xpg934 писал(а):Люблю тапку нажимать.
Я так и понял)
xpg934 писал(а):Люблю тапку нажимать.
Димыч Прайм писал(а):На мокрой пробовали ездить,действительно есть разница с сухой?
xpg934 писал(а):15-18 на тигуане - не пугайтесь :) реально столько. Минимум что видел на нем это 9 литров после 200 км на круизе в Финляндии на 120 кмч. Люблю тапку нажимать.
leshiy2k писал(а):Ездил. Действительно лучше. Но как-то очень на вариатор и троллейбус было похоже
Но это все разбивается в хлам об АКПП. Рывки 2-3 у меня это конечно край. Но даже без этого - логика работы коробки очень странная. По ощущениям - она думает заметно медленнее того же тигуана с 6AT. И переключения часто не те, которых ожидаешь. Так это странно все. Ничего подобного в принципе нет в коробках aisin и zf.
smkelt писал(а):На прайме пока желания на коробку пожаловаться не появилось. Переключения изредка чувствую, рывков без кикдауна нет. Насчет не тех переключений ничего не могу сказать, т.к. нет ни индикации передачи, ни толчков. Едет себе и едет.
Тупизна автомата проявляется когда со спокойной езды в разгон резко уходишь. Здесь он, конечно, не вовремя переключается.
smkelt писал(а):Тупизна автомата проявляется когда со спокойной езды в разгон резко уходишь. Здесь он, конечно, не вовремя переключается.
Димыч Прайм писал(а):smkelt писал(а):Тупизна автомата проявляется когда со спокойной езды в разгон резко уходишь. Здесь он, конечно, не вовремя переключается.
Так устроены все гидрики.К этому надо просто привыкнуть и чуть поменять манеру езды под задумчивость автомата.
xpg934 писал(а):Насчёт всех - спорно. Достаточно прокатиться на том же X3/X5 - коробка работает просто изумительно.
Димыч Прайм писал(а):xpg934 писал(а):Насчёт всех - спорно. Достаточно прокатиться на том же X3/X5 - коробка работает просто изумительно.
Ну в той или иной мере по своей конструкции гидро задумчивый.Все зависит от прошивки и восприятия.Это не робот и не вариатор.Я для себя это давно понял и просто перенастроился под философию гидрика.
Вот если его задумчивость совсем напрягает(не штатная работа),тогда да.
Опять же,не забываем про адаптивность.Говорите,что после спокойной езды он думает,перестраиваясь на резкий скачок.Так и должно быть,просто в разных марках настройки естественно разные.БМВ-это больше спортивный характер.Прайм-семейный авто,где инженеры сделали акцент на плавности,вольяжности,неторопливости.Но ребята говорят,он и пуляет здорово.Так что думаю,можно простить ему иногда задумчивость на резком разгоне.Либо берем БМВ)
xpg934 писал(а):К прайму и его акпп вопросов бы не было, если бы не было рывков 2-3. Покупал я его сознательно, именно как семейный автомобиль, который нужен нам на сегодняшний день. И закрыть глаза на задумчивость его автомата - без проблем. Но не рывки.
Раз эти толчки не у всех, значит есть что чинить. Официалы это делать не будут
Димыч Прайм писал(а):Так же гудит как троллейбус или не чувствуются переключения при ускорении?
Димыч Прайм писал(а):Так устроены все гидрики.
Krom писал(а):А пинки не зависят от типа топлива?
leshiy2k писал(а):Krom писал(а):А пинки не зависят от типа топлива?
Думаю, зависят. Если он зальёт себе дизель, то пинков вообще не будет, потому что не заведётся
BobCl писал(а):Почему кина не будет - а что показывать? Как в романе " "Чапаев едет в штаб": "Цок, цок, цок...".?
Wfred писал(а): А если что то у кого то реально не работает, то это не ныть на форуме надо, а диллеру мозги делать!!!
BobCl писал(а):Сегодня дважды - практически ночью и только что, не доверяя себе, попросил дочь и жену почуствовать удар при переключении передач и оценить качество работы дворников в режиме авто
BobCl писал(а):Но на режиме Эко - уловили!!!!
xpg934 писал(а):От этого и вопрос - есть ли спецы по коробкам, которые могут её починить? Платно.
Добряк писал(а):В режиме эко чувствуются дерганья слегка.
xpg934 писал(а):Машина на разгоне чуть назад и резко вперёд прыгает.
xpg934 писал(а):От этого и вопрос - есть ли спецы по коробкам, которые могут её починить? Платно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1