ДмитрийА писал(а):Решений несколько:
1) самый простой подождать - летнее ДТ замерзает при -6, чуть потеплеет и всё отпустит. потом или сжечь остатки ДТ, либо долить антигель + залить нормальной солярки.
2) прогреть фильтр (изредка и магистраль), но для этого надо поваляться под машиной. Можно и не валаяться, но тогда ужен тент до пола или обернуть низ авто (можно даже клеёнкой со скотчем) и поставить под него тепловентилятор или газовую горелку, вероятно на многоуровневой парковке можно найти 220В то просто берёте фен жены и греете фильтр :). В обычной жизни дальнобойщики дейстувют по старинке паяльной лампой, но тут нужен навык и для нашего авто это довольно опасно, т.к. легко перегреть какие-нибудь детали.
3) Эвакуатор или сосед буксиром везёт Вас в соседний тёплый гараж/стоянку на час-два. (это если не предвидится потеплений)
4) Эвакуатор везёт Вас к дилеру/на сервис, где Вас разводят тысяч на 10000 рублей(если эвакуатор платный то ещё +6-7 тыс руб) за всевозможные чистки/снятие/замены. (у меня так коллегу на новом паджеро развели на 38 тыс руб)
Спасибо, информация понравилась, считаю полезной!