Страница 59 из 63

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019 13:42
Mnemonic
Я поймал гирлянду в прошлую субботу у себя в гаражах. Было много снега в виде каши метров сто. Перед этой кашей включил кнопочкой полный привод и как учил SerTol вторую передачу. Спокойненько доехал до гаража, стал поворачивать мордой к воротам, передние колёса буксонули и морда опустилась сантиметров на 10, включил заднюю, медленно буксуя стал двигаться назад. Потом опять вперёд на второй. Колёса опять начали буксовать и через 2 секунды загорелась гирлянда. Включил заднюю, два передних колеса крутились, т.к. из под них на ворота летели брызги снега. Потом опять вперёд на второй, судя по фонтанам снега из под задних колёс на ворота гаража сзади понял, что задние колёса также крутяться. Поездив туда сюда выбрался и заехал в гараж. Гирдянда горела. На следующий день завёл машину, гирлянда продолжала гореть. Выехал из гаражей с буксами и через метров 100 асфальта гирлянда погасла. Вообщем у меня получилось так, что гирлянда загорелась, но полный привод не пропал.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019 13:59
SerTol
Vortex163 писал(а):Пересел с Тигуана с четвертым халдексом, полный привод на нем реализован куда лучше и грамотнее, да еще и огромный угол въезда

пересел с Фрила, там думаю, полный привод организован еще лучше + больший угол въезда и здоровущий ход подвески.. Но засаживал я его чаще - типа LR просто обязан везде пролезть.. в итоге лопата в руки..
А прайм - если не считать, что авто "аж за 2+ ляма должен чесать пятки" - то вполне проходимый аппарат.. за 3 года так ни разу не засадил

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019 14:01
SerTol
Mnemonic писал(а):учил SerTol

я не учил, а делился личным опытом ))

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019 14:57
odin1973
повторил свой опыт трактора на даче. чистил снег праймом чтобы подъехать к даче. снег чуть выше капота был. медленно печально не буксуя проехал с 2х попыток 50 метров. фл проезжал с 4. привод полный у прайма лучше настроен и по ощущениям и по результату. гирлянд не ловил .

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019 15:18
glukus
Странно, как будто все на разных машинах ездят

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019 17:36
_Денис_
Vortex163 Вы правы, это я напутал. На каптиве у меня была японская муфта JTEKT а не халдекс.
повторил свой опыт трактора на даче. чистил снег праймом чтобы подъехать к даче. снег чуть выше капота был.

Надеюсь это опечатка.. что снега по капот. Это зполучается почти по окна? представил эту картину... Куплю ваш прайм за дорого или обменяю с доплатой :-)

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019 17:51
boris19
_Денис_

phpBB [video]

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019 17:55
SerTol
_Денис_ писал(а):Надеюсь это опечатка..

не надейтесь ) Я как то въезжал на дачу сразу после выпавшего снега в заметный мороз - сгребаемый снег заходил на капот. В Питере это редкость, обычно снег валит около нуля, и он сразу плотный

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019 18:10
_Денис_
зацените ходы подвески Каптивы. Не оффтоп а ради сравнения
https://yadi.sk/i/3JD13uTFJS17Aw
Фото не моей машины (нашел на Драйв2)

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019 19:15
mihailn
У Гранд Чероки тоже случается гирлянда, правда, не такая яркая. Достаточно проехать метров сто, например, так, чтобы оба левых колеса шли по глубокому снегу (слегка буксуя), а правые по укатанному, и вот, пожалуйста, "4WD Service", которая сама пропадает после нескольких минут движения в нормальных условиях.
Правда, избежать появления гирлянды у джипа просто - надо заранее перейти на понижайку, при этом полностью (то есть совсем) отключается ESP, и компьютер уже не приходит в изумление от разнобоя в показаниях датчиков ABS.
Так что Прайм не уникален.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019 19:37
odin1973
_Денис_по капот передней его части. Это сантиметров на 10 15 выше арок. Снег лёгкий. Тот что намело в январе. Машинка гребет перед собой и подминает под себя без особых проблем.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019 19:39
ilyagry
Прайм не уникален. Ты скорее печаль, что явно программный баг не могут починить с 2015 года

Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019 20:42
odin1973
Я когда в 2014 покупал фл сорика, тоже читал про гирлянды разные страшилки, но что то ни одной мне так и не досталось. Так что если косяк есть то он и на фл присутствовал. Кому то не везёт видимо. У большинства я так понимаю гирлянд нет.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019 10:24
Sergkill
Большинство просто не буксует... Я даже на ситроен с4 не застревал нигде ))) За 7 лет на аутлендере тоже ни разу нигде не буксовал... Я лично прекасно понимал что покупаю. Мне, фактически, больше минивэн нужен, чем внедорожник. Но минивэны с полным приводом очень дорогие... Как и машины аля олроуд, потому взял соренто прайма. Единственное, что меня просто удивляет, это проблемы с муфтами (обслужу, надеюсь поможет) и просто адски удивляет пробема с раздаткой, которую рвёт на пробегах от 20-30к км :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Как такой косяк можно было допустить я даже не знаю...

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019 10:44
Gep
пробема с раздаткой, которую рвёт на пробегах от 20-30к км

Разве проблема такая массовая? По-моему, единичные случаи на Праймах.
Мне с двигателем 2.4 так вообще можно не беспокоиться. Запас прочности полного привода под мой двигатель получается с хорошим запасом :-):

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019 11:12
Sergkill
Судя по форуму и сервисам, которые тоннами имеют в запасе проваренные раздатки для наших машин - массовая. Я не знаю. Я пуляю везде и всюду, для того и брал 3,5. А там посмотрим... :-) Но очень смущают эти проблемы.Посмотрим конечно, как сорик переживёт 5 лет со мной, но вероятность, что я опять возьму киа на данный момент близка к нулю. Я не люблю производителей, который кладут болт на своих покупателей... У всех есть косяки, но их надо решать.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019 12:12
glukus
Все производители сейчас кладут болт

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019 12:29
Sergkill
Не знаю. По тому же опыту с митцу у меня другая история. Была проблема у всех с перегревом вариаторов. Мицу поняла, что причина в радиаторе, который стоял под аркой и забивался грязью, после чего переставал выполнять свою функцию. Они его убрали и пустили по контуру охлаждения двигателя. Также сократили частоту смену масла на ТО. Проблемы остались, но стало значительно меньше... Ну хоть какие-то попытки были...

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019 12:44
SerTol
Gep писал(а):Запас прочности полного привода под мой двигатель получается с хорошим запасом

важен момент не двигателя, а какой передается на муфту. Передаточные числа коробки скорее другие.. так что момент может больше, чем был бы с АКПП от дизеля

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019 12:53
belka79
Как в итоге лучше использовать наш ПП?

1) Едешь в штатном режиме, застрял и только тогда уже включаешь ПП + отключаешь антипробуксовочную систему и систему курсовой устойчивости

2) заблаговременно, перед тем как лезть в гов"';о, отключаешь системы и включаешь ПП

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019 13:52
otperdolio
belka79 писал(а):Как в итоге лучше использовать наш ПП?

1) Едешь в штатном режиме, застрял и только тогда уже включаешь ПП + отключаешь антипробуксовочную систему и систему курсовой устойчивости

2) заблаговременно, перед тем как лезть в гов"';о, отключаешь системы и включаешь ПП

Я системы вообще не выключаю. Просто включаю ПП перед *овном и всё. Гребёт как надо.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019 15:58
ilyagry
4. Авторежим, без принудительного включения ПП и отключения ECS.

Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019 16:03
Frost1969
Sergkill
Sergkill писал(а):.Посмотрим конечно, как сорик переживёт 5 лет со мной, но вероятность, что я опять возьму киа на данный момент близка к нулю. Я не люблю производителей, который кладут болт на своих покупателей...

Вероятно что через 5 лет , вы возьмете авто , где производитель кладет большой и толстый болт на покупателя )))))))))))))) Просто я думаю что купив современный Мерседес и БМВ также будем ныть о всех проблемах и ньюансах авто ).

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019 16:10
Frost1969
belka79 Больше и чаще предпочитаю второй вариант, уже третий авто с приблизительно одинаковой муфтой, езжу на рыбалку , но ни разу за последние 12 лет я не сел даже на пузо ))) Надо в период дождей или хотя бы перед видимым бездорожьем принять хоть эти малые меры предосторожности ( включить полный привод и выкл ESP). Ну не предназначены эти кроссоверы для лихого бездорожья, ну не надо от них требовать и потом расстраиваться.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019 16:40
boris19
Frost1969

согласен. для бездорожья нужно что то высокое,рамное,с блокировками и желательно с понижайкой (на крайний случай нива)

а кроссоверы это те авто которые могут легко проехать(кто то лучше кто то хуже) там где обычные седаны и хэчбеки едут с усилием или уже не едут. и ждать от них чудес глупо.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019 09:36
Командор
Съехал с колеи, снега на дороге навалом, ну думаю, ничего страшного, начал в натяг пытаться вылезти, подруливая, а машина только закапывается. В итоге села на брюхо. Дальше терять уже было нечего, нажал блокировку и отключил стабилизацию. Машина копала ровно минуту, и вот она гирлянда. Сказать что я разочарован, ничего не сказать. И вроде все правильно делал, не газовал, рулем немного крутил, ничего не помогло. Даже лопаты. Так как когда остается только передний привод, вообще все тухло. В итоге спустя минут 15 приехала Нива и со второй попытки меня выдернула на колею. Респект Ниве!
Прошлый ХМ в похожей ситуации выскочил бы и даже не заметил проблемы. Я сам многих вытаскивал на нем из снега и грязи. Я не понимаю причины, база длиннее, чуть меньше клиленс, не так работает электроника как на ХМ. Что с Праймом не так? Простейшая ситуация и, спустя минуту, машина становиться моноприводной. Ужас! С этим нужно что-то делать, а то не кроссовер это, а какое то жалкое подобие.
Была мысль стравить воздух до 1,4 и попробовать, но подумал, что это уже слишком. Думал, что из такой простой ситуации вылезет и так. Ошибался. :-(

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019 10:22
SerTol
Командор писал(а):Прошлый ХМ в похожей ситуации выскочил бы и даже не заметил проблемы

"похожесть" очень субъективна.. а с точки зрения ПП может две большие разницы..

PS и зачем газовать целую минуту - секунд за 20 становится понятно, что газом не обойтись..

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019 10:42
syrop
нравится мне логика некоторых товарищей
сели на пузо, сидим, но газуем =))
сел на брюхо - иди за лопатой, не усугубляй =)

ну и мозг должен понимать что управляете большим семейным универсалом, а не джипом =))

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019 10:58
VikVLe
Командор писал(а):В итоге села на брюхо.
...
Была мысль стравить воздух до 1,4 и попробовать, но подумал, что это уже слишком.

А какой смысл травить колеса, если уже висишь на брюхе? Даже резина не расплющится.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019 10:59
tazik99
Проблема не в том что выскакивает гирлянда, а в том что работоспособность не восстанавливается пока не выйдешь на ровную дорогу. У меня гирлянда выскакивала на ровном месте (на парковке где заезжают легко переднеприводные пузотерки), если бы проблему можно было бы решить банальной перезапуском двигателя, то это бы решило многие проблемы.