Работа АКПП

Re: Работа АКПП

Сообщение:#421  Сообщение syrop » 12 апр 2023 16:53

сломался бублик (гидротрансформатор) и повредил коленвал
вот так
syrop
Форумчанин
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 20 ноя 2016 23:19
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: premium, 2.2
производство:
год:
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Работа АКПП

 

Re: Работа АКПП

Сообщение:#422  Сообщение Андрей_66 » 13 апр 2023 17:29

Ух ты, сочувствую. Хотел уточнить - в результате поломки ГТ ещё и коленвал повредился? И масло как часто в коробке меняли и каким способом?
Андрей_66
Форумчанин
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 13 май 2019 21:44
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2.2 Disel
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Black
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Работа АКПП

Сообщение:#423  Сообщение syrop » 14 апр 2023 23:04

Андрей_66
да, коленвал хотя и цел, но центровочное отверстие нужно растачивать
масло - по регламенту, путем частичной замены
syrop
Форумчанин
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 20 ноя 2016 23:19
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: premium, 2.2
производство:
год:
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Работа АКПП

Сообщение:#424  Сообщение Андрей_66 » 15 апр 2023 12:22

Понял, спасибо. Удачи в ремонте. Сейчас это не так просто.
Андрей_66
Форумчанин
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 13 май 2019 21:44
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2.2 Disel
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Black
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Работа АКПП

Сообщение:#425  Сообщение Мегионец » 07 май 2023 23:45

Моя эпопея с ремонтом коробки продолжается. Мои соболезнования товарищу выше.
Мы недостаточно смотрим за акпп, думая что это надежный агрегат.
17 января, когда моя коробка встала в аварийный режим с ошибкой р0732 я отдал гидроблок и гдт в ремонт. Сейчас авто едет. Есть серьезный пинок при резком снижении на 4 и появляется ошибка р0741. Гидроблок был в ремонте и переделке ремонта ( 2 раза отдавал).
Теперь собираюсь покупать этот электромагнитный клапан (скорее всего все поменяю).
ПС тестил Манжаро. Понравилась зараза


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватар пользователя
Мегионец
Форумчанин
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 14 июн 2016 18:20
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Назим
Откуда: Мегион
Регион: Хмао
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: Бензин
Комплектация: Premium 3,3
производство: Корея-Автотор
год: 2016
Цвет: black
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: Работа АКПП

Сообщение:#426  Сообщение syrop » 08 май 2023 23:06

Мегионец писал(а):ПС тестил Манжаро. Понравилась зараза

купил такой, пока сорик в ремонте (потом прайм уйдет на продажу)
пока кайфую
syrop
Форумчанин
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 20 ноя 2016 23:19
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: premium, 2.2
производство:
год:
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Работа АКПП

Сообщение:#427  Сообщение Мегионец » 12 май 2023 14:28

270 ресурс у коробки написано. Нормально даже?
Встретил сорентовода на шиномонтажке. Каждый год говорит меняю частичной. 160 пробег. Проблем нет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватар пользователя
Мегионец
Форумчанин
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 14 июн 2016 18:20
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Назим
Откуда: Мегион
Регион: Хмао
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: Бензин
Комплектация: Premium 3,3
производство: Корея-Автотор
год: 2016
Цвет: black
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: Работа АКПП

Сообщение:#428  Сообщение Мегионец » 27 июл 2023 08:38

syrop писал(а):
Мегионец писал(а):ПС тестил Манжаро. Понравилась зараза

купил такой, пока сорик в ремонте (потом прайм уйдет на продажу)
пока кайфую
Сделал тоже самое


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватар пользователя
Мегионец
Форумчанин
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 14 июн 2016 18:20
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Назим
Откуда: Мегион
Регион: Хмао
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: Бензин
Комплектация: Premium 3,3
производство: Корея-Автотор
год: 2016
Цвет: black
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: Работа АКПП

Сообщение:#429  Сообщение Oleg810 » 05 сен 2024 06:30

Пробег 155 т.км. встала коробка, вернее не совсем встала, но сюжет интересный.
За городом тошнил в общей куче за большегрузом, тут появился посторонний звук от двигателя, легкое и непонятное шуршание, как будто что-то задевает, чуть поднялись обороты. Спустя минут 5 загорелся Чек. Остановился, посмотрел, послушал, все ок, сканера с собой не было, решил ехать дальше. От дома отъехал 300 км., шел в Мск, до Мск осталось 1100 км. Не мог вернуться, времени не было. Еще 500 км тошнил до платной дороги, потом от Казани уже поехал спокойно, шел 110-120. Все было норм кроме того что повышенные обороты до 2500. Дошел до Мск, поставил машину на стоянку и стал гадать что и как. За 2 дня в Мск не нашел кого-то, кому звонил, у всех очередь. Машину кому попало не доверяю. Обратил внимание, что по кузову мелкие матовые пятна появились, по боковым поверхностям и задней части. Завершив дела решил обратно также идти своим ходом, вроде машина ехала нормально. Опять вышел на М12 и уже до Казани шел в режиме 130-140 км. Машина шла нормально, появились небольные дерганья при переходе на повышенную передачу, сохранялись повышенные обороты пропорционально скорости, в среднем обороты выросли примерно на 300-500 в зависимости от скорости. Звук под капотом сохранялся, легкое скрежетание-задевание, не усилился., без динамики. Был четкий толчок, не удар, а именно толчок при ускорении и выходе на скорость 140 на круиз контроле. Режим СМАРТ перестал работать.
По приезду домой вставил сканер и увидел ошибки по коробке P0700, P0741. и также увидел следы масла на левом переднем рычаге, подтеки были явно с коробки.
В сервисе увидели, что масло выдавливало из сапуна, проверили уровень масла в коробке, норм, т.е вылилось его не так много, мож 100-200 гр.
Мастер по АКП предварительно приговорил гидротрансформатор на ремонт и соленоид. Жду когда звезды сойдутся и начнут ремонт, пока один в отпуске, другой занят.
Паралельно нашел на разборе в Мск коробки за 120 к., уверяют из Кореи с пробегом 50 -60 т.км. Вот ломаю голову, эту ремонтировать или с разбора под замену взять.
Аватар пользователя
Oleg810
Новичок
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 30 мар 2017 10:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Оренбург
Регион: Оренбуржье
марка,модель: Соренто UM
Двигатель: дизель
Комплектация: Престиж
производство: Россия
год: 2018
Цвет: платина
Гос.номер: с445сс56
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Пред.

Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5