Внесу свои 5 копеек.
Конечно, погодка в эти новогодние праздники в московском регионе была далека от нормы.
По крайне мере, от тех температурных значений , к которым мы уже привыкли за последние годы.
Расслабились!
В период морозов выезжал дважды: 5-го и сегодня.
Заправлялся ещё до нового года на Лукойле. Антигель не лил.
5-го легко завелся с автозапуска.
Сегодня предварительно посмотрел средствами сигналки напряжение аккумулятора - 12.3V. Подумал, что "маловато будет" и не стал использовать удаленный пуск двигателя. Дело в том, что у меня не реализована, так называемая "мягкая посадка". Поэтому при снятии с охраны двигатель, запущенный автозапуском, глохнет. А повторный запуск аккумулятор может и не осилить. "От руки" движок, слегка покряхтев, всё-таки запустился. Первое время работал громко, руль тяжелый, амортизаторы "густые". Перед тем как припарковаться у офиса, покатался около часа по свободной трассе - зарядить аккумулятор. Сейчас напряжение - 12,8V.
В итоге, ни с чем крамольным в поведении Прайма в морозы не столкнулся. Мохав вел себя примерно так же, только прогревался дольше.
Что касается неоднократного автозапуска движка по таймеру. В морозы ниже -20 градусов, мне кажется, это пагубная затея. За 20 мин. "холостой" работы генератор не успевает восстановить напряжение аккумулятора, потраченное на сам запуск. В итоге, с каждым циклом автозапуска батарея будет только разряжаться. При температуре ниже -20 нормальный заряд аккумулятор начинает получать лишь после того, как стрелка температуры масла поползет вверх. Поэтому без намерения совершить поездку (желательно более 30 мин.) движок в такие морозы лучше не запускать. Особенно, если напряжение батареи без нагрузки ниже 12,5V.