leshiy2k писал(а):Инфа от дилера: режим "ЭКО" - это не "экономичный", а "экологичный" режим.
Очень похоже на правду
leshiy2k писал(а):Инфа от дилера: режим "ЭКО" - это не "экономичный", а "экологичный" режим.
leshiy2k писал(а):xpg934 писал(а):От этого и вопрос - есть ли спецы по коробкам, которые могут её починить? Платно.
Я бы подсказал, но до Астаны далековато...
leshiy2k писал(а):Инфа от дилера: режим "ЭКО" - это не "экономичный", а "экологичный" режим. Жрёт топлива больше, чем в стандарте, а едет хуже. Всё в угоду "зелёным".
KVA писал(а): leshiy2k писал(а):
Инфа от дилера: режим "ЭКО" - это не "экономичный", а "экологичный" режим.
Очень похоже на правду
Добряк писал(а):Режим активной экономии топлива способствует снижению расхода топлива путем управления двигателем и коробкой передач. Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем и состояния дороги.
leshiy2k писал(а):Димыч, как показывает практика - в режиме "ЭКО" жрёт больше, чем в обычном. И почти столько же, сколько в спорте. Дилер дампил режимы - говорит, так и должно быть. Выброс вредных веществ сильно снижается, а подача топлива увеличивается.
Добряк писал(а):Если вы задали дилеру вопрос, почему у Вас так вышло - что ему еще ответить? Конечно рассказать, что он продампил все режимы и сам лично с корейского перевел на русский истинную правду!!
Wfred писал(а):Машина просто дико тупит,
leshiy2k писал(а):Ну вообще в их софтине всё на русском.
leshiy2k писал(а):А увеличение угла раскрыва форсунок и снижение давления наддува в "ЭКО" я наблюдал на планшете электрика своими собственными глазами. Уровень выброса тоже на том же планшете показали - в "ЭКО" он падает, в норме возрастает.
Добряк писал(а):"Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем"
leshiy2k писал(а):Инфа от дилера: режим "ЭКО" - это не "экономичный", а "экологичный" режим. Жрёт топлива больше, чем в стандарте, а едет хуже. Всё в угоду "зелёным".
exiv писал(а):Меньше сжог топлива - меньше выбрасил вредных веществ.
leshiy2k писал(а):При этом смысл в том, что жрёт топлива на самом деле больше.
Димыч Прайм писал(а):Проанализировав
leshiy2k писал(а):Я проверял на круизе. Нога вообще не касалась педали газа и тормоза около 300 км.
Димыч Прайм писал(а):...как то оправдать корейскую неожиданность этого режима.
jbeam писал(а):Насколько я вижу, для лешего вся эта машина оказалась "корейской неожиданностью"...
Димыч Прайм писал(а):Нет,ну реально так бывает в жизни,что попадается машина или что-то еще,и вот все в ней не так,везде брак.Наверное в полнолуние ее зачали.
Димыч Прайм писал(а):Скорость была 100км/ч?Возможно Эко рассчитан на работу в городском ритме.Ну это уже мои фантазии,чтобы как то оправдать корейскую неожиданность этого режима.
jbeam писал(а):Насколько я вижу, для лешего вся эта машина оказалась "корейской неожиданностью"...
Димыч Прайм писал(а):,что попадается машина или что-то еще,и вот все в ней не так,везде брак.
Димыч Прайм писал(а):Надеюсь,с Туарегом у Леонида все сложится хорошо.
leshiy2k писал(а):exiv писал(а):Меньше сжог топлива - меньше выбрасил вредных веществ.
При этом смысл в том, что жрёт топлива на самом деле больше. Точно проверено на 1 дизеле и 2 бензинках 3.3 - на ещё двух бензинках разницы в расходе вообще не замечено.
exiv писал(а):Ну корейцы - колдуны
Димыч Прайм писал(а):Поэтому нам и нравится Прайм,за его магию.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2