Прошло 8 месяцев с этой доработки, сразу решил не публиковать — хотел проверить работоспособность, получить ежедневный пользовательский опыт чтобы не предвзято оценить ценность и полезность данной функции.
С момента выхода телематики Remoto для Киа казалось что это прогрессивная и удобная функция, однако политика распространения которую выбрали разработчики устройства в чем то оказалась провальной — они сотрудничали с Киа моторс и официальными дилерами. Официальные дилеры как полагаются ребята довольно меркантильные, особенно на доп. оборудование, потому что на самих машинах зарабатывать у них особо не получается, и чтобы отбить все скидки по трейдинам и прочие плюхи при покупки машины они обвешивают ее безалаберно установленными сигналками, которые не работают как задумано, тонировкой по цене х3 от ее фактической стоимости и прочими радостями которые хозяин новой машины может установить сам гораздо качественнее и дешевле. И вот Remoto — идея супер, дистанционное управление автомобилем со смартфона, запуск двигателя, открытие Дверей, контроль местоположения, датчик удара и перемещения, в одном устройстве которое подключается в штатную проводку Kia без скруток-паек разрыва проводов как на заводе! Да сказка вообще! А цена? Вот тут вопрос.
Киа взялась за разработчиков системы серьезно, и так как реализовано "как с завода" будем считать это штатным аксессуаром, на который Киа дала такую рентабельность для официальных дилеров, чтобы они при продаже одного устройства могли окупать половину будто бы проданной ими машины, а норма по установке, несмотря на всю простоту приравнивалась к установке универсальной сигнализации, где каждый датчик надо ставить отдельно, крутить скрутки, подключать бензонасосы и разбирать половину машины, ну и дополнительная маржа конечно. В общем не совсем честно, так как по факту установка Ремото это небольшая разборка салона, подключение 2-х разьемов в блок управления, протяжка проводов, небольшая настройка. Некоторые дилеры даже умудрялись разводить владельцев на "обходчик иммобилайзера" внешний, и засовывали под торпеду второй ключ, якобы чтобы его обойти. Как можно было так нагло разводить, если этого не требуется.
По итогу у клиентов Киа и Ремото сложилось впечатление что их просто надурили, особенно учитывая что как и любой новый особенно программный продукт система работала не всегда корректно и имела сбои, на которые пользователи жаловались.
По итогу что мы имеем? Киа и Ремото, как мне кажется, разошлись миром. Ремото уже не числится в списке оригинальных аксессуаров, и дилеры потеряли интерес его продавать, а сам комплект для установки желающие могут купить в Автодоке или Эмексе, по артикулам Hyundai/Kia как запчасть, что тоже в целом не супер дёшево, но установить самостоятельно можно за пару часов с перекурами. И вот моя история:
В один из дней решил проверить записанные артикулы по Ремото в Автодоке, не изменилась ли цена. И вижу, что появились новые поставщики, по требуемым мне номерам.
Номера следующие:
R9200ACR002✅ — черный блок управления, который обновляется сам по интернету (в комплекте все необходимое для установки)
R9200ACR1BUT✅ -жгут проводки для установки под автомобиль с keyless (запуск с кнопки, как у меня).
Пробиваю на емексе и вижу предложение ещё дешевле. Отлично, надо брать.
на скринах цены в Москве на текущий день, по сравнению с 2015 годом подарок.
Мне в 2018 году летом обошелся блок и жгут в 5 тысяч рублей вместе.
По итогу я понимал что скорее всего придут БУ комплекты, либо исправленные бракованные. Так и оказалось. Мне приехал комплект, явно бывший в установке (с повреждениями корпуса) но новой запечатанной симкартой. К сожалению, фотки блока из коробки удалил, выглядит новый так как на фото у уважаемого klast1, благодаря инструкции об установке которого я и провернул всю эту аферу.
Проверив блок и карту в службе поддержки Ремото ожидания подтвердились, меня заверили что блок будет работать корректно и он проверен, симка новая ранее не активированная.
Подключение легко провести самостоятельно. Для этого требуется ознакомится с чудесными обзорами на установку от klast1 и v2kam (на Сид GT с механикой, по факту на автомат у меня вышло еще проще). Не буду расписывать те же самые манипуляции, что провели ребята написав чудесную инструкцию, поэтому просто опишу основные шаги, детали которых можете спрашивать у меня если заинтересует кого-то эта история и он будет готов ее повторить, с радостью помогу.
Основые шаги установки:
1) Отключаем аккум и сдергиваем перчаточный ящик;
2) снимаем кожух бардачка, чтобы добраться до блока управления Keyless, который находится справа от корпуса печки;
3) Снимаем блок Keyless, отсоединяем 2 разьема и вставляем жгут проводки от Ремото, в котором тщательно в изоленту заворачиваем неиспользуемые разъемы;
4) жгуты проводки от Keyless вставляем в жгут проводки Remoto.
5) Подключаем аккумулятор, блок и видим что светодиод на блоке управления подает признаки жизни, радуемся.
6) Собираем блок, подключаем к нему GSM и GPS антенны
7) прячем блок глубоко под торпеду) Каждый тут на что горазд.
8) По инструкции на официальном сайте Remoto myremoto.ru/ производим адаптацию устройства (желательно прийти в машину с ноутбуком и интернетом)
9) Проводим тестирование согласно инструкции.
10) Скачиваем приложение. оплачиваем годовую подписку 2500 рублей и радуемся новому функционалу.
11) Собираем обратно без лишних деталей. Этот пункт я честно признаться не делал, потому что оставил доступ к устройству на случай если что-то пойдет не так. Однако, опыт 8 месяцев эксплуатации показал что устройство работает стабильно, связь с автомобилем имеется всегда и команды он выполняет надежно. Все что может ему помешать — уровень сигнала сотовой связи.
Итак немного о приятном, что я получил:
1) Незаменимый в современных условиях автозапуск штатными методами без обходчиков и прочих открывашек типа дешманской сигнализации. Очень удобно прогреть или охладить заранее автомобиль нахоодясь на расстоянии, семья садится в теплую или свежую машину и можно сразу ехать. Был случай когда с коллегами участвовали на Гонке Героев в Сорочанах, машина стоящая на парковке в паре километров от места была запущена через Ремото, а холодильник подключенный к розетке внутри начал охлаждать пивко и винишко) Класс)
2) Можно открыть машину с телефона без ключа. Удобно когда на машине приехала жена, а ты проходишь мимо и хочешь в нее что-нибудь положить или забрать. Открыл с телефона, закрыл — как каршеринг. Удобно, модно, функционально.
3) Контроль местоположения. В любой момент могу посмотреть где передвигается машина, с какой скоростью и маршрут. С точки зрения приватности вопросов нет, по левым делам не езжу ни я ни супруга) Но удобно, допустим когда тебя должны забрать и чтобы не созваниваться по 100 раз можно смотреть где находится машина и через сколько доберется до тебя. Соответственно, доступна история поездок за разумный период времени с пройденным километражом, временем в пути. Удобно вспомнить сколько заняла поездка.
4) Датчик удара и перемещения. Удобная вещь, но пока, к счастью, не пригодилась. Чувствительность датчика удара настраивается, либо его можно выключить. Удобно, если какой-то упырь долбанет машину на парковке, придет уведомление. Как работает эвакуация не удалось испытать на деле тьфу тьфу, однако был один момент на парковке торгового центра под землей, спустя 5 минут после парковки машины пришло уведомление об эвакуации, и местополжение машины изменилось на противоположную часть города. Был явный глюк GPS, и из-за перемещения машина подумала что ее эвакуировали и начала бить тревогу. Было такое один раз и только под землей, на открытых участках такого больше не было никогда.
5) Один раз на парковке замудренного торгового центра воспользовался системой поиска машины на стоянке. В этом случае машина подает 3 сигнала клаксоном и мигает габаритными огнями.
Подводя итоги:
✅ Я доволен что за 5 тысяч рублей получил функциональность, которую официалы продавали за 30.
✅ Мне важно, что это штатное решение, установленное разъем в разъем без резки проводов, в заводскую проводку. Был опыт на прошлых машинах с внешними сигналками, которые начинали глючить со временем из-за кривой установки всякими дилерами, так как такие системы должны устанавливать профессионалы, которых очень мало. А в случае неисправности не придется кататься на эвакуаторе потому что не смог угнать свою же собственную машину.
✅ Нет лишних меток и брелков.
✅ Счастлив, что устройство не глючит и не косячит. Пользуемся им реально каждый день.
✅ Цена по которой я все это купил и радость, что можно поставить это самому.
✅ Машина получила штатную телематику, которая сделала машину современнее и функциональнее, которую ранее предлагали только премиум бренды типа Volvo On Call за совсем другие деньги (6 тысяч в год).
➖ Минусов за такую цену не обнаружено. Совсем. Ни одного.
С радостью расскажу и отвечу на все вопросы, связанные с работой, настройкой и установкой Remoto!
Поставили бы такую фичу себе?
Комментарии 107
Понял спс
Подскажите, Киа ремото говорят все .сдулось, тоьюлько хотел взять
Добрый вечер, да ремото перестали поддерживать систему, она не работает больше. Теперь это киа коннект 2.0 и работает на авто от 21 года только
Так ремото не работает сейчас? Или поддержка ушла ? На Авито выпаривают говорят что работает
Негодяи) не работает. Я буду снимать оборудование. А приложите ссылку на обьявлкние?
Объявлений полно
Ремото полностью ушли с рынка и не работают с 1.07.2021. Минут меня установлено в авто это оборудование но оно ни к чему не подключается извне
Добрый день. Как в данный момент работает эта система, глюков много? А то тоже думаю приобрести. И еще вопрос, если машину дистанционно запустить, она не глохнет, если открыть центральный замок с помощью кнопки на ручке?
Приветствую! За ее стоимость что она сейчас стоит оправдывает себя на 300%. Основной функционал работает шикарно, автозапуск, Открытие-закрытие Дверей дистанционное, история перемещений, уведомления о состоянии авто. Есть некоторые недоработки но это из-за того что продукт не массовый и у производителя просто нет ресурсов чтобы их доделать, но это совсем мелочи.
Если у вас сид с бесключевым доступом то Установка системы займёт 15 минут, вставить два разъёма и все. Если машина работает, и ее открыть с кнопки на ручке она конечно же заглохнет. Когда сядете в машину чтобы поехать ее нужно повторно завести с кнопки чтобы штатный иммобилайзер опросил ключ. Иначе машину смогут вскрыть и уехать на авто без ключа с заведённым мотором.
То есть, машину надо будет заглушить с кнопки и заново запустить ее? Или получается так, открываю я ее с кнопки на ручке, сажусь, глушу через приложение и запускаю уже через кнопку?
Например: Вы запустили машину через приложение. Она прогрелась, вы подходите к машине чтобы ехать, она ещё работает. Вы нажимаете на кнопку на ручке, машина видит ключ и разблокируется, вы открываете дверь срабатывает концевик открытия и ремото глушит машину в целях безопасности. Вы садитесь в авто и заводите ее как обычно и уезжаете.
Если автозапуск по таймеру отработал до того, как вы пришли и машина уже заглохла сама, то вы просто приходите открываете машину с кнопки заводите и уезжаете.
Этот алгоритм на любой сигнализации с автозапуском.
Понятно теперь, спасибо. И еще вопрос про сами блоки, между первой и второй версией я как понимаю отличия в прошивке? Но и не исключен факт, что и блок второй версии придется отправлять на обновление прошивки, я верно понимаю? Просто разница в цене в 2 раза, есть смысл переплачивать за блок второй версии?
Есть вероятность что за ту цену которую сейчас стоят блоки вам придёт БУ корпус, и это нормально, так как симка будет новая. В этом и есть секрет его доступности сейчас. Блок старого образца 100% потребуется отправлять на обновление, поэтому вы потратите время и деньги на обновление и отправки. Плюс есть вероятность что к оранжевому блоку потребуется помощь в установке со стороны сотрудников ремото при настройке, по телефону. Но это не факт. Я бы посоветовал купить новый блок и сэкономить кучу времени и деньги на отправку, бензин до почты и тд.
Новый, это который под этим номером R9200ACR002 ? Ну есть же вероятность, что и его придется отправлять на обновление прошивки. По крайне мере встречал некоторые статьи об этом, что блок вроде и нового образца, но по воздуху не захотел он обновляться, и люди его отправляли на прошивку. Ну ладно, этот вопрос я уточню у поддержке.
Да, лучше уточнить пусть подскажут. remoto@brightbox.ru Почта техподдержки отвечают моментально.
Возможно с тех пор как я ставил что-то могло поменяться.
Да, сейчас напишу им, и все узнаю. Еще раз спасибо за помощь.
Был рад помочь, если есть ещё вопросы по функционалу обращайтесь подскажу. У меня идёт 3й год эксплуатации и я доволен.
Смущает конечно тот факт, что двигатель глохнет если открыть дверь. Вот поэтому и думаю пока, а нужен ли мне этот девайс или нет. Но если все же собирусь ставить, думаю вопросы еще будут.
Это не должно смущать, это безопасность. Плюс этим объясняется штатное подключение без вреда для проводки авто.
В системе запуска двигателя есть иммобилайзер, который отсекает цепи пока ключа нет в машине, чтобы ее не угнали. Ремото осуществляет запуск закрытой машины. Поэтому чтобы сохранялась безопасность закрытой работающей машины требуется разграничить запуск двигателя дистанционно когда машина закрыта и запуск двигателя водителем при наличии ключа. Если бы не было так как есть были бы проблемы. Машина по автозапуску работает по таймеру. Прошло 5 минут например, машина заглохла. Если бы вы в этот момент ехали, нужна Проверка на наличие ключа что в салоне Водитель и он едет, чтобы не глушить. Это дорого, долго и никому не нужно — при этом это сократило бы надежность решения. Куча сигналок с обходом штатных систем защиты в итоге глючат так что владелец не может угнать свою же машину, и при этом для угонщиков являются не блокером а инструментом угона. Никакой сложности чтобы запустить машину когда вы в неё сели нет.
Сложностей то нет, тем более с бесключевым доступом и запуском. Просто стартер в 2 раза быстрее теряете свой ресурс, его жалко.