Добряк писал(а):Единственное, почему-то сбросился суточный пробег и машина вместе с сигналкой посчитали, что я заправился :)
Добряк писал(а):
Не у дилера ставили? Обычно "ездуны" для простоты так делают. А эти криворукие мастера такого могут накрутить...
Lat писал(а):Какое там крутила? Машину даже пришлось ключом открывать! Безмолвие...
С бустером даже попытки прокрутки стартера не было. Безвременная кончина АКБ.
peta писал(а):Ну что Димыч ? Вот теперь скажи как без антигеля ?Ты же был противник всего этого,как ты там предлагал-засудить их нахрен всех?
Димыч Прайм писал(а):Поэтому,чтобы не мучиться в будущем на морозе с запуском,принял для себя очень не легкое решение соскочить с дизеля на бензинку
kulkovoleg78 писал(а):В свое время для меня тоже было очень не легкое решение, особенно учитывая что дизель мне обходился 70% от цены на АЗС. но ничуть не жалею пока , особенно как зиму вспомню.
Димыч Прайм писал(а):Все же не для России дизеля..
SerTol писал(а):да ладно.. почти весь грузовой парк и военная техника на дизеле... есть некоторые особенности - не более напряжные, чем повернуть ключ/нажать кнопку старт, стряхнуть снег с ботинок и т.д. Для крупных городов и не крайнего севера имхо проблемы в принципе нет..
Макс писал(а):Зимним дизельным топливом заправился 30.12 на Лукойле и залил антигель (т.к. официально зимний дизель до - 20 С).
De_Vice писал(а):В морозы ниже -20 градусов, мне кажется, это пагубная затея. За 20 мин. "холостой" работы генератор не успевает восстановить напряжение аккумулятора, потраченное на сам запуск. В итоге, с каждым циклом автозапуска батарея будет только разряжаться.
Димыч Прайм писал(а):воспитание не позволяет
SerTol писал(а):датишное? ))
Димыч Прайм писал(а):не понял)
SerTol писал(а):к вопросу "не с руки всем эти заниматься" - вспомнились датишные в Израиле, по субботам даже бытовую технику не включают сами )
Димыч Прайм писал(а):Вчера в новостях показали проблемы,не говоря уже про меня и некоторых одноклубников,как я писал выше.Проблем нет до -20,а после уже начинаются,НПЗ экономят на присадках и топливо,которому положено быть жидким до -32 превращается в гель при -22.Не все и не всегда,но играть в э\ту лотерею у меня нет желания.
У военных свои АЗС,там все по уставу.Грузовики,если замерзнет,паяльной лампой греют.Мне не с руки всем эти заниматься,да и воспитание не позволяет.Да,8 лет отъездил на дизеле без проблем,но похоже таких морозов не было или я в них не ездил.А тут на тебе..Конечно,пока сам не столкнешься с этой проблемой,будешь воспринимать дизель нормально
peta писал(а):Ну наконец то Дмитрий ! О чем я и толковал до этого.Поэтому спор бензин-дизель,антигель-заправки и т.д.,в такие холода выигрывает-бензин и антигель.
Добряк писал(а):аккумулятор не крутил стартер, т.е. либо просел после тяжелого завода и короткой поездки, либо еще какие утечки были, видимо..
De_Vice писал(а):
В итоге, с каждым циклом автозапуска батарея будет только разряжаться.
a-alex писал(а):
Смотря, как автозапуск настроить.
Добряк писал(а):Я вот только не пойму, какая связь дизеля с севшим аккумулятором?
На второй раз аккума уже не хватило
Pazhgan писал(а):Сколько лет аккумулятору?
Димыч Прайм писал(а):.Занес в дом его
Макс писал(а):Случайно не знаете, где глянуть, как его снимать? По ХМ нашел вот здесь
Макс писал(а):Случайно не знаете, где глянуть, как его снимать? По ХМ нашел вот здесь:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2