byblos писал(а):а вот как он отключается?
На Тигуане круиз включался рычажком, и когда я заводил машину, мне не надо было как-то дополнительно его включать, достаточно было поехать и на ходу нажать кнопку "+/RES" или "-/SET" на нём нужное количество раз для установки нужной скорости (которая отображалась в отдельном окошке на приборке, т.е. я всегда видел, на какую скорость он сейчас установлен). Здесь я после запуска двигателя 100 раз пытался так же нажать "+" или "-", но пока я не нажму кнопку включения круиза - они не реагируют. Казалось бы - мелочь, никаких трудов не составляет нажать сначала одну кнопку, потом другую. Но для установки точной скорости надо переключиться на отображение цифрового спидометра (с мультимедии это минимум 4 нажатия кнопок), потом разогнаться до скорости, с которой я по 2 км/ч смогу выставить нужную мне, - и тут обнаружить, что забыл нажать сначала кнопку включения круиза... Причём всё это время внимание моё отвлекается от дороги, что тоже не добавляет безопасности движению. Меня долго пытались убедить, что всё сделано мегаудобно, но большинство признавалось, что не пользуется круизом. И как я уже сказал - да, я тоже перестал пользоваться через пару месяцев, потому что алгоритм его работы мне не подходит после Тигуана.
byblos писал(а):скорость +-2 км/ч = 1 миле он же америкос - это для меня не проблема.
Для меня - проблема. Я не в Америке, мне мили пофигу. Я в России и в Казахстане в основном катаюсь, здесь километры. И я люблю устанавливать скорость точно до 1 км/ч.
Димыч Прайм писал(а):Но в пробках дворники у меня никогда не примерзали на ходу.
Приезжай зимой в Астану. Будешь сильно неприятно удивлён. Желательно - в январе-феврале, когда снег валит непрерывным потоком.
Krom писал(а):так что восстановление его после выключения двигателя лично мне не надо.
Восстановление состояния. Если был отключен - чтобы и оставался отключенным, если бы включен - чтобы оставался включенным.
Krom писал(а):Сверчки - пробег небольшой, но удалось найти их 2. Первого достал из очечника и кинул в подлокотник, второй появился при движении кресла после полировки центрального тоннеля (хз, что с ним делать)
У меня сверчки внутри торпедо, в районе центральных стоек и сзади в районе третьего ряда. Были ещё на потолке, но их устранили, когда антенну врезали в крышу.
byblos писал(а):для себя уяснил что зимой лучше его не включать вообще, пользоваться ручным режимом. по опыту 2 производителей: форд и ваг.
На Тигуане датчик дождя работал идеально. На Авенсисе работает отвратительно. На ТЛК200 - идеально. На Камри-40 - идеально. На МБ Е280 - идеально. На MB GLK350 - идеально.
WBR, Leshiy.