Страница 1 из 13

Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 13:16
VAN
Добрый день!
Комплектация престиж, дизель, пробег 3000 км. Радовался недолго - до первых морозов. Вчера при "-"12 с кнопки завелась без проблем и проработав нормально 20-30 сек. двигатель начал троить, обороты упали, секунд через 15 такого издевательства машину заглушил. Последующие 2 попытки завести машину результатов не дали, стартер крутит, но не схватывает. Звонил в сервис, грешат на топливо. Предложили везти на эвакуаторе в сервис, заказал бесплатную услугу эвакуации на KIA ASSISTANCE. Заправлялся 2 недели назад на Нефтьмагистраль (Гороковское ш., Старая Купавна) - по мне приличная сетевая заправка с адекватными ценами. По итогам отпишусь. Были ли у кого подобные проблемы, как решали?
Спасибо!
p/s: Возможно тема уже много раз обсуждалась, но по поиску на форуме ничего похожего не нашел. У меня это первый дизель и проблема для меня новая.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 13:21
exiv
такое не встречалось, но по описанию тоже предположу что проблема в качестве топлива.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 13:29
Vlad_Ka
В сервисе скорее всего верно предположили. Топливо на той заправке довольно дешевле, не рисковал там заливаться... часто на лукойле через 500м там же заправляюсь, уже 8 лет лью там соляру - ни разу проблем не было.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 13:33
VAN
:a_g_a: Спасибо, немного успокоили

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 13:58
Wfred
Интересно а если проблема в дизеле, за эвакуатор заплатить прийдеться???

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 14:09
Vlad_Ka
Wfred писал(а):Интересно а если проблема в дизеле, за эвакуатор заплатить прийдеться???

Нет, более того, есть опция "привезти топливо", знайте, если что)))
Подробнее вот https://www.kia.ru/service/help/

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 14:13
VIT
VAN писал(а):Звонил в сервис, грешат на топливо

VAN писал(а): Заправлялся 2 недели назад

не совсем логично, т.е. 2 недели на этом же топливе ездил и проблем не было, а тут тебе бац и все сломалось?

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 14:16
Vlad_Ka
VIT писал(а):
VAN писал(а):Звонил в сервис, грешат на топливо

VAN писал(а): Заправлялся 2 недели назад

не совсем логично, т.е. 2 недели на этом же топливе ездил и проблем не было, а тут тебе бац и все сломалось?


Ну почему же не логично, залили солярку с водой, до морозов мотор все это вполне переваривал, как наступили морозы - проявилось. Как раз наоборот, очень даже логично.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 14:21
ZGuzhov
Может вообще там летняя соляра. Даже на Лукойл в разные периоды было намало жалоб по продаже летнего дизеля в морозы.
Я перед заправкой обязательно переспрашиваю что сейчас заливают и обязательно проверяю что выбито в чеке, чтобы потом можно было за счёт заправки косяки решить, если вдруг чего.
Ну и заправляюсь исключительно на Лукойле.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 14:21
SancheS
часто встречающаяся шляпа у дизелей - засор сапуна топливного бака. проверить легко - открыть крышку горловины бака, тем самым развоздушить систему! Попробуй!

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 14:36
VIT
Vlad_Ka писал(а):как наступили морозы - проявилось

об этом не подумал

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 14:36
Wfred
Все больше и больше рад у меня бензин! :-) :-) :-)

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 14:36
VAN
Vlad_Ka писал(а):Ну почему же не логично, залили солярку с водой, до морозов мотор все это вполне переваривал, как наступили морозы - проявилось. Как раз наоборот, очень даже логично.


Совершенно верно, когда заправлялся морозы уже стояли, но не сильные, до -5 проблем не было. На этой неделе ночью было до -14.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 14:42
VAN
Wfred писал(а):Все больше и больше рад у меня бензин!


:cry_ing: Сердечно рад за Вас

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 14:45
Maxim 049
А по мне так дизель лучше, просто нужно в зимний период к заправкам быть более осмотрительней, как-то так.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 14:49
Vlad_Ka
VAN писал(а): Сердечно рад за Вас


Не переживайте, вам просто не повезло, в будущем выработаете список доверенных АЗС и проблем более не будет)) Повторюсь, 8 лет на дизельных машинах езжу, ни разу проблем из-за соляры не было, при разумном выборе АЗС, само собой.
Да и у бензиновых моторов тоже форс мажоры после АЗС бывают, и каты оплавляются после одной неудачной заправки, истории такие не единичны.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 15:12
VAN
Есть попутные вопросы по эвакуации, автомобиль стоит на многоуровневой парковке, вероятно придется его скатывать вручную, чтобы потом загрузить на эвакуатор:
1. возможно ли при неработающем двигателе перевести АКПП из положения P в N ?
2. на сколько возможно им управлять при повороте и тормозить на достаточно крутом спуске при неработающем двигателе? будет ли полезен ручник/ножник для торможения на спуске?

p/s если проблема все таки в топливе, а бак на 2/3 полный, чем его можно "оживить"? Какой антигель рекомендуете?

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 15:17
Vlad_Ka
VAN писал(а):Есть попутные вопросы по эвакуации, автомобиль стоит на многоуровневой парковке, вероятно придется его скатывать вручную, чтобы потом загрузить на эвакуатор:
1. возможно ли при неработающем двигателе перевести АКПП из положения P в N ?
2. на сколько возможно им управлять при повороте и тормозить на достаточно крутом спуске при неработающем двигателе? будет ли полезен ручник/ножник для торможения на спуске?


1. Возможно, включите просто зажигание, без нажатия на тормоз нажмите "старт".
2. В поворот крутой крайне сложно будет зарулить на маленькой скорости, если вообще возможно... Ножник тормозит не очень сильно, ногой его полностью в пол топите.

Как вариант - подождать, пока оттает, вечером уже -4 обещают, вполне может и завестись нормально, сразу на нормальную АЗС и до полного бака.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 15:42
ZGuzhov
Vlad_Ka писал(а):Как вариант - подождать, пока оттает, вечером уже -4 обещают, вполне может и завестись нормально, сразу на нормальную АЗС и до полного бака.

Я бы ещё предложил сначала на какую-нибудь тёплую парковку при каком-нибудь торговом центре. Часок постоять, точно всё оттает и тогда уже принимать решения что дальше: сливать и заливать или просто доливать.
Я в сильные морозы порой заезжаю в тёплую парковку на часок, чтобы разморозить машину, а то лёд начинает мешать и ручкам и дверям и всему вообще.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 15:46
Maxim 049
Vlad_Ka писал(а):Как вариант - подождать, пока оттает, вечером уже -4 обещают, вполне может и завестись нормально, сразу на нормальную АЗС и до полного бака.

Хорошие предложение, подождите немного,а вдруг и заведется.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 15:59
VAN
Vlad_Ka писал(а):
Как вариант - подождать, пока оттает, вечером уже -4 обещают, вполне может и завестись нормально, сразу на нормальную АЗС и до полного бака.


:co_ol: Спасибо! Буду пробовать.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 16:01
Димыч Прайм
VAN писал(а):Спасибо! Буду пробовать.

Если есть канистра,могу в выходной привезти Вам топливо Лукойл для долива.Но это если после оттаивания она все же хоть как то схватится.Если что-в личку.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 16:07
exiv
я так понимаю, дизель "засорил" фильтр топливный, т.е. дизельное топливо в большой минус преешло в гель и не доходит до топливной системы. Может действительно подождать немного погоды, раз прогноз благоприятный и попробовать так называемые антигель.
Кто знает это аспект вопроса раскройте. Самому интересно, хотя сомневаюсь что столкнусь с такой проблемой.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 16:20
Vlad_Ka
exiv писал(а):я так понимаю, дизель "засорил" фильтр топливный, т.е. дизельное топливо в большой минус преешло в гель и не доходит до топливной системы. Может действительно подождать немного погоды, раз прогноз благоприятный и попробовать так называемые антигель.
Кто знает это аспект вопроса раскройте. Самому интересно, хотя сомневаюсь что столкнусь с такой проблемой.


Ни разу не лил никакие присадки, антигели и прочее. Просто напросто заливаем проверенные бренды и все! Отношусь ко всему этому скептически и даже несколько негативно...
Смысла антигеля уже лить кстати нету, вода дошла до мотора.
Неплохо еще слить попробовать ее с корпуса фильтра, в мануале есть эта операция.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 16:30
ДмитрийА
Решений несколько:
1) самый простой подождать - летнее ДТ замерзает при -6, чуть потеплеет и всё отпустит. потом или сжечь остатки ДТ, либо долить антигель + залить нормальной солярки.
2) прогреть фильтр (изредка и магистраль), но для этого надо поваляться под машиной. Можно и не валаяться, но тогда ужен тент до пола или обернуть низ авто (можно даже клеёнкой со скотчем) и поставить под него тепловентилятор или газовую горелку, вероятно на многоуровневой парковке можно найти 220В то просто берёте фен жены и греете фильтр :). В обычной жизни дальнобойщики дейстувют по старинке паяльной лампой, но тут нужен навык и для нашего авто это довольно опасно, т.к. легко перегреть какие-нибудь детали.
3) Эвакуатор или сосед буксиром везёт Вас в соседний тёплый гараж/стоянку на час-два. (это если не предвидится потеплений)
4) Эвакуатор везёт Вас к дилеру/на сервис, где Вас разводят тысяч на 10000 рублей(если эвакуатор платный то ещё +6-7 тыс руб) за всевозможные чистки/снятие/замены. (у меня так коллегу на новом паджеро развели на 38 тыс руб)

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 16:35
kulkovoleg78
ДмитрийА писал(а):Решений несколько:

Если есть 220, то берёте фен жены и греете фильтр :)

Вот поэтому я и взял зажигалку, хотя больше нравится дизель. В нашем захалустье Зимней ДТ днем с огнем не сыщеш . а гробить двигатель антигелями не хочется, Был печальный опыт.

P.S. Антигель луче не лейте если совсем не вмоготу керосин добавляйте в соотношении 1 к 10 плюс двухтактное масло 0,5 на бак

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 16:39
exiv
Vlad_Ka писал(а):Ни разу не лил никакие присадки, антигели и прочее. Просто напросто заливаем проверенные бренды и все! Отношусь ко всему этому скептически и даже несколько негативно...

так же скиптически отношусь к химии.
Vlad_Ka писал(а):Смысла антигеля уже лить кстати нету, вода дошла до мотора.

не в воде дело, а в парафинизацией дизельного топлива. При низкой температуре парафин твердеет и диз. топливо как гель становиться чем забивает фильтр.
примерно тоже самое и на ГБО, но там сами фарсунки забиваются чаще (лично у меня такая проблема было, решение - замена форсунок, хотя могли и промыть).

ДмитрийА писал(а):2) прогреть фильтр (изредка и магистраль), но для этого надо поваляться под машиной. Можно и не валаяться, но тогда ужен тент до пола или обернуть низ авто (можно даже клеёнкой со скотчем) и поставить под него тепловентилятор или газовую горелку, вероятно на многоуровневой парковке можно найти 220В то просто берёте фен жены и греете фильтр :). В обычной жизни дальнобойщики дейстувют по старинке паяльной лампой, но тут нужен навык и для нашего авто это довольно опасно, т.к. легко перегреть какие-нибудь детали.

этот вариант я не стал бы советовать :)

Варианты предложенные ДмитрийА: 1, 3, 4 именно в такой последовательности, по степени возможной реализации

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 16:53
ДмитрийА
kulkovoleg78 писал(а):В нашем захалустье Зимней ДТ днем с огнем не сыщеш

У Вас-то там и зимы практически не бывает ;)

Стоит ещё добавить, если Вы купили дизель, то тут должна работать "чуйка", т.е. надо поглядывать за прогнозом.
Если ездите не сильно часто, то полный бак лучше не заливать, чтобы, в случае чего, его можно было долить зимним ДТ.

По опыту владения фурами - на трассе даже зимой в сильные морозы многие АЗС не брезгуют продажей летним ДТ. Так что нарваться можно легко, особенно в начале сезона, когда реализуют ещё остатки. Опытные дальнобойщики зимнюю солярку отличают по цвету и запаху ;)

этот вариант я не стал бы советовать :)

там имелось ввиду электрогрелка в любом виде, а про паяльную лампу выделил жирным даже.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 17:09
VAN
Если бы была вода, то замерзла бы еще раньше, т.к. при слабых морозах все работало. Начинаю склоняться к тому, что на Нефтьмагистраль в середине ноября при минусовой погоде залили летний дизель (морозы начались уже в октябре). :sh_ok: Очень разочаровали.
Возможно ли реанимировать замерзший летний дизель-кисель антигелем, и каким лучше?

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 17:11
kulkovoleg78
VAN писал(а):Возможно ли реанимировать замерзший летний дизель-кисель антигелем, и каким лучше?

Только тепло. Химию лучше не лить можно аппаратуру положить
Всмысле что сразу отогреть а потом керосин или антигель. но я бы выбрал керосин