ZgAN писал(а):Как раз это я и просил сделать при покупке.
А в чем фишка?
ZgAN писал(а):Как раз это я и просил сделать при покупке.
Димыч Прайм писал(а):Я уже предполагал ранее,что могли аккум поменять,поставить от шоурумной,убитый.
ZgAN писал(а):У меня из шоу рума. Именно этого и боялся, что будет убитый акк. Не вроде тфу,тфу,тфу нормально. Вторая зима пошла.
URS-Tuning писал(а):Lat
Машина, случаем, не из шоу рума?
Димыч Прайм писал(а):ZgAN писал(а):Как раз это я и просил сделать при покупке.
А в чем фишка?
Lat писал(а):Не знаю, хорошо это или не очень.
В программу KIA "помощь на дороге", входит в т.ч. "Подвоз топлива, запуск двигателя автомобиля от внешнего источника, ремонт/замена колеса, вскрытие автомобиля (стоимость топлива оплачивается владельцем отдельно на месте);". Такая заводка проблему с АКБ не решит. По факту проблема банальная - глубокий разряд АКБ, а причин этому может быть множество и скорей всего в машинке все ОК, просто на каком-то этапе АКБ подсела, а сильные морозы и прогревы по 20 мин. его добили. В итоге что будете вызывать "помощь на дороге" каждый день. В мороз однозначно не обойтись без отогрева АКБ и его полной зкарядки не менее 10 часов. Все это элементарно делается своими силами, конечно при желании (которого у коллеги нет).Lat писал(а):Поэтому иду и пойду далее официальным путём. Для начала отправил обращение в КИА Моторс и головной офис КИА в Корее.
VAN писал(а):конечно при желании (которого у коллеги нет)
VAN писал(а):не обойтись без отогрева АКБ и его полной зкарядки не менее 10 часов
Lat писал(а):Исходя из чего и приобретался этот автомобиль.
Lat писал(а):в дилерском центре всё это и сделают. По-крайней мере, рассчитываю на это.
VAN писал(а):можно в крайнем случае поменять АКБ на другую марку, а не уходить в крайности - менять авто.
VAN писал(а):за Ваши деньги - все что угодно
Lat писал(а):То, что для одного - крайности, для кого-то другого - естественная реакция на некие, не понятные или не знакомые тому первому, обстоятельства
ZgAN писал(а):Что-то мне это напоминает. Был у нас тут один такой категоричный, уже наверно поменял
Lat писал(а):VAN писал(а):за Ваши деньги - все что угодно У кого-то вызывает восторг чужая трата денег
Lat писал(а):Каждому своё.
VAN писал(а):Интересно знать напряжения на АКБ перед запуском, у кого завелась или нет и при какой температуре.
Димыч Прайм писал(а):Поменяете машину,а проблемы останутся те же самые.Не бывает машины без проблем
VAN писал(а):От поездки к ОД одни минусы: потеря денег, нервов, веремени (10 часов в сервисе) и дальнейшая неуверенность в завтрашнем дне
Заехал на Лукойл (их собственная АЗС на которой всё время заправляемся) - НИКОГО!!!
Lat писал(а):После принятия определённых мер на 4-й день всё-таки прибыла "Помощь на дороге" и за пол-минуты запустила движок.
Lat писал(а):Да дело не только в машине, а ещё и в "кривом", судя по началу, сервисе КИА, на который мы не рассчитывали.
Lat писал(а):Друзья, скажите, вероятно, я чего-то не знаю. Сейчас ехал мимо АЗС Газпромнефти - длинная очередь в несколько рядов. Заехал на Лукойл (их собственная АЗС на которой всё время заправляемся) - НИКОГО!!!
Lat писал(а):После принятия определённых мер... Также предприму некоторые шаги, чтобы всё сделали безвозмездно...
Димыч Прайм писал(а):Как именно запустила,прикурили?
Димыч Прайм писал(а):Ваша ошибка в слишком искреннем и полном доверии сервису.Нельзя этого делатьу нас в стране,а доверяться лучше всего себе и рассчитывать в основном на себя.Чужому дяде Вы до лампады.
SerTol писал(а):да вы опасный человек
Lat писал(а):"Благодаря" мне начали удаляться от темы "Не заводится в мороз", не взыщите, давайте всё-таки возвращаться ближе к теме.
Lat писал(а):Можно, конечно, и так, рассчитывая только на себя. Имею в виду - реанимировать своими руками умершие АКБ на новых серьёзных машинах, исправлять другие неожиданные автокосяки. Но тогда и не нужно ждать позитивных изменений.
А если всё-таки не делать это молча, а пытаться отстаивать свои права (это не о политике, это только про машины), требовать обещанные и тем более оплаченные услуги, гарантированное качество, тогда может быть и отношение у производителей и продавцов и сервисов будет меняться? К нам, автолюбителям, потребителям?
Я, по-крайней мере, пытаюсь делать это хотя бы в отношении себя, своей семьи. И ни в коем случае не считаю это ошибкой.
Lat писал(а):Пришлось убедить, что сделать необходимую диагностику и найти причины придётся. Также предприму некоторые шаги, чтобы всё сделали безвозмездно.
VAN писал(а):Лат, какие итоги поездки к ОД? Нашли причину разряда АКБ? АКБ сразу поставили на заряд, или дали отогреться до плюсовой температуры?
Lat писал(а):Отпишусь, если кому интересно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2