Страница 1 из 2

Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016 11:07
Andrey
Друзья, вот решил поделиться своими ощущениями/впечатлениями о Прайме.
Сразу скажу, что в целом я доволен, но есть нюансы.
Что радует если кратко: не плохая музыка, действительно хорошее качество материалов салона, хорошая покраска, расход по городу 11 (у меня 2.2 дизель). Хотя расход мог бы быть и меньше, до этого у меня был V6 3-х литровый и расход был 12,2. Авто красивое и что для меня главное 7 местное. Управляемость и динамика тоже устраивает. Радует что багажник может открываться если просто подойти к авто, реально удобно когда с сумками идешь.
А нюансы такие:
На мой взгляд неправильно настроены парктроники и система слепых зон. Парктронки отключаются если скорость больше 30 км. и не включаются автоматом если скорость падает. Это не удобно, например я с трассы сворачиваю в магазин и маневрирую по парковке в поисках места. Автоматом включаются только если заднюю скорость включить. Система слепых зон не работает если скорость ниже 30 или 40 км. По этим нюансам я даже написал письмо в представительство KIA, что мол это неправильны алгоритм работы, планируется ли его изменить прошивкой, ответ получил ни о чем  Написал повторно.
До стих пор не понял как работают фары в повороте. Вроде как на скорости свет должен заглядывать в поворот, но на скорости я это не замечаю, а на маленькой скорости они не поворачиваются.
Заметил скрип при начале движения, но подвеска в норме. Поеду к дилеру на ТО скажу, пусть смотрит.
Подлокотник расположен низко и на двери и между сидением, для меня не удобно это.
Несмотря на то что это типа коссовер, но ощущение что сидишь в седане. Для меня не принципиально но это есть.
В целом в авто есть все что мне нужно и даже больше, но блин, почему в авто стоимостью 2,5 ляма не могли сделать би ксенон

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016 11:57
jbeam
Andrey писал(а):Парктронки отключаются если скорость больше 30 км. и не включаются автоматом если скорость падает. Это не удобно...

Это - меганеудобно! Несколько дней маневрировал в узких местах и удивлялся тому, как хорошо я чувствую машину... А оказывается, у меня просто парктроник отключился...
В описании не нашел, что делать, чтобы она была включена по умолчанию. Там вообще странная логика: "Система активируется, если индикатор на кнопке включения-выключения системы помощи при парковке задним ходом не горит. Чтобы деактивировать систему помощи при парковке задним ходом, нажмите кнопку включения-выключения системы еще раз. (На кнопке загорится индикатор.) Чтобы снова включить систему, нажмите кнопку еще раз. (Индикатор на кнопке погаснет.)"
Т.е. если лампочка горит - то система выключена..! Обычно все-таки наоборот.

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016 12:51
exiv
Соглашусь с предыдущими ораторами. Тут что то у корейцев в голове другой алгоритм работает.

Хотя на спортаже все работало правильно - по-моему парктроники работали всегда или включались при уменьшении скорости, что логично.
Вот уже месяц на соренто пересел и не могу привыкнуть.

В большинстве случаев уменьшение скорости означает маневрирование или сокращение дистанции между авто и препятствием.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016 12:57
exiv
jbeam писал(а):
Т.е. если лампочка горит - то система выключена..! Обычно все-таки наоборот.


Причем активация остальных систем в соренто сопровождается включением светового индикатора.



Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016 13:26
Pazhgan
Позвольте поддержу тему своими впечатлениями. Во многом согласен, но тут каждому свое.
Я на Прайме 10 месяцев (с января 2016), пробег 12 тысяч - езжу по городу очень немного, правда в ближайшее время собираюсь съездить два раза подряд в Европу (в отпуск и на НГ), так что пробег явно подскочит... Комплектация средняя (Престиж), дизель 2,2 чипанутый ;)
Минусы:
- Рулевое управление в обычном режиме совсем легкое. Руль - вообще невесомый, в поворотах на нем никакой информации, как будто поворачиваешь просто руль, никак не связанный с колесами, как в игре компьютерной. Это меняется в режиме спорт, руль наливается приятным и вполне понятным усилием, но тут уже мотор держит повышенную передачу и его слышнее становится, да и не нужен такой молниеносный отклик на газ, как это реализовано в режиме спорт.
- Задняя подвеска у меня никак не подкачивается, если грузишь - авто проседает, хотелось бы постоянный уровень клиренса сзади независимо от загрузки.
- Климат меня лично раздражает прилично. Он постоянно сам включает режим на стекло и кондиционер, если считает, что есть запотевание лобового стекла, причем делает это даже не из автоматического режима. Я против навязывания воли электроники человеку;)... Люблю сам контролировать все процессы в авто, так что мне это не нравится.
- Пластик везде по салону кроме передней панели - очень маркий и царапающийся. Сзади в багажнике вроде особенно сильно ничего не возил, но сбоку пластик весь покоцанный.
- Шумоизоляция совсем не премиум уровня. Все-таки при активной езде мотор слышно достаточно сильно, шумку дверей желательно сделать, чтобы музыка заиграла сочнее (я пока не сделал, думаю об этом).
- Штатная летняя резина Nexen - полное дерьмо, буду менять на следующее лето.

В остальном сплошные плюсы:
+ Мотор/коробка отлично сбалансированы, а после чипа еще и отменно едет. При этом расход после чипа снизился и по Москве с пробками не поднимается выше 10,5 литров.
+ Подвеска мягкая и комфортная, очень нравится. С нашими дорогами автомобиль справляется прекрасно.
+ Салон в целом удобен, багажник - просто огромный.
+ Панель приборов мне очень нравится - красиво и современно все прорисовано.

Ну в общем как-то так...

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016 13:54
Andrey
Pazhgan, а где чиповали, сколько стоит и какой был расход до этого?

Что касается подвески то в топовой комплектации на задке она пневмо, то есть загрузил , машинка сама поднялась. Правда без ручной регулировки.
У меня кстати штатная летняя резина Kumho. Шумная, а так нормально.

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016 14:02
Pazhgan
Чиповал у Паулуюса. Стоило это 12 т.р. До чипа расход был 11-12, стал 9-10.
Топовую комплектацию не брал принципиально из-за крыши панорамной и 19-ых колес... такое счастье мне даром не надо...

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016 14:12
Andrey
Паулуюса -это кто? Дайте контакты.
В целом довольны чипонутостью :) рекомендуете.

А я кстати как раз доволен панорамой и детям нравится.

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016 15:23
Pazhgan
Чипанутостью очень доволен! Однозначно рекомендую.
Контакты - в личке.

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016 16:33
Мегионец
По поводу панорамы. Умейте ею пользоваться. Не открывайте люк при грязной машине или если есть риск что попадёт грязь или ещё что то в щели. Он обратно не ляжет и будет брякать. Потом в этих щелях окажется лёд и любому стеклу может прийти конец. Я только крышу отодвинул и езжу обычно. Дети кайфуют.

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2016 18:08
Добряк
jbeam писал(а):Там вообще странная логика: "Система активируется, если индикатор на кнопке включения-выключения системы помощи при парковке задним ходом не горит. Чтобы деактивировать систему помощи при парковке задним ходом, нажмите кнопку включения-выключения системы еще раз. (На кнопке загорится индикатор.) Чтобы снова включить систему, нажмите кнопку еще раз. (Индикатор на кнопке погаснет.)"
Т.е. если лампочка горит - то система выключена..! Обычно все-таки наоборот.


Это описание из системы задней парковки, а на престиже и премиуме система помощи при парковке (следующий раздел) и такого там не написано. Более того, у меня, например, на премиуме, система работает когда индикатор горит и не работает, когда не горит. В этом плане все логично.

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2016 21:53
jbeam
Добряк писал(а):
jbeam писал(а):Там вообще странная логика: "Система активируется, если индикатор на кнопке включения-выключения системы помощи при парковке задним ходом не горит. Чтобы деактивировать систему помощи при парковке задним ходом, нажмите кнопку включения-выключения системы еще раз. (На кнопке загорится индикатор.) Чтобы снова включить систему, нажмите кнопку еще раз. (Индикатор на кнопке погаснет.)"

Это описание из системы задней парковки, а на престиже и премиуме система помощи при парковке (следующий раздел) и такого там не написано. Более того, у меня, например, на премиуме, система работает когда индикатор горит и не работает, когда не горит. В этом плане все логично.

Проверил - у меня тоже горит, когда включаешь, т. е. вопреки инструкции (неправильно перевели?) - когда горит - значит работает. Это хорошо. Плохо то, что само отключается (при превышении 20 кмч), но само не включается при движении медленнее, чем 20 кмч. Это косяк. Автоматическую парковку сделали, а автоматического включения парктроника - нет. Т. е. есть, но только для заднего парктроника...

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2016 22:00
KVA
Да ничего не плохо, а то задолбала бы в пробке на соседние машины пищать. Снизил скорость, не влом и кнопку нажать.

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2016 22:09
Добряк
jbeam писал(а):Проверил - у меня тоже горит, когда включаешь, т. е. вопреки инструкции (неправильно перевели?) - когда горит - значит работает


Не вопреки! Я же написал, что кривая логика описана только в тех комплектациях, где стоит "система задней парковки", т.е. нет передних датчиков. У нас на машине стоит другая система. В ее разделе такого не написано.

jbeam писал(а):Автоматическую парковку сделали, а автоматического включения парктроника - нет. Т. е. есть, но только для заднего парктроника...


Автоматически парктроник включается, когда включаешь заднюю скорость (и передние и задние датчики). Т.е. считается, что если ты просто едешь, то тебе не надо настолько близко подъезжать к машинам (препятствиям), чтобы нужна была помощь датчиков. А вот когда начинаешь парковаться (обычно парковка начинается с задней скорости) система включается автоматически.

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016 09:19
jbeam
Если они так считают, то непонятно, зачем они вообще поставили передний парктроник? Для полноты комплекта, чтобы было не хуже, чем у других? Так у других он работает так же, как и задний. Для моих условий (проезд с этажа на этаж в паркинге, протискивание между машин во дворе) работа переднего парктроника намного важнее, чем работа заднего. И автоматическое отключение (если без него нельзя обойтись) должно сопровождаться автоматическим же включением, а сейчас - это дебилизм и подстава.
Кстати, у меня на одной из машин был парктроник, который был установлен дополнительно и не имел понятия о скорости машины (и, соответственно, не отключался при ее изменении) - и замечательно работал.

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016 14:11
Vlad_Ka
Отключающийся на скорости парктроник - логичное решение кстати, которое, думаю, у всех производителей. По крайней мере на моей прошлой тачке (бмв) так же отключался при наборе скорости.
Так почему же не сделать, например, парктроник работающий всегда? да потому что это будет фактически введением в заблуждение, при быстром движении, даже на скоростях свыше 10 км/ч возникает "погрешность" его измерений, т.к. на такой скорости все замеряться и обрабатываться и доноситься до водителя просто не успевает. Например в мануале бмв так и было указано, что очень не рекомендуется свято верить парктронику в ограниченном пространстве на скорости свыше 10 км/ч (по моему).

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016 14:52
jbeam
Vlad_Ka писал(а):Отключающийся на скорости парктроник - логичное решение кстати, которое, думаю, у всех производителей.

1. У меня на одной из машин был парктроник, который был установлен дополнительно, и не имел понятия о скорости машины (и, соответственно, не отключался при ее изменении) - и замечательно работал. На предыдущих Камри и Туареге заводские парктроники (в т.ч. передние) включались/отключались только предназначенной для этого кнопкой, никаких дурок с автоматическим отключением навсегда. Также работали замечательно.
2. Если парктроник на скорости больше Х километров в час отключился (допустим, что в этом все-таки есть необходимость), то на скорости меньше Х он должен включиться. Сейчас он выключается навсегда (пока не заметишь/вспомнишь, что он отключен, и включишь его заново). Кстати, заметить, что он отключен, не так-то просто, потому что кнопка и ее индикация находятся возле ручки АКП и в ситуации, когда маневрируешь между твердыми предметами, отвлекаться от дороги и смотреть туда не совсем безопасно.

Вообще я не понимаю этих попыток оправдать "логику" работы переднего парктроника в нашей машине, кроме слепой веры в то, что эта машина идеально-божественная и в ней по определению все только так, как только и должно быть.

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016 14:59
Pazhgan
Парктроник просто требует привычки. Я тоже сначала ворчал, теперь при въезде во двор или начале парковки уже автоматически нажимаю на кнопку и не замечаю неудобства.

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016 15:37
a-mag
Если бы он еще и сам включался когда едешь медленно вперед, то я бы повесился :-): Как включишь заднюю и давай слушать писк со всех сторон, это дезориентирует сильно. Пищать начинает когда до препятствия еще далеко, то кустик ему помешает, то пешеход не в далеке прошел. Короче меня сильно отвлекает. Так, что вперед пусть включается по кнопке.

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016 15:59
jbeam
Pazhgan писал(а):Парктроник просто требует привычки. Я тоже сначала ворчал, теперь при въезде во двор или начале парковки уже автоматически нажимаю на кнопку и не замечаю неудобства.

Привычка-то у меня есть, у меня предыдущие 5 машин были с парктрониками, в этом и проблема. Вот только при этом не было повода выработать привычку включать парктроник перед каждым применением (да ещё и вслепую...). :smu:sche_nie:

a-mag писал(а):Если бы он еще и сам включался когда едешь медленно вперед, то я бы повесился :-): Как включишь заднюю и давай слушать писк со всех сторон, это дезориентирует сильно. Пищать начинает когда до препятствия еще далеко, то кустик ему помешает, то пешеход не в далеке прошел. Короче меня сильно отвлекает.

Лучше отвлечься на писк, чем придавить беззаботного пешехода :hi_hi_hi:
Парктроник, он для этого и сделан, чтобы предостерегать от возможных неприятностей. Зачем бы он был нужен, если он не пищит? Вот только для этого его (в нашем случае) нужно не забыть включить...

Интересно, это на всех КИА так, или только на нашем авто? Все-таки мне не верится, что это "фича", скорее - "бага".

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016 16:14
a-mag
jbeam писал(а): чем придавить беззаботного пешехода

Так пешеход в данном случае и не пересекается с моей траекторией, просто в стороне идет. Она пищит, я торможу, думаю что такое, а это парктроник меня предупредил, что пешеход прошел. И как я раньше без него ездил? :-)

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016 18:06
Wfred
jbeam писал(а):Лучше отвлечься на писк, чем придавить беззаботного пешехода

Вот здесь не соглашусь... По опыту знаю что когда постоянно пищит, перестаешь реагировать на этот писк! Так я бампер на Мондео оставил в куче щебня... И вообще не понимаю о чем спор, все что вы здесь перечисляете это просто разные алгоритмы работы и ваши привычки и предпочтения, может я не так сильно стар как некоторые... Или часто машины менял... За 10 лет это 9. Но в любом случае к новым машинам надо привыкать. Или ездить на одной и той же. Так что это просто дань привычки и после 2-3 недель уже и не помнишь как было раньше. А как сейчас у нас, меня вполне устраивает! Я еду вперед и знаю куда я еду! Мне не нужны парктроник спереди. А если мне надо близко подъехать к препятствия, это обдуманно решение и мне не проблема нажать кнопку.

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016 19:21
Добряк
Я вообще не пойму каким образом передние парктроники могут помочь проехать между машинами - для этого есть камеры. Про парктроники явно написано, что это система помощи при парковке, а не маневрировании между машин или объезде пешеходов. Хочешь парковаться - пожалуйста, в 99 случаях из 100 надо включить заднюю скорость. Как только ее включил - парктроники включились автоматически. В 1-м случае из 100, если парковка не обычная какая-то, то нажать кнопку совсем не сложно.
У меня тоже раньше были парктроники, которые не знали ничего о скорости. Но они не работали всегда. Задние включались при включении задней передачи, а передние при нажатии педали тормоза (так рекомендовал сам паркмастер, помоему) и периодически раздражали ненужным пищаньем на скорости при торможении в лужах, пробках и пр.

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016 22:21
Pazhgan
В чем уж точно нельзя сомневаться - так это в том, что доводка мелочей в КИА на уровне КИА, а не именитых марок... С этим же парктроником явно можно было бы сделать, чтобы каждый его подстроил под себя - кому как удобней: чтобы он работал постоянно, или отключался.

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016 01:35
PapaTramp
Добряк писал(а):У меня тоже раньше были парктроники, которые не знали ничего о скорости. Но они не работали всегда. Задние включались при включении задней передачи, а передние при нажатии педали тормоза

ParkCity небось? :)

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 14:22
Димыч Прайм
На моей машине передний и задний штатные парктроники,Ситроен.Передний постоянно включен,это очень удобно,не нужно лишних телодвижений делать,чтобы его включать каждый раз ,постоянно он не пищит,в пробке тоже,только если подъехать к машине на 20см.В КИА геморрой сделали с алгоритмом работы передних парктроников.Надеюсь прочтут мой пост и в рестайлинге исправят.

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016 13:43
leshiy2k
О, вот это я удачно заглянул! Наконец-то тема с адекватными впечатлениями, а не с воплями "Косяк тут, косяк там, но я от машины кончаю, патамушта КИА, патамушта ПРАЙМ"
Кстати, когда я написал, что подлокотник неудобно сделан, слишком низко - мне ответили, что это вообще бред, и пользоваться подлокотником не надо. Про биксенон говорили, что тут такой мега дальний с галогеном, что ксенон не нужен, но это просто люди не пользовались ксеноном в дальнем, судя по всему. Климат - неадекват. Про шумку меня тоже тухлыми помидорами закидывали, когда сказал, что на премиум ни с какой натяжкой не тянет.

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016 16:18
SerTol
leshiy2k писал(а):тема с адекватными впечатлениями

нет, ну всё таки вопрос общего впечатления от машины.. эргономика, рулёжка, обзорность, чтоб не было мелких, но отравляющих жизнь косяков.. Скажем, на фриле не радовала короткая сидушка и нити обогрева лобового.. а кому то это было никак.. Главное, чтоб не было обманутых ожиданий..
Еще год назад даже в кошмарном сне не мог представить, что сяду на корейца... больше для общего представления промониторил ситуацию, потом появился интерес, а в итоге езжу с удовольствием, а иногда ковыряясь - вижу очень неплохую работу конструкторов/инженеров.
А косяки - всплывают, но больше фоново, не становясь доминантой..

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016 16:43
leshiy2k
SerTol писал(а):А косяки - всплывают, но больше фоново, не становясь доминантой..

Да это-то понятно... Всплывают они как-то невовремя обычно! Причём я уже говорил: за 6 лет на Тигуане привык к полному отсутствию косяков. Хотя форумы клубные читал и поражался, что у людей косяки всплывают.

Re: Пол года как я на Прайме.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016 16:55
a-mag
leshiy2k писал(а):за 6 лет на Тигуане привык к полному отсутствию косяков

А почему перешли на Kia ?