Страница 11 из 13

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017 13:27
Димыч Прайм
syrop писал(а):хорошая заправка и никаких антигелей

Я на плохих не заправляюсь))Но тем не менее,словил в эти морозы..Для себя решил,что ниже -20 нужно лить,если хочешь 100% запуска двигателя.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017 14:23
ДмитрийА
Димыч Прайм писал(а):Я на плохих не заправляюсь))Но тем не менее,словил в эти морозы..

Дмитрий, сначала били кулаком по груди своего 8-летнего опыта и всем говорили, что все антигели зло, а также клялись за лукойл, не слушая, тех кто уже обжигался на этом. :mi_ga_et:
всё понятно - даже через 8 лет бывает свой первый раз :-):
теперь опять в крайность:
Димыч Прайм писал(а):Для себя решил,что ниже -20 нужно лить,если хочешь 100% запуска двигателя.
не даст Вам антигель ниже 20 градусов 100% уверенности запуска двигателя! всё зависит только от залитого топлива.
Для начала, почитайте правила, как надо лить антигели, чтобы они эффективно сработали, может и знаете, но на всякий случай приведу выдержку:
"их надо лить ДО заправки, и только потом вставлять пистолет с температурой топлива не ниже 5 градусов, иначе он сам может выпасть в осадок и пр.."
соответственно заливать его после уже нет смысла.

Антигели, есть смысл лить, только зная, что на одной единственной заправке есть топливо до минус 10, а завтра обещают -15.
Ну или когда предстоит длинная безлюдная дорога по сильному морозу.
Почитайте как ими пользуются в скандинавии или сибири(точнее почти не пользуются). Фины порой добавляют присадку Disel100, но она общего свойства, из нормальных антигелей Hi-gear хорошие.
PS лучше учиться на чужих ошибках, а не на своих(c)

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017 14:50
ZgAN
Полностью согласен.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017 14:55
Димыч Прайм
ДмитрийА писал(а):Дмитрий, сначала били кулаком по груди своего 8-летнего опыта и всем говорили, что все антигели зло, а также клялись за лукойл, не слушая, тех кто уже обжигался на этом.

Бил бы и сейчас себя кулаком,до тех пор ,пока ездил без проблем.Но Вы правы,всегда когда то бывает первый раз.И если на машине ездеешь каждый день на работу,то совсем не айс утром не завестись.Опыт на то и опыт,потому что строится на жизненной череде тех или иных приключений,и опыт не бывает постоянной величиной.)
ДмитрийА писал(а):не даст Вам антигель ниже 20 градусов 100% уверенности запуска двигателя! всё зависит только от залитого топлива.
Для начала, почитайте правила, как надо лить антигели, чтобы они эффективно сработали, может и знаете

Конечно знаю правила пользования антигелем.)А что Вас смутило в моих -20?Опять же,сужу по своему опыту,я спокойно ездил в эти праздники до -20 на зимнем топливе.В -25 уж
е не завелся.Следовательно,зимнее топливо уж по любому без присадки выдержит до -20,а если на завтра прогноз ниже этого порога,нужно лить антигель,в еще жидкое топливо.
Про межсезонье отдельный разговор,там его тоже нужно лить,чтобы не попасть на заморозки в октябре на летнем топливе.
ДмитрийА писал(а):"их надо лить ДО заправки, и только потом вставлять пистолет с температурой топлива не ниже 5 градусов, иначе он сам может выпасть в осадок и пр.."

Не соглашусь,что лить только ДО заправки.Можно лить и сразу после заправки.но ГЛАВНОЕ,чтобы антигель был не ниже +5град,иначе замерзнет и будет густой как шампунь.
Т.е. у Вас в баке якобы летнее топливо,завтра обещают -10,Вы,приехав домой,идете за шкаликом антигеля,возвращаетесь и доливаете его в бак.Все очень просто.
ДмитрийА писал(а):Фины порой добавляют присадку Disel100, но она общего свойства, из нормальных антигелей Hi-gear хорошие.

Про финскую присадку у нас не слышал и не видел.Она типа как слабый антигель?Но тогда ее наверное постоянно лить зимой нужно?Мне кажется ,перед критичным морозом проще залить нормальный антигель.Хай Гир,да,не плохая по тестам журнала ЗР.Но с теми же хар-ками у них на тесте была и Маннол,только она в 2 раза получается дешевле ХГ.Не пробовали Маннол лить?
ДмитрийА писал(а):PS лучше учиться на чужих ошибках, а не на своих(c)

Вы всегда на чужих ошибках учитесь?)Все мы умом это понимаем,а на деле не всегда)

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017 15:03
ZgAN
Антигель надо размешать в баке. Поэтому лучше заливать перед заправкой. Потом если у вас он будет только в баке (если вы залили стаканчик с вечера), он не попадет в топливопровод (который замерзнет в первую очередь).

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017 15:11
Димыч Прайм
ZgAN писал(а):Антигель надо размешать в баке. Поэтому лучше заливать перед заправкой. Потом если у вас он будет только в баке (если вы залили стаканчик с вечера), он не попадет в топливопровод (который замерзнет в первую очередь).

Понятное дело,что лучше его лить перед,а не после заправки.Но если забыл,то можно и после,главное,чтобы он не замерзший был,нельзя хранить в машине.Если залил после,то можно пару км проехаться,чтобы в трубки попал.
Вы только ХГ льете?Маннол не пробовали?

Кстати,у всех баночек есть лейки?А то неудобно без них заливать.И Вы с собой мензурки возите,чтобы отмерять кол-во антигеля?

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017 16:30
VAN
http://i075.radikal.ru/1612/0f/4e3bee7e0d6ct.jpg
На Татнефти помимо обычного зимего есть еще в отдельной колонке ДТ Танеко - фактическая t потери фильтруемости -48 (практически Арктика), стоит на 1 руб. дороже. И не нужен никакой антигель. У кого есть опыт заправки данным топливом?

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017 16:38
Димыч Прайм
VAN писал(а):ДТ Танеко - фактическая t потери фильтруемости -48

Так Лукойл мне тоже обещал до -32,а в итоге на -25 парафин.С кого потом будете спрашивать,когда Танеко тоже при -25 в парафин превратится?А может и не превратится.Готовы рискнуть?)Я нет,поэтому проще залить антигель и быть уверенным в своей машине в мороз.Берите Маннол,он в 2 раза дешевле выходит на литр топлива,чем ХГ.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017 17:20
ДмитрийА
Димыч Прайм писал(а):Готовы рискнуть?)Я нет,поэтому проще залить

Дмитрий, успокойтесь :) не надо себе создавать дополнительных фобий! ;)
Как будто, если раз в сезон не заведётесь, то будут многотысячные убытки или чья-то жизнь на волоске повиснет.
Вызовите такси или проедьтесь на общ. транспорте. ;) Ну перед дальней или важной поездкой ещё можно перестраховаться, но не до паранойи же.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017 17:26
Добряк
Lat писал(а): Друзья, скажите, вероятно, я чего-то не знаю. Сейчас ехал мимо АЗС Газпромнефти - длинная очередь в несколько рядов. Заехал на Лукойл (их собственная АЗС на которой всё время заправляемся) - НИКОГО!!!

Димыч Прайм писал(а):В Газпроме дешевле чуть ли не на 1,5 рубля,к тому же похоже прошел слушок,что многие,кто заправился на Лукойле,встали в морозы,как я и еще несколько человек.

А у меня получается дешевле больше чем на 2,5 рубля. Газпромнефть 36,05 (автоматическая), а Лукойл 38,62.. Но дело даже не в том, что хочу сэкономить, а в том, что не приемлю такую наглость.. Это как если человек очень хочет пить, значит цену за воду можно ему поднять в 10 раз.. Так и Лукойл.. раз пошел слух, что он лучший, значит можно творить что угодно. На Лукойле теперь заправлюсь, если только припрет и случайно меньше 3 литров в баке останется.. и то не до полного бака.
И я рад, что, судя по количеству народа на заправках Лукойла, многие со мной солидарны.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017 17:29
a-alex
Димыч Прайм писал(а):Следовательно,зимнее топливо уж по любому без присадки выдержит до -20

Не надо обзывать гомно, которое заливается в европейской части России, зимним топливом, иначе остальные 2/3 страны встали бы. Антигели за уралом никому в голову не приходит лить.
*********************
Просто из-за вечно теплой погоды, на азс были не готовы к такой температуре, по факту это промежуточное топливо. У нас это обычная практика, когда резко в сентябре на несколько дней погода сюрприз выдает на -10-15 градусов. На азс-ки не успевают завести промежуточное топливо и на летнем получаем аналогичные проблемы, как у вас москвичей. Только за бугром все стерпят, а вы сразу кипишь устраиваете. Можно же как то списать на форс мажор, зачем столько критики.
*******************
Добряк писал(а):Но дело даже не в том, что хочу сэкономить, а в том, что не приемлю такую наглость.

Тоже бесит лукойл (только на нем и заправлюсь), дизель стоит как 98-й, больше 43р. до нового года. И это сами добываем и перерабатываем. Когда купил дизель-прайм, спрашивал откуда дизель и все азс называли один НПЗ. Но знакомые все только лукойл советуют, итог за 1,5 года только один раз заправил немжко на татнефти, чтоб до лукойла дотянуть. Надо, чтото делать с этой паранойей.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 15:35
w17
Машина стояла с ноября месяца. За ноябрь-декабрь было 2-3 поезди коротких на 5 км. Последняя гдето 29-30 декабря. Сегодня пошел почистить машину - открыл только с ключа. Реакции ноль, аккумулятор сел в ноль. На сигнализации при этом не ставил , т.к. знал что долго не буду эксплуатировать. Стояла на штатке только.
Пока буду вызывать киассистент, кто что скажет - ничего удивительного что за токой период, на который пришлисиь такие морозы, что аккумулятор сел. Или же не должно было такого произойти?

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 15:39
ZgAN
Для меня ничего удивительного. Как показывает моя практика за 2 недели зимой при низких темп. умирала любая маш (акк).

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 15:46
jbeam
a-alex писал(а):Тоже бесит лукойл (только на нем и заправлюсь), дизель стоит как 98-й, больше 43р. до нового года. И это сами добываем и перерабатываем. Когда купил дизель-прайм, спрашивал откуда дизель и все азс называли один НПЗ. Но знакомые все только лукойл советуют, итог за 1,5 года только один раз заправил немжко на татнефти, чтоб до лукойла дотянуть. Надо, чтото делать с этой паранойей.

С такой паранойей нужно бороться. Но это скорее не паранойя, а зависимость. А здоровая контролируемая паранойя в принципе должна быть, она полезная, особенно в наше время.
Кстати, утром заправлялся на Газпромнефти, дизель стоит 36.50 за литр, на чеке температура -38, очень надеюсь, что вот таких температур у нас все-таки не будет...

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 15:55
w17
ZgAN писал(а):Для меня ничего удивительного. Как показывает моя практика за 2 недели зимой при низких темп. умирала любая маш (акк).

Понял. На соуле за 4,5 год аккумулятор ни раз не садился. Но правда касаемо зимы всегда были ежедневные поездки, и на такой долгий период не оставлял конечно машину.
Тогда не буду теребить техпомощь, а пошел скручивать и заряжать его полностью дома уже)

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 16:02
ZgAN
w17 писал(а):Тогда не буду теребить техпомощь, а пошел скручивать и заряжать его полностью дома уже)

И это правильно, лучше нормально не торопясь (грамотно) зарядить самому, чем тоже самое сделают (не понятно как) они. Не забудьте, что акк AGM и надо заряжать напр не выше 14,6 и током 9 А.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 16:46
VAN
ZgAN писал(а):надо заряжать напр не выше 14,6 и током 9 А.

свой заряжал током 8А (больше не потянул приборчик) первые 4 часа, далее уменьшил в 2 раза до 4 А- так указано в инструкции к зарядке (Исток 2). АКБ полностью зарядился за 8 часов - был теплый (не должен нагреваться выше +45грС) и по звуку электролит кипел. После отключения показал напряжение 13,2 вольт, через неделю напряжение упало до 13 вольт. На машину пока не ставил, жду выходных. :mi_ga_et:

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 17:49
ZgAN
Есть тема про акк отдельно. Давайте придерживаться темы данной ветки.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 20:30
Димыч Прайм
ДмитрийА писал(а):Дмитрий, успокойтесь :) не надо себе создавать дополнительных фобий! ;)

Я спокоен,Дмитрий)Никаких фобий,только строгий практичный расчет,не более.Если Вам спокойно можно пересесть на общ.транспорт,это не значит,что и мне тоже,да и многим другим ребятам.
Добряк писал(а):А у меня получается дешевле больше чем на 2,5 рубля. Газпромнефть 36,05 (автоматическая), а Лукойл 38,62.. Но дело даже не в том, что хочу сэкономить, а в том, что не приемлю такую наглость.. Это как если человек очень хочет пить, значит цену за воду можно ему поднять в 10 раз.. Так и Лукойл.. раз пошел слух, что он лучший, значит можно творить что угодно. На Лукойле теперь заправлюсь, если только припрет и случайно меньше 3 литров в баке останется.. и то не до полного бака.
И я рад, что, судя по количеству народа на заправках Лукойла, многие со мной солидарны.

Руслан,ну совсем отказываться от Лукойла все же думаю,не стоит,топливо у него может и правда одно из лучших,но вот на присадкам в мороз экономят,сучки!Кстати я слышал в этим морозы отзывы людей и про Газпромнефть,которые не завелись.К сожалению мы живем в стране с быдляцким отношением к народу,где нет уверенности ни в чем,и в качестве топлива в том числе,поэтому тут не угадаешь,на каком бренде попадешь.Посто следуйте моему совету,после -20 заливать антигель,или следующая машина бензинка,как я уже про себя задумываюсь.)Хотя понимаю,с дизеля соскочить трудно.
a-alex писал(а):Не надо обзывать гомно, которое заливается в европейской части России, зимним топливом, иначе остальные 2/3 страны встали бы. Антигели за уралом никому в голову не приходит лить.

Так это понятно,что бодяжат топливо только в средней полосе и на юге,а где постоянные трескучие морозы с этим не шутят,все же пока у них есть чувство самосохранения,и они прекрасно понимают,что если на -30-40 встанет половина техники на ямале,то простым скандалом не отделаются,поэтому следят за качеством.
a-alex писал(а):Просто из-за вечно теплой погоды, на азс были не готовы к такой температуре, по факту это промежуточное топливо. У нас это обычная практика, когда резко в сентябре на несколько дней погода сюрприз выдает на -10-15 градусов.

Алексей,не должно быть топливо на АЗС по факту погоды.Я выкладывал технологическую зесонную карту,предписывающую в какой месяц года какое топливо продавать,и не важно,в январе +5 или -30,а у нас как обычно,воруют и е соблюдают регламент
w17 писал(а):Сегодня пошел почистить машину - открыл только с ключа. Реакции ноль, аккумулятор сел в ноль. На сигнализации при этом не ставил , т.к. знал что долго не буду эксплуатировать. Стояла на штатке только.
Пока буду вызывать киассистент, кто что скажет - ничего удивительного что за токой период, на который пришлисиь такие морозы, что аккумулятор сел. Или же не должно было такого произойти?

Есть отдельная тема про аккум.В кратце,лучше бы Вы поставили на доп.сигналку,т.к.,если на нее не ставить,она еще больже жрет аккум в некоторых моделях.Теперь знайте.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 23:25
Димка
На лукойле кончился дизель))) ехал сегодня по минке и в кубинке заехал на заправку, заправщик сообщил мне что дизеля нет ни у них, ни на ближайших заправках. Так и не понял толи авария на НПЗ, толи перебои с поставками. Вот такая фигня) правда не знаю носит ли эта ситуация массовый характер или мне не повезло. В общем пришлось накормить прайм дизелем с другой заправки. Выбор был или газпром или роснефть. В этот раз выбрал роснефть, т.к. в памяти всплыла информация, с этого форума кстати, что у роснефти как и у лукойла свой НПЗ. По ощущениям немного громче тарахтит, как в сильные морозы, может просто придераюсь...) а вообще летом и теплой зимой наверное пофиг где заправляться.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 23:44
Димыч Прайм
Димка писал(а):На лукойле кончился дизель

Хочется верить,что после морозов и жалоб водителей о замерзшей соляре,они начали проверку поставляемоготоплива и вносят какие то именения в режим производства и контроля качества.Но обжогшись однажды на молоке,некоторые теперь всю жизнь будут дуть на воду..

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017 09:19
jbeam
Димка писал(а): Выбор был или газпром или роснефть. В этот раз выбрал роснефть, т.к. в памяти всплыла информация, с этого форума кстати, что у роснефти как и у лукойла свой НПЗ.

У Газпромнефти - тоже свои НПЗ, в том числе тот, что в Капотне. Кстати, возможно поэтому их дизелька дешевле, чем Лукойловская.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017 11:44
Димка
jbeam
Спасибо за подсказку. Про газпром не вспомнил. Но вспомнились фотки из другого сообщества, в котором газпром ругали за застывший дизель с Можайской заправки в период холодов. Хотя, как я писал выше, в такую погоду, думается, не принципиально. Может в следующий раз выбиру газпром.
Получается если выбирать поставщика дизеля, то лучше из этих трех брендов?
P.s. Мой первый дизель.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017 12:04
jbeam
Я заправляюсь только на Газпромнефти потому что у меня именно их заправка возле офиса. Проблем с топливом никогда не было. Хорошо отзываются о Лукойле, но на прошлой неделе писали о проблемах после заправки их дизелькой. Никогда не заправляюсь на ВР и Шелл, разве что залить 10 литров, чтобы доехать до заправки с нормальным топливом.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017 21:50
ZgAN
Изображение
Даже при -2.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017 21:55
Димыч Прайм
ZgAN писал(а):Даже при -2.

1.Люди,заправившиеся в Газспромнефти тоже не смогли завестись в мороз.
2.Зимнее ДТ всегда -32,и это не зависит от погоды за окном,а зависит от сезона.Положено зимним торговать в определенные месяцы,по мойму с ноября по март,я выкладывал сезонную карту.
3.На Лукойле зимнее тоже -32 по документам,это общий стандарт для всех НПЗ в средней полосе.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017 23:06
ZgAN
Димыч Прайм писал(а):
ZgAN писал(а):Даже при -2.

1.Люди,заправившиеся в Газспромнефти тоже не смогли завестись в мороз.

Я где-то написал, что они лучшие или что все заводятся? Это вы всем впариваете, что Лукойл лучший по мнению всех.
Я просто написал, что при -2 написано -32. Они раньше до - 10 этого не писали.

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017 23:17
Димыч Прайм
ZgAN писал(а):Я просто написал, что при -2 написано -32. Они раньше до - 10 этого не писали.

Т.е.,хотите сказать,что Газпромнефть торгует топливом не по сезону,а по текущей температуре?Это совсем алес)Но повторюсь,есть норматив сезонности топлива,и его обязаны соблюдать все НПЗ,что как мы недавно в морозы увидели,не происходит.А уж что там в чеке написано,воля продажников.Главное-что написано в паспорте.Но как выяснилось,и это не главное,а главное,чтобы пеерестали воровать в нашей стране и соблюдали нормативы на производстве..

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017 08:46
Mickmex
Хороший ценник на диз. топливо. В Южно-Сахалинске, роснефть 43.50

Re: Не заводится в мороз

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017 09:11
ZgAN
Димыч Прайм писал(а):Т.е.,хотите сказать,что Газпромнефть торгует топливом не по сезону,а по текущей температуре?

Я не отвечаю за качество топлива на Газпроме. Если это даже и так, как вы предполагаете, меня это вполне устраивает, главное чтоб успевали за погодой. Машине весь сезон на керосине ездить тоже не айс. Чем сильнее разбодяжено при высоких температурах, тем хуже.