syrop писал(а):хорошая заправка и никаких антигелей
Я на плохих не заправляюсь))Но тем не менее,словил в эти морозы..Для себя решил,что ниже -20 нужно лить,если хочешь 100% запуска двигателя.
syrop писал(а):хорошая заправка и никаких антигелей
Димыч Прайм писал(а):Я на плохих не заправляюсь))Но тем не менее,словил в эти морозы..
не даст Вам антигель ниже 20 градусов 100% уверенности запуска двигателя! всё зависит только от залитого топлива.Димыч Прайм писал(а):Для себя решил,что ниже -20 нужно лить,если хочешь 100% запуска двигателя.
ДмитрийА писал(а):Дмитрий, сначала били кулаком по груди своего 8-летнего опыта и всем говорили, что все антигели зло, а также клялись за лукойл, не слушая, тех кто уже обжигался на этом.
ДмитрийА писал(а):не даст Вам антигель ниже 20 градусов 100% уверенности запуска двигателя! всё зависит только от залитого топлива.
Для начала, почитайте правила, как надо лить антигели, чтобы они эффективно сработали, может и знаете
ДмитрийА писал(а):"их надо лить ДО заправки, и только потом вставлять пистолет с температурой топлива не ниже 5 градусов, иначе он сам может выпасть в осадок и пр.."
ДмитрийА писал(а):Фины порой добавляют присадку Disel100, но она общего свойства, из нормальных антигелей Hi-gear хорошие.
ДмитрийА писал(а):PS лучше учиться на чужих ошибках, а не на своих(c)
ZgAN писал(а):Антигель надо размешать в баке. Поэтому лучше заливать перед заправкой. Потом если у вас он будет только в баке (если вы залили стаканчик с вечера), он не попадет в топливопровод (который замерзнет в первую очередь).
VAN писал(а):ДТ Танеко - фактическая t потери фильтруемости -48
Димыч Прайм писал(а):Готовы рискнуть?)Я нет,поэтому проще залить
Lat писал(а): Друзья, скажите, вероятно, я чего-то не знаю. Сейчас ехал мимо АЗС Газпромнефти - длинная очередь в несколько рядов. Заехал на Лукойл (их собственная АЗС на которой всё время заправляемся) - НИКОГО!!!
Димыч Прайм писал(а):В Газпроме дешевле чуть ли не на 1,5 рубля,к тому же похоже прошел слушок,что многие,кто заправился на Лукойле,встали в морозы,как я и еще несколько человек.
Димыч Прайм писал(а):Следовательно,зимнее топливо уж по любому без присадки выдержит до -20
Добряк писал(а):Но дело даже не в том, что хочу сэкономить, а в том, что не приемлю такую наглость.
a-alex писал(а):Тоже бесит лукойл (только на нем и заправлюсь), дизель стоит как 98-й, больше 43р. до нового года. И это сами добываем и перерабатываем. Когда купил дизель-прайм, спрашивал откуда дизель и все азс называли один НПЗ. Но знакомые все только лукойл советуют, итог за 1,5 года только один раз заправил немжко на татнефти, чтоб до лукойла дотянуть. Надо, чтото делать с этой паранойей.
ZgAN писал(а):Для меня ничего удивительного. Как показывает моя практика за 2 недели зимой при низких темп. умирала любая маш (акк).
w17 писал(а):Тогда не буду теребить техпомощь, а пошел скручивать и заряжать его полностью дома уже)
ZgAN писал(а):надо заряжать напр не выше 14,6 и током 9 А.
ДмитрийА писал(а):Дмитрий, успокойтесь :) не надо себе создавать дополнительных фобий! ;)
Добряк писал(а):А у меня получается дешевле больше чем на 2,5 рубля. Газпромнефть 36,05 (автоматическая), а Лукойл 38,62.. Но дело даже не в том, что хочу сэкономить, а в том, что не приемлю такую наглость.. Это как если человек очень хочет пить, значит цену за воду можно ему поднять в 10 раз.. Так и Лукойл.. раз пошел слух, что он лучший, значит можно творить что угодно. На Лукойле теперь заправлюсь, если только припрет и случайно меньше 3 литров в баке останется.. и то не до полного бака.
И я рад, что, судя по количеству народа на заправках Лукойла, многие со мной солидарны.
a-alex писал(а):Не надо обзывать гомно, которое заливается в европейской части России, зимним топливом, иначе остальные 2/3 страны встали бы. Антигели за уралом никому в голову не приходит лить.
a-alex писал(а):Просто из-за вечно теплой погоды, на азс были не готовы к такой температуре, по факту это промежуточное топливо. У нас это обычная практика, когда резко в сентябре на несколько дней погода сюрприз выдает на -10-15 градусов.
w17 писал(а):Сегодня пошел почистить машину - открыл только с ключа. Реакции ноль, аккумулятор сел в ноль. На сигнализации при этом не ставил , т.к. знал что долго не буду эксплуатировать. Стояла на штатке только.
Пока буду вызывать киассистент, кто что скажет - ничего удивительного что за токой период, на который пришлисиь такие морозы, что аккумулятор сел. Или же не должно было такого произойти?
Димка писал(а):На лукойле кончился дизель
Димка писал(а): Выбор был или газпром или роснефть. В этот раз выбрал роснефть, т.к. в памяти всплыла информация, с этого форума кстати, что у роснефти как и у лукойла свой НПЗ.
ZgAN писал(а):Даже при -2.
Димыч Прайм писал(а):ZgAN писал(а):Даже при -2.
1.Люди,заправившиеся в Газспромнефти тоже не смогли завестись в мороз.
ZgAN писал(а):Я просто написал, что при -2 написано -32. Они раньше до - 10 этого не писали.
Димыч Прайм писал(а):Т.е.,хотите сказать,что Газпромнефть торгует топливом не по сезону,а по текущей температуре?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1