Страница 1 из 1

Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018 10:06
Командор
Неделю катаюсь на Прайм GT line, пересел с Соренто XM.
Первое и самое главное, что заметил, это подвеска. Работает заметно тише, проглатывает мелкие неровности. Хорошо ведет себя на грунтовке. Намного комфортнее чем в XM.
Второе, это шумоизоляция. Как не странно, больше слышу шум от потока воздуха, чем от колес. Возможно это потому что у меня стеклянная крыша. Пока для себя не решил, надо делать шумку или нет. Покатаюсь, посмотрим.
Дизель на ХХ вообще не слышно, вибраций никаких нет.
Салон, отделка, материалы, однозначно круче чем в ХМ. Внешний вид это на любителя, но мне очень нравиться, особенно передняя оптика. Да и вся морда в целом.
Про дизель 2,2 все и так знают, мотор отличный, тут он уже 200 сил + 8ст АКПП. А вот работа коробки немного напрягает. Перед ускорением, например обгон, она думает, скорее всего перекидывает от 2 до 3 передач, прежде чем начнет ускорятся, а это примерно 1с ну 1,5с. Но дальше странно, первые пару секунд не очень разгон, но потом как будто пинок. Причем если перед маневром было 90 км/ч, то после уже летишь 140 км/ч. Пока катался в режиме SMART и COMFORT. Первый режим это комбинация всех доступных режимов которые есть. Возможно в чистом режиме SPORT ситуация иная. Но я приноровился к подрулевым переключателям АКПП, оказалось, очень удобно, можно заранее перед маневром выбрать нужную передачу и стартовать. Вопрос о чиповке у меня открыт, пока покатаюсь как есть, там дальше будет видно.
Разогнался до 200 км/ч, надо признать, что на больших скоростях более чем уверенно себя ведет, опять же в сравнении с ХМ.
Как внедорожник, надо признать, он никакой. Тут ХМ заметно лучше. С другой стороны, я редко заезжаю туда, где нужны внедорожные качества. Поэтому меня это особо не напрягает. Пока.
Куча электронных помощников, камеры, навигация, 2 дисплея, все это радует. Многого не хватало мне в ХМ. Немного пугает авто парковка. Но так или иначе, паркуется, правда, на мой взгляд, слишком близко к другим автомобилям, вылезать из машины приходиться с трудом.
Звук от Harman Kardon это нечто, очень приличное звучание, несмотря на стеклянную крышу и отсутствие шумоизоляции в дверях.
Понравилась как работает ГУ и навигация. Если подключить Wi-Fi начинает подгружать пробки, откуда он их берет не знаю, возможно google. Карта, которая идет с навигацией, по ощущениям отстает где то на год полтора.
Все никак не могу оценить, как работает головной свет, включал только на парковке, как светит понравилось, как на дороге, узнаю позже.
В целом машиной доволен, она вполне может называться премиум, как по комплектации, так и по материалам. А дальнейшая эксплуатация покажет, насколько это все надежно.

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018 14:43
Гульс
поздравляю.
с коробкой и дизелем полностью согласен, тестил его , тоже напрягла задумчивость коробки, и пинки про которые вы написали, но вот режим СПОРТ очень понравился, а так да передач стало больше и машина часто начинает ими играться особенно в городе, на СПОРТе все отлично кроме расхода. Себе я взял бензинку 2,4 мне хватает, дизеля не люблю, жена тоже...
С чиповкой не спешите, можно слететь с гарантии, а оно надо?
200 км/ч едет приемлемо, дальше у меня уже почти не разгонялась ну максиму наверное 210 выжать можно, но это не для нее такие скорости, на 150 км/ч комфортно, на 130 вообще отдыхаешь, на 110 можно еще и в картишки поиграть (шутка).
Свет хороший, но ближний по умолчанию слишком опущен в низ, надо поднимать.
По соотношению цена/качество/оснащенность Прайму среди семейных авто особо конкурентов нет, либо сильно дороже либо в теже деньги но сильно меньше.

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018 15:04
admin
Командор
Поздравляю с покупкой :co_ol:

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018 16:46
Добряк
Командор, поздравляю! Вливайся!

Командор писал(а):Немного пугает авто парковка. Но так или иначе, паркуется, правда, на мой взгляд, слишком близко к другим автомобилям, вылезать из машины приходиться с трудом.

Маленький хинт про автопарковщик. Дошел до этого случайно. Если видишь, что машина, например, при езде назад, собирается проехать дальше, чем нужно (т.е., например, сильно прижаться к бордюру), то можно не дожидаясь предложения включить драйв - включить его самому! При это автопарковка не отменится и он продолжит парковаться в новых реалиях. Т.е. таким образом, можно немного контролировать, например, глубину парковки.

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018 16:50
Гульс
я бы очконул ею пользоваться, ну реально очконул бы.
поэтому и не брал такую комплектуху

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018 17:46
ДмитрийА
Поздравляю!

Правильный заход с кучей впечатлений! :co_ol: :mi_ga_et:

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018 18:46
byblos
Гульс писал(а):я бы очконул ею пользоваться, ну реально очконул бы.
поэтому и не брал такую комплектуху

Паркуется он отменно , это уже многие отмечали. Но вот мои нервы иногда срабатывают быстрее чем он предлагает переключить передачи.
Велком. Машина отличная.

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018 18:50
ROBERT
Командор
Поздравляю, Роман с покупкой!!! :dr_ink:
Вливайтесь в клуб!!! :-):
Рад, знакомству :uch_tiv:
Чтоб машинка всегда радовала)) :ya_hoo_oo:

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018 20:21
_Денис_
У меня дизель но коробка еще 6 ст. Прошлое поколение прайма. Тоже обнаруживал затупы и странное поведение неделю или 2 после покупки. Потом то ли я приноровился то ли машина поумнела. В общем, сейчас при правильной работе газом и чувствуя энерцию авто получаются очень энергичные и плавные обгоны. Я полностью доволен

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018 21:54
SerTol
Командор писал(а):больше слышу шум от потока воздуха, чем от колес

может на рестайле уже с этим поработали? у меня багажник, ветровики - начинают шуметь разве при сильном боковом ветре.. а так резина доминирует.. хотя и выбирал "тихую"

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018 06:35
ilyagry
Гульс писал(а):По соотношению цена/качество/оснащенность Прайму среди семейных авто особо конкурентов нет, либо сильно дороже либо в теже деньги но сильно меньше.

Справедливости ради- есть Кодиак. Как 5местный авто (а Прайм ГТ тоже ведь 5местный) он и дешевле и допов можно набрать больше.
Себе выбрал дизельный 7ми местный Прайм, по мне он предпочтительнее 7местного Кодиака.


Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018 10:09
MVG-V70
Гульс писал(а):я бы очконул ею пользоваться, ну реально очконул бы.
поэтому и не брал такую комплектуху

За полтора года владения так и не собрался проверить работу автопарковщика

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018 10:27
Командор
С чиповкой не спешите, можно слететь с гарантии, а оно надо?

Ну это вряд ли. Прошлая машина была чипованная и ОД это прекрасно знал. Более того, они сами предлагали чиповать. Так что это нормальная история. Опять же сравнивая свой чипованный ХМ и Прайм, могу отметить, что ХМ с 0-80 км/ч это болид. Очень достойное ускорение, а вот со 110 км/ч уже вяло как то. У Прайма все наоборот, с 0-80 он как будто занимается анализом, что за режим врубить и какую передачу. И потом уже мощный подхват и очень достойное ускорение. Я поэтому не спешу с чиповкой, вроде нравиться и так, но это пока.

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018 16:18
о.Виталий
MVG-V70 писал(а):За полтора года владения так и не собрался проверить работу автопарковщика

Проверил, мне понравилось, теперь постоянно пользуюсь. А так же авто выездом с парковки, что тоже очень удобно и прикольно. )

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018 17:50
Гульс
Командор писал(а):У Прайма все наоборот, с 0-80 он как будто занимается анализом, что за режим врубить и какую передачу. И потом уже мощный подхват и очень достойное ускорение.


включите СПОРТ и будет щассе с нуля

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018 10:39
Командор
Смотался в Крым. На круг 6000 км. Еще раз убедился в правильном выборе авто. Машина создана для дальних путешествий. В пути были длинные скоростные участки, грунтовки, поля, и даже езда по горному серпантину (Ай-Петри). Всю дорогу пользовался режимом SMART, расход 8,5 л. Очень хорошо ведет себя на грунтовке. Пришлось съехать с асфальта и пылить по полю (М4 Павловск-Лосево, воронеж.обл.) объезжать 8 км пробку. Кто был там, знает, что днем этот участок проходить 2 часа надо. Особенно понравилось, как машина едет на скорости от 150 км/ч. Отличная дорога, платная М11 Питер-Москва, машин не много, ехал спокойно 170-200 км/ч. Максималка 208 км/ч по спутнику. Очень уверенно едет, на прошлой Соренто уже на 180 км/ч хотелось убрать ногу с газа. Заправлялся на разных заправках, никакой разницы не почувствовал, в Крыму продают солярку от Роснефти. Претензий у машины к топливу не было. Зато много претензий к водителям, особенно после Москвы и далее. Я столько неадекватов в жизни не видел. Теперь не удивительно, что народ бьется много и насмерть. Надо как то поспокойнее быть, что ли, уважать других участников движения. У нас в Питере это уже практически норма. Подводя итог, могу сказать однозначно, что очень комфортный автомобиль, не только для асфальта, но и если с головой, то и по несильному бездорожью тоже.

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018 10:47
Гульс
Командор писал(а):У нас в Питере это уже практически норма.

не у нас тоже дебилов хватает каждый раз 1-2 встречаешь, уникальных до..аебов

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018 12:13
gordian
Гульс писал(а):не у нас тоже дебилов хватает каждый раз 1-2 встречаешь, уникальных до..аебов

как тоже житель "культурной столицы", должен вас поправить. Слово до...Оебов пишется через "О" (о-соединительная гласная ) :smu:sche_nie:

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018 12:43
SerTol
Гульс писал(а):не у нас тоже дебилов хватает каждый раз 1-2 встречаешь, уникальных до..аебов

это точно.. порой челюсть отпадает от нелепости ситуаций..
офф вчера съезжал на кольцевую в районе Энгельса, дама умудрилась зарулить навстречу, это при сплошном потоке на съезд.. стояли, ждали, когда в N приемов развернется..

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018 13:01
aaalexxx
Сброд какой то на дорогу выпускают
А потом бьются и мрут как мухи и других за собой тащут :men:

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018 14:00
Гульс
SerTol писал(а):дама умудрилась зарулить навстречу,

ну она же ДЕВОЧКА! :p_a-r_t_y:

сегодня утром чудо на Эскаладе перекрыло выезд со двора на улицу и ходит губки мажет по телефону трендит, типа там сзади объехать можно по бордюру я же типа даже встала под углом :lo)(ve:

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 08 сен 2018 20:11
Dio Ronny
Командор писал(а):[size=150]хал спокойно 170-200 км/ч[/size]. Максималка 208 км/ч по спутнику. Очень уверенно едет, на прошлой Соренто уже на 180 км/ч хотелось убрать ногу с газа. Заправлялся на разных заправках, никакой разницы не почувствовал, в Крыму продают солярку от Роснефти. Претензий у машины к топливу не было. Зато много претензий к водителям, особенно после Москвы и далее. Я столько неадекватов в жизни не видел.


Думаю и Вас многие занесли в список неадекватов.

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018 09:54
Гульс
Командор писал(а):ехал спокойно 170-200 км/ч. Максималка 208 км/ч по спутнику

ну не знаю, насчет 170-200, по мне это уже не скорость Прайма, от 180 уже реально как-то неприятно ехать, 200 ваще только пару раз за поездку разгонял чисто для пробы могёт или нет, но тут уж точно не комфортно, задница даже начинает сидушку грызть, хотя с попутным может и до 210 разогнаться, но нафига?
Вот 150 она идет вполне достойно, можно спокойно рулить без напряга, а на 130 отдыхаешь, на 110 главное не уснуть, но вот 160+ не её уже скорость
вот Мерс или Беха, да 200 идут спокойно и уверенно хотя тоже на любителя, а вот на Прайме надо быть отчаянным ковбоем :kav_boy:
мой личный выбор 100-140

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018 11:48
ДмитрийА
А мне нравится, как прайм едет на скоростях 160+...
В германии по автобану 200 - без какого-либо дискомфорта. (ребёнок при слепом тесте вообще сказал что мы едем 120 :-) )

На наших дорогах скорости конечно поменьше, т.к. волны на дорогах гораздо неприличнее, штрафы и пр., +20 "наше всё", совсем редко +40, где дорога позволяет - например М4, с отличной дорогой но с ограничением 90...

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018 13:18
Гульс
ДмитрийА писал(а):(ребёнок при слепом тесте вообще сказал что мы едем 120 )

тогда стоит спидометр наверное отключить, чтоб не "врал" :co_ol:

Re: Пересел с ХМ на Прайм

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019 13:31
Командор
Пробег 16500 км
Вчера немного притопил, в машине сидели владельцы Мерса купе Лексуса RX и Мурано. Все дружно сказали вау! Попутно выяснил, камеры у Мерса говно, Лексус табуретка, а мой дизель едет почти как Мурано. Всё руками потрогали, все понравилось, выразили удивление, что корейцы так далеко продвинулись.
Пройдено ТО-1 за 23000 руб. включая масло (6250 руб). Такая цена связана с рекомендованными доп работами, включая развал/схождение.
За время эксплуатации была 1 гирлянда на ровном месте, что огорчило. Ну и повышенное внимание к торможению на снежной каше на небольшой скорости, что напрягло.
В штатное ГУ внедрен ЯН (без звука), радует то, что никаких проблем с установкой не возникло, спасибо форуму и коллегам.
Отлично показала себя резина Хакка 9, спасибо ОД, что ее мне подарили при покупке. :bra_vo:
В целом все отлично, автомобиль радует каждый раз, когда сажусь за руль.
В ближайшем времени сделаю чиптюниг. Насчет глушить EGR пока в раздумьях. Надо не надо, хз. Чуть дальняя перспектива, это лифт на 3-4 см. Пока тоже в раздумьях.