Страница 3 из 3

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 15 май 2023 02:39
devs
GammiAD писал(а):Так-же продолжает бесить регенерация. Городская езда 100% на короткие дистанции.
У себя заметил, что лечится только трассой 130км/ч 30 мин. В таком режиме заметил, что машина не снижает обороты ниже 2т даже при сбросе газа - прожигает.
Но хватает этого не на долго 200-300 км.
Смена заправок ни к чему не приводит (хор на хор).
Городской расход с такими постоянными регенерациями 12л/100км.
Останавливает от выпиливания фильтра, только жаба (процесс не бесплатный) и отсутствие желания становиться 100% трактористом с жопой в саже .

А какое моторное масло залито ?
В целом, регенерация через 150-180 км при коротких городских циклах без трасс - это в пределах нормы.
До этого был другой характер езды при запусках рененерации через 500-600 км или что-то еще поменялось ? 500-600 по ощущениям было или по показаниям сканера/датчикам ?

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 15 май 2023 16:55
GammiAD
Avtolybitel51
Avtolybitel51 писал(а):12 литров на сотню городского цикла для машины в 2.4 т весом нормальный расход. Особенно если не особо не скромничать и ездить на 200 л.с. Расход в 7 литров на сотню это трасса 90 км/ч. Если ехать 110-130 расход ползёт к 8.5-9 литрам. Так что тут сажевик не виноват


Да это понятно, что как давить, то и расход будет соответствующий. Без прожига сажевого расход на 1,5-2 литра меньше, при моей эксплуатации.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 15 май 2023 17:07
GammiAD
devs писал(а):А какое моторное масло залито ?
В целом, регенерация через 150-180 км при коротких городских циклах без трасс - это в пределах нормы.
До этого был другой характер езды при запусках рененерации через 500-600 км или что-то еще поменялось ? 500-600 по ощущениям было или по показаниям сканера/датчикам ?

Масло Mobil1 esp formula 5w30
Характер езды не меняется, регенерация постоянно бесит. Определяю её интуитивно, машина теряет в мощности немного и увеличивается мгновенный расход топлива и в качестве подтверждения щелкающий при остывании сажевый фильтр - который слышишь, когда выходишь из машины.
З,Ы, Масло последний раз покупал на Озоне, вроде как Оригинал, но хз есть сомнения, думаю что при следующей замене наверно буду лить или Зик или Киа/Хюндай там нарваться на подделку вероятность ниже.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 15 май 2023 18:21
Alonewolf
Да это не совсем от масла зависит - от качества топлива. Поменял заправку и регенерация стала реже, но все равно каждые 150-180 км - это раз в неделю как минимум. А раньше было раз в месяц.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 17 май 2023 11:44
devs
GammiAD писал(а):Масло Mobil1 esp formula 5w30

А до этого, когда регенерация по ощущениям была реже, через 500-600 км, масло это же /то же наименование было в ДВС залито ?

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 21 май 2023 18:29
GammiAD
devs писал(а):GammiAD писал(а):
Масло Mobil1 esp formula 5w30

А до этого, когда регенерация по ощущениям была реже, через 500-600 км, масло это же /то же наименование было в ДВС залито ?

Да такое же, но не знаю есть какая то связь или нет, но после последней замены масла (купленного на Озоне) и смены заправки с Газпрома на Роснефть периоды сократились. Теперь опять вернулся на более дорогой Газпром - понаблюдаю. И еще такой момент, если в спорте покататься с превышением скорости 80км/ч, то почти гарантировано сработает регенерация...

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 22 май 2023 01:13
devs
GammiAD писал(а):Да такое же, но не знаю есть какая то связь или нет, но после последней замены масла (купленного на Озоне) и смены заправки с Газпрома на Роснефть периоды сократились. Теперь опять вернулся на более дорогой Газпром - понаблюдаю. И еще такой момент, если в спорте покататься с превышением скорости 80км/ч, то почти гарантировано сработает регенерация


Наиболее вероятно, что основной фактор - это смена заправки и качество топлива (цетановое число).
Как минимум, можно сравнить по паспортам на АЗС.
Еще было наблюдение одного из владельцев авто на D4HB (https://www.oil-club.ru/forum/topic/331 ... nt-2329867
), что именно с mobil1 esp 5w30 наблюдалось повышение частоты регенерации сажевого и гипотезой было то, что у данного масла характеристика t воспламенения слишком высокая и масло, вместо того, чтобы гореть в двс при повышенных нагрузках с остатками в виде золы, вылетает через кольца/колпачки и оседает на dpf, забивая его и вызывая более частую регенерацию (состояние забитости определяется по разности давления на выпуске и после dpf). Не помню точно, чем закончился анализ факторов, но такая гипотеза была. Решением предлагался переход на масло с более низкой t воспламенения.
Начало регенерации при поездке в режиме спорт > 80км/ч может быть как результатом работы двс на высоких оборотах с учетом гипотезы, описанной выше, так и фактором/условием запуска регенерации dpf по программе в эбу - достижение порога сажи и режим движения (температура выпуска, обороты, скорость).
Вам бы пригодился elm327 для более точного наблюдения за началом и условиями запуска регенерации.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2023 13:01
GammiAD
devs писал(а):Вам бы пригодился elm327 для более точного наблюдения за началом и условиями запуска регенерации.

Добрый день!
Подскажите пож-та, какой программой пользуетесь и в каком разделе смотреть параметры регенерации.
Elm327 купил, но не могу найти данные о регенерации.
Спасибо.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2023 13:37
Alonewolf
ELM327 такое не делает.
Я пользуюсь сканером от Launch

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2023 11:53
devs
Подскажите пож-та, какой программой пользуетесь и в каком разделе смотреть параметры регенерации.
Elm327 купил, но не могу найти данные о регенерации.

Здравствуйте.

Например, Car Scanner Pro (RUS).
С соотв. профилем читает данные ECM по DPF и другие показатели, связанные с dpf, прожигом.