Гражданин мира писал(а):2. Удивило отсутствие регулировки высоты фар - вместо кнопки или крутилки стоит заглушка. Вот уж нашли на чём сэкономить!
А где есть регулировка высоты ксенона или диодов? На них автокорректор ставится и регулируется в зависимости от положения кузова.
Sergkill писал(а):Я в 2018 году купил топовый соренто (премиум) за 2,5 млн. Через 3 года за 1,8-2 отдам точно. 700 тысяч потерь за 3 года это вменяемо...
Я в 2016 купил топовый Прайм за 2.6, через 14 месяцев еле отдал его за 2.1, причём за эти 14 месяцев он мне весь мозг вынес. Сильно сомневаюсь, что за 2 получится отдать трёхлетнего. Вернее так: отдать, возможно, получится. Но новый на тот момент будет стоить 5.
Sergkill писал(а):Мне эти опции не нужны, поэтому сложно как-то прокоментировать...
Вот каждый раз я такое слышу про любые опции, которых у кого-то нет. "У меня нет, они мне не нужны..." И очень интересно этого же человека послушать, когда он меняет на машину с этими опциями и говорит "Да это вообще самая необходимая опция из всех!" Так было, например, когда здесь я ругался на неудобное управление круизом - меня чуть ли не матом ругали. А потом те же люди брали машину с нормальным управлением круизом - и начинали петь совсем другие песни.
tommy76 писал(а):ку7 - он же Туарег ... ну вот нифига (по моему мнению) не лучше Прайма.... Я как-то месяц пользовал Туарега ... Сначала был восторг... А потом - как-то все поутихло. ку 7 - ну..... х.з. очень на любителя.
Да неужели? А я вот после 14 месяцев на Прайме проездил сначала 38 месяцев на Туареге, теперь вот 2 месяца на Ку7. И уж поверьте, Ваше вот это "на любителя" - это от отсутствия бабок. Ну и Ку7 и Туарег - это две баааааальшие разницы...
tommy76 писал(а):Товарищ мой поюзал Ку5 в жирной комплектахе два года - и слил ее, благополучно пересев на Кодиак.
А чего не на Прайм? Он же во всём лучше?
WBR, Leshiy.