Wfred писал(а):Интересно а если проблема в дизеле, за эвакуатор заплатить прийдеться???
VAN писал(а):Звонил в сервис, грешат на топливо
VAN писал(а): Заправлялся 2 недели назад
VIT писал(а):VAN писал(а):Звонил в сервис, грешат на топливоVAN писал(а): Заправлялся 2 недели назад
не совсем логично, т.е. 2 недели на этом же топливе ездил и проблем не было, а тут тебе бац и все сломалось?
Vlad_Ka писал(а):как наступили морозы - проявилось
Vlad_Ka писал(а):Ну почему же не логично, залили солярку с водой, до морозов мотор все это вполне переваривал, как наступили морозы - проявилось. Как раз наоборот, очень даже логично.
Wfred писал(а):Все больше и больше рад у меня бензин!
VAN писал(а): Сердечно рад за Вас
VAN писал(а):Есть попутные вопросы по эвакуации, автомобиль стоит на многоуровневой парковке, вероятно придется его скатывать вручную, чтобы потом загрузить на эвакуатор:
1. возможно ли при неработающем двигателе перевести АКПП из положения P в N ?
2. на сколько возможно им управлять при повороте и тормозить на достаточно крутом спуске при неработающем двигателе? будет ли полезен ручник/ножник для торможения на спуске?
Vlad_Ka писал(а):Как вариант - подождать, пока оттает, вечером уже -4 обещают, вполне может и завестись нормально, сразу на нормальную АЗС и до полного бака.
Vlad_Ka писал(а):Как вариант - подождать, пока оттает, вечером уже -4 обещают, вполне может и завестись нормально, сразу на нормальную АЗС и до полного бака.
Vlad_Ka писал(а):
Как вариант - подождать, пока оттает, вечером уже -4 обещают, вполне может и завестись нормально, сразу на нормальную АЗС и до полного бака.
VAN писал(а):Спасибо! Буду пробовать.
exiv писал(а):я так понимаю, дизель "засорил" фильтр топливный, т.е. дизельное топливо в большой минус преешло в гель и не доходит до топливной системы. Может действительно подождать немного погоды, раз прогноз благоприятный и попробовать так называемые антигель.
Кто знает это аспект вопроса раскройте. Самому интересно, хотя сомневаюсь что столкнусь с такой проблемой.
ДмитрийА писал(а):Решений несколько:
Если есть 220, то берёте фен жены и греете фильтр :)
Vlad_Ka писал(а):Ни разу не лил никакие присадки, антигели и прочее. Просто напросто заливаем проверенные бренды и все! Отношусь ко всему этому скептически и даже несколько негативно...
Vlad_Ka писал(а):Смысла антигеля уже лить кстати нету, вода дошла до мотора.
ДмитрийА писал(а):2) прогреть фильтр (изредка и магистраль), но для этого надо поваляться под машиной. Можно и не валаяться, но тогда ужен тент до пола или обернуть низ авто (можно даже клеёнкой со скотчем) и поставить под него тепловентилятор или газовую горелку, вероятно на многоуровневой парковке можно найти 220В то просто берёте фен жены и греете фильтр :). В обычной жизни дальнобойщики дейстувют по старинке паяльной лампой, но тут нужен навык и для нашего авто это довольно опасно, т.к. легко перегреть какие-нибудь детали.
kulkovoleg78 писал(а):В нашем захалустье Зимней ДТ днем с огнем не сыщеш
этот вариант я не стал бы советовать :)
VAN писал(а):Возможно ли реанимировать замерзший летний дизель-кисель антигелем, и каким лучше?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1