделя. Я уже успел приобрести другой автомобиль, чтобы передвигаться и возить свою семью по ежедневной необходимости. 1 февраля. Звонит мастер, говорит: «Все! Представительство согласовало гарантийную замену шорт-блока! Запчасти заказаны!». У меня как груз с плеч упал. Я, конечно, не сомневался, что все будет хорошо, т.к. история Изоленты абсолютно прозрачная! Но сомнения, конечно, все равно были.
— «Сколько еще ждать?» — спрашиваю я. «10-14 дней» — говорит Мастер.
— «А что там с подменным автомобилем?»
— «Все плохо! У нас два автомобиля и оба заняты».
— «Все ясно!»
Вчера, 2 февраля, заехал к дилеру, забрать из багажника чемодан со всяким инструментом. А то в Авео даже отвертки нет! Заодно сделал несколько фото.
Пытался сфоткать задиры на поршне! Камера никак не могла сфокусироваться — было темно. И мастер уже стал нервничать.
Про Дилера могу отдельно сказать… К Дилеру претензий нет! Все логично, уважительно, почти профессионально! Надеюсь, что соберут двигатель прямыми руками и заменят уже «Клапан системы рециркуляции выхлопных газов». Рекомендую дилера в городе Челябинске — компанию «Техно-моторс» — за адекватную работу с клиентами. Не реклама!
Комментарии 277
Вот тебе и косорылая погремушка, еще чтото на шкоду с жором масла говорят
Такая же ситуация! 10 тысяч пробега, шум в моторе, отвезла в официальный дилер, разборка двигателя, говорят, что задиры в 2-х цилиндрах, но пока решают, гарантийный случай или нет! Хотя, на 4 тысячах пробега(12 месяцев), ТО проходила у них. По словам приемщика, маслинное голодание, плохо качал насос, либо я не заметила низкий уровень масла, моя вина значит, не гарантийный случай! Вот сижу жду, когда они решат уже, гарантийный случай или нет! Хотя, масло проверяли, было достаточно, чек не высветился. За час до того, кмк отвезти машину в оф.дилер съездила к другу и он проверил масло, была норма! Возможно, в оф.дилере пытаются обмануть и сделать из меня виноватую! Опять же, если плохо качал насос, это их вина, так как я у них проходила ТО! Машина новая, всего 10 тысяч пробега! Что делать и как бороться я не знаю!
когда к ним приехал масло было. Вот и все, пусть едут лесом
а масло форсы так и не вкрутят?))) цена копейки)
нет, делают, как с завода
Вот нашел интересное видео про задиры, интересное мнение www.drive2.ru/b/526982730127246762/
мое мнение такое: это кто вообще за недоблогер, со своими 16к подписчиками. Его тезисы могу опровергнуть своим примером, у меня двигатель застучал зимой в январе. Зимой у нас холодно. И перед этим я проехал около 500км по трассе, перегреть двигатель не мог, даже если радиатор был забит. И у меня автомат был, а не ручная коробка. Как мне кажется причина задиров совокупная: это отсутствие масленых форсунок, малое количество отверстий в поршнях для отвода масла, возможно и перегрев (о чем говориться в видео), и не правильное масло (не у всех), замена масла раз в 15тыщ км
Ну я тему задиров необсуждаю, а вообще это 2 канал, прошлый заблокировали, там было гораздо больше подписчиков, да и ситуации разные бывают, а про перегрев, как ты определил мог ты перегреть иои нет? Приборка это не покажет, точнее покажет но уде конда поздно. А так согласен совокупность причин, но я доя себя выделил другие вещи, например тот факт что форсунки отключаются)
а можно отредактировать пост, чтобы прочитать его по человечески. Вы просили мое мнение я его высказал
Artis79
Ну я тему задиров необсуждаю, а вообще это 2 канал, прошлый заблокировали, там было гораздо больше подписчиков, да и ситуации разные бывают, а про перегрев, как ты определил мог ты перегреть иои нет? Приборка это не покажет, точнее покажет но уде конда поздно. А так согласен совокупность причин, но я доя себя выделил другие вещи, например тот факт что форсунки отключаются)
по форсункам. Вы показывали полоску на приборке, о чем говорит эта полоска, ни о чем она не говорит. Показывает какой то мгновенный/средний расход с каким то временем демпфирования. Что бы развеять или подтвердить вашу теорию по работе форсунок, я бы бы сделал так. Подключил бы профессиональную диагностику в онлайн режиме (на ходу), и показал что там происходит с форсунками, выдают они бензин или нет.
Вот есть идея подключить хотя бы обычный сканер и посмотрет, будет время сделаю, но чисто логически зачем подавать топливо в двигатель во время торможения двигателем? ответ очевиден что незачем, т.к. за счет компрессии он сам будет тормозить. Ну а за мнение спасибо
не надо обычный, надо именно профессиональный. Но если вы на этой теме хотите выжать максимум просмотров, комментариев то начните со сканера)))))
Та это не мой канал)) мне просто стала интересна тема форсунок
Artis79
Ну я тему задиров необсуждаю, а вообще это 2 канал, прошлый заблокировали, там было гораздо больше подписчиков, да и ситуации разные бывают, а про перегрев, как ты определил мог ты перегреть иои нет? Приборка это не покажет, точнее покажет но уде конда поздно. А так согласен совокупность причин, но я доя себя выделил другие вещи, например тот факт что форсунки отключаются)
а режим принудительного холостого хода имеет место быть!
У меня сосед такую новую купил за 1.5 мульта… Хвалился, расписывал как вершину инженерной мысли, мол догнали японцев по качеству и обогнали европейцев. А тут вон что.
Не буду его расстраивать пока ))
не догнали, но уже в процессе
Корея она такая, заманивает дешману ценой, а потом на обслуживание тратим бабки. Зачем вы их покупаете, не знаю…
стоимость ТО у всех примерно одинаково, на ремонт тоже не потратил ничего, так что профит на лицо.
Ну это повезло что во время гарантии случилось
любой современный автомобиль лучше иметь только гарантийный