Сообщение:#95 100матолог » 09 мар 2019 13:58
Я за 5 лет на Санта фе DM. накатал 270 тысяч. Проблемы были только с мотром и начались после 200 тысяч. Заменил форсунки,турбину,цепи 2 раза,ну помпу и ролики не считаю. Заменил рампу обратки,новый катализатор поставил.С коробкой и кузовом проблем нет и небыло. А диски после первой зимы тоже вспучились.По ходовой только шаровые,опорные и косточки один рз поменял. Масло в моторе под замену каждые 5000,воздухан и т пливный каждые 10000.КакбЭ так.На наших дизельных моторах обязательно нужно следить за шлангами воздушными,которые воздух гонят от турбины к интеркулеру,их всего 2 таких коварных. У них внутри мталический корд,который со времеем от постоянного раздувания изнашивается и патрубок спадается,воздух не проходит,мотор дымит,глохнет ,не заводится. За последние пол года про мотор пришлось узнать почти все,присутсвовал при всех манипуляциях лично.