Страница 18 из 19

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 19:28
KVA
leshiy2k писал(а):Инфа от дилера: режим "ЭКО" - это не "экономичный", а "экологичный" режим.

Очень похоже на правду :hi_hi_hi:

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 19:28
xpg934
leshiy2k писал(а):
xpg934 писал(а):От этого и вопрос - есть ли спецы по коробкам, которые могут её починить? Платно.

Я бы подсказал, но до Астаны далековато...


Да уж :) пока доеду - будет ТО-1


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 19:31
Димыч Прайм
leshiy2k писал(а):Инфа от дилера: режим "ЭКО" - это не "экономичный", а "экологичный" режим. Жрёт топлива больше, чем в стандарте, а едет хуже. Всё в угоду "зелёным".

ПТУшники опять жгут))И мы хотим,чтобы вот эти ребята нашли причину толчков в кпп или не правильно работающего датчика дождя?
Дилеру нужно сказать,что не тот движок экологичный,который потребляет больше топлива,а тот,что потребляет меньше.)Ну и окончательно добить его,развернув перед ним эту страницу мануала,если на слово Вам не поверит.
Изображение

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 19:35
Добряк
KVA писал(а): leshiy2k писал(а):
Инфа от дилера: режим "ЭКО" - это не "экономичный", а "экологичный" режим.
Очень похоже на правду


Дилеры - это чукчи-писатели, но не читатели. Они продают книги, которые не читают, но очень любят кого-то удивить.

Из мануала, который мало кому подсилен:
Режим ECO (Active ECO) (режим активной экономии топлива)
Режим активной экономии топлива способствует снижению расхода топлива путем управления двигателем и коробкой передач. Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем и состояния дороги.

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 19:37
leshiy2k
Димыч, как показывает практика - в режиме "ЭКО" жрёт больше, чем в обычном. И почти столько же, сколько в спорте. Дилер дампил режимы - говорит, так и должно быть. Выброс вредных веществ сильно снижается, а подача топлива увеличивается.

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 19:42
leshiy2k
Добряк писал(а):Режим активной экономии топлива способствует снижению расхода топлива путем управления двигателем и коробкой передач. Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем и состояния дороги.

Выезжаем на трассу, заправляем полный бак, едем 300 км. Заправляем полный бак. Вычисляем средний расход. Возвращаемся обратно на 300 км.
Включаем "ЭКО". Выезжаем на трассу, заправляем полный бак, едем 300 км. Заправляем полный бак. Вычисляем средний расход. Когда успокоимся - перестаём пользоваться режимом "ЭКО".
Если что - летом каждую неделю катался так. Первые 3 раза думал, что случайность, совпадение. На 8 раз понял, что ну его нафиг, и стал жечь поменьше солярки.

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 19:42
Димыч Прайм
leshiy2k писал(а):Димыч, как показывает практика - в режиме "ЭКО" жрёт больше, чем в обычном. И почти столько же, сколько в спорте. Дилер дампил режимы - говорит, так и должно быть. Выброс вредных веществ сильно снижается, а подача топлива увеличивается.

Значит корейцы выкинули очередной финт-сюрприз для пользователей.Все думают,что включая режим ЭКО он экономит топливо,а самом деле нет.Но это если верить Вашему дилеру,что я не стал бы делать.Но говорите,что реально топлива жрет больше..Тогда сюрприз у корейцев удался.

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 19:48
Добряк
Леонид,
то, что у Вас "уникальная" машина - это я давно понял, но это не значит, что режим из экономичного превратился в экологичный, драйв в дрейф, а норма в карму.
Если вы задали дилеру вопрос, почему у Вас так вышло - что ему еще ответить? Конечно рассказать, что он продампил все режимы и сам лично с корейского перевел на русский истинную правду!!

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 19:55
KVA
Это такой же теоретически- экономный режим, как и лабораторные режимы город и трасса :-)

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 19:57
Wfred
Не знаю как дизель, но бензин в эко жрет точно меньше. Но ехать в нем (для меня) совершенно невозможно. Машина просто дико тупит, но опять же повторюсь, для меня, у меня агрессивный стиль езды.

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 20:08
leshiy2k
Добряк писал(а):Если вы задали дилеру вопрос, почему у Вас так вышло - что ему еще ответить? Конечно рассказать, что он продампил все режимы и сам лично с корейского перевел на русский истинную правду!!

Ну вообще в их софтине всё на русском. А увеличение угла раскрыва форсунок и снижение давления наддува в "ЭКО" я наблюдал на планшете электрика своими собственными глазами. Уровень выброса тоже на том же планшете показали - в "ЭКО" он падает, в норме возрастает.
Wfred писал(а):Машина просто дико тупит,

Ну так давление наддува снижается - возможно что-то ещё меняется. Переключение передач происходит раньше например. Но жрёт солярки больше - по трассе (100 км/ч) это литр на сотню, по городу это около 2 литров на сотню. Но в городе в принципе трудно сравнивать, а вот трасса, особенно когда каждые выходные катаешься по одному и тому же маршруту, - легко.

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 21:06
Добряк
leshiy2k писал(а):Ну вообще в их софтине всё на русском.

Я имел в виду, что в мануале написано "экоНоМичный", а дилер говорит, что "экоЛогичный.."
leshiy2k писал(а):А увеличение угла раскрыва форсунок и снижение давления наддува в "ЭКО" я наблюдал на планшете электрика своими собственными глазами. Уровень выброса тоже на том же планшете показали - в "ЭКО" он падает, в норме возрастает.

Это логично, что когда экономишь топливо, то и для экологии лучше. Чем меньше наддув, тем меньше лить можно топлива.
Просто иногда, когда не хватает мощи задушенного двигателя, приходится повышать обороты, чтобы компенсировать "тормоза" и экономичный режим не становится таким экономичным. Ездить надо совсем медленно и не спеша еще при этом. Поэтому они в мануале и пишут "Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем".

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 21:59
leshiy2k
Добряк писал(а):"Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем"

Как я уже написал - жрёт больше. Реально. По одним и тем же заправкам. Манера вождения - 100 км/ч на круизе. Дорога одна и та же, погодные условия одни и те же. И т.д. То есть на моей "уникальной" машине режим "ЭКО" жрёт больше "НОРМАЛ". И вот в чём странность: двое знакомых праймоводов подтверждают, двое - не подтверждают. У них - бензинки 3.3

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 22:04
Pazhgan
Тема вроде как про претензии. Что же записываем в минусы режим ЭКО? Голосование будем устраивать (а то тут есть любители этого дела)? И жрет больше, и не едет...
У себя вообще ни разу не включал ЭКО-режим, эта настройка на всех авто противоречит моему представлению о вождении и удовольствию от этого процесса.

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 22:21
BobCl
А помните - тема была про пинки в коробке: viewtopic.php?f=14&t=394&hilit=%D0%9F%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8#p11097
Правда в "додимоновские времена", поэтому осталась нераздуто/неглобализированной.

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 22:59
exiv
Эко режим в топку не нужен он. Пинки - дефект у конкретного экземпляра. Настройка автоматом в целом адекватная.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016 08:09
PapaTramp
leshiy2k писал(а):Инфа от дилера: режим "ЭКО" - это не "экономичный", а "экологичный" режим. Жрёт топлива больше, чем в стандарте, а едет хуже. Всё в угоду "зелёным".

В талмуде от Тойоты так и написано: "ЭКО - режим "экологической" езды, дабы не загрязнять природу". Не дословно, но суть именно такая. На Прадике 2.7 лапочка ЭКО выключалась при скорости выше 119км, на прадике 4 литра она выключается, если точно помню, выше 125км-час
Причем это было в японском руководстве, что там написано в русском - не знаю :)

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016 10:25
exiv
Я к совсем понимаю спора. Экологичность достигается экономичной работай двигателя в связке с коробкой. Меньше сжог топлива - меньше выбрасил вредных веществ.
Какая разница какое слово используется маркетологи, это всего лишь маркетинговый ход.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016 10:36
leshiy2k
exiv писал(а):Меньше сжог топлива - меньше выбрасил вредных веществ.

При этом смысл в том, что жрёт топлива на самом деле больше. Точно проверено на 1 дизеле и 2 бензинках 3.3 - на ещё двух бензинках разницы в расходе вообще не замечено.

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016 10:41
Димыч Прайм
leshiy2k писал(а):При этом смысл в том, что жрёт топлива на самом деле больше.

Проанализировав эту ситуацию,прочетав руководство по режиму ЭКО,я пришел к следующему выводу.В режиме ЭКО изначально движок и коробка задушены,мы едем спокойно и все ок,топлива должно потребляться меньше.Но нам не хватает этой тошниловки пенсионера,мы хотим поддать газу,чтобы машина была резвее.В этом случае режим эко или совсем отключается или частично,обороты двигателя становятся повышенными,если в режиме эко мы хотим ехать так же как в стандарте,отсюда и повышенный расход топлива.

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016 10:47
leshiy2k
Димыч Прайм писал(а):Проанализировав

Я проверял на круизе. Нога вообще не касалась педали газа и тормоза около 300 км.

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016 11:01
Димыч Прайм
leshiy2k писал(а):Я проверял на круизе. Нога вообще не касалась педали газа и тормоза около 300 км.

Скорость была 100км/ч?Возможно Эко рассчитан на работу в городском ритме.Ну это уже мои фантазии,чтобы как то оправдать корейскую неожиданность этого режима.

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016 11:16
jbeam
Димыч Прайм писал(а):...как то оправдать корейскую неожиданность этого режима.

:-) :-) :-)
Насколько я вижу, для лешего вся эта машина оказалась "корейской неожиданностью"...

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016 11:21
Димыч Прайм
jbeam писал(а):Насколько я вижу, для лешего вся эта машина оказалась "корейской неожиданностью"...

Нет,ну реально так бывает в жизни,что попадается машина или что-то еще,и вот все в ней не так,везде брак.Наверное в полнолуние ее зачали.
Надеюсь,с Туарегом у Леонида все сложится хорошо.

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016 11:56
PapaTramp
Димыч Прайм писал(а):Нет,ну реально так бывает в жизни,что попадается машина или что-то еще,и вот все в ней не так,везде брак.Наверное в полнолуние ее зачали.

У меня так было с прадиком в 95 кузове: болячка на болячке вылезала. Через год машину продали побыстрее.

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016 12:56
leshiy2k
Димыч Прайм писал(а):Скорость была 100км/ч?Возможно Эко рассчитан на работу в городском ритме.Ну это уже мои фантазии,чтобы как то оправдать корейскую неожиданность этого режима.

В городе в ЭКО тоже жрёт больше, хотя в городе оценить расход очень трудно - воссоздать идеально условия для поездки в нормальном режиме и ЭКО практически нереально.
jbeam писал(а):Насколько я вижу, для лешего вся эта машина оказалась "корейской неожиданностью"...

И это при том, что параллельно есть ещё 2 корейских машины того же концерна - Спортейдж-1 и Акцент-2. Ни один из них ни разу никаких сюрпризов не преподнёс.
Димыч Прайм писал(а):,что попадается машина или что-то еще,и вот все в ней не так,везде брак.

Да нет в ней брака. Она изначально сделана так, чтобы мне в ней было некомфортно.
Димыч Прайм писал(а):Надеюсь,с Туарегом у Леонида все сложится хорошо.

До этого ещё дожить надо... Пока что катаюсь на Прайме.

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016 15:08
exiv
leshiy2k писал(а):
exiv писал(а):Меньше сжог топлива - меньше выбрасил вредных веществ.

При этом смысл в том, что жрёт топлива на самом деле больше. Точно проверено на 1 дизеле и 2 бензинках 3.3 - на ещё двух бензинках разницы в расходе вообще не замечено.

Ну корейцы - колдуны


Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016 15:14
Димыч Прайм
exiv писал(а):Ну корейцы - колдуны

Поэтому нам и нравится Прайм,за его магию.)

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016 16:24
leshiy2k
Димыч Прайм писал(а):Поэтому нам и нравится Прайм,за его магию.)

Точно, вротмненоги! :ps_ih:

Re: Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосован

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016 12:45
Владислав
Нет никаких жалоб на функционал авто, кроме слабой шумки и маленького клиренса. Получаю огромное удовольствие от езды на этом авто.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk