Очередной пример оклеивания автомобиля в компании Autoseсurity
Владелец автомобиля Toyota GT86 участвует в любительских кольцевых гонках и захотел создать индивидуальный дизайн с изображением ежа Соника — персонажа, который у любителей видеоигр всегда будет ассоциироваться с высокой скоростью и ловкостью. Для непосвященного человека выбор
в пользу "синего ёжика" может показаться странным, но стоит почитать описание данного персонажа в Википедии и все встает на свои места: "Своё имя Соник получил за способность бегать на сверхзвуковых скоростях (англ. sonic — «звуковой», «со скоростью звука»)", "Соник — самый быстрый персонаж в истории компьютерных игр. Он живёт по своим правилам, он обожает свободу и приключения и не любит, когда кто-то притесняет его."
Справедливости ради, стоит отметить, что автомобиль вначале оклеили в другой компании, но результат работы, мягко сказать, не удовлетворил владельца и было принято решение произвести полный демонтаж всех рисунков, заново разработать дизайн-проект и произвести повторное оклеивание в нашей компании.
Процесс оклеивания:
Конечный результат:
Помимо оклеивания, мы установили сигнализацию с обратной связью и новое головное устройство, а также забронировали стекла и оклеили их атермальной пленкой.
Остальные фото можно посмотреть здесь
Комментарии 9
вылезает эта "продвигаемая запись" почти каждый день, она уже задрала. я уже ненавижу соников, ежиков и заодно автосекьюрити.
А как же МОК? :)
кто такой МОК? Я свою машину никому насильно в ленту не пихаю, вообще то.
Причем ладно если б один раз, закрыл и забыл. Но каждый день?
Международный Олимпийский Комитет, который не допустил наших легкоатлетов на игры в Рио… Я вот, например, их ненавижу всем сердцем ;)
А что касается продвигаемой записи — искренне прошу простить нас за эти "неудобства", до руководства донёс информацию о том, что такая, временами навязчивая, реклама может дать обратный эффект. Думаю, что меня услышали и хотя бы будут менять аудиторию для показа одной и той же записи.
на спорт мне наплевать, если честно. пусть сами разбираются, у кого там рыльце в пушку.
а вот за уменьшение рекламы — спасибо. Хотя сегодня вот опять вылезла) Пора похоже адблок обучать)
со второй попытки вроде хорошо сделали…а вот первый раз был фейл.))
Отдельно отмечу, что первый фейловый раз выполнялся не в нашей компании и не силами наших специалистов.
На сколько я знаю, представленный на фото результат нам удался с первой и единственной попытки ;-)
ну да, я честно не в курсе кто там первый раз делал.) но сделали плохо
Бывает, но главное что нам в итоге удалось достичь удовлетворяющий Вас результат и Вы остались довольны нами и нашей работой! :-)