MVG-V70 писал(а):У кого-нибудь было похожее? или есть какие-нибудь мысли из-за чего так могло случиться?
ZgAN писал(а):У меня так было перед заменой акт турбины. Первая ласточка.
Vlad_Ka писал(а):Поподробнее можно? Причина глюка. И почему перезапуск помог и более, в моем случае это не проявлялось, по истечении 1 года?
Vlad_Ka писал(а):Выходит - и правда вода в фильтр
Да ну. Фильтр - это не то, от чего бы помог перезапуск. Скорее правильно сказали, что турбина отключается.Димка писал(а):Кстати через 1500 км ТО2 и замена этого самого фильтра, возможно действитель засрался. Хотя индикатор не горит.
У меня было осенью. Закончилось сервисом.MVM писал(а):И у меня был такой глюк. В четверг та неделя, как раз переход температур с +1 на -9С. Я решил, что подмерзло что-то. Машина больше 50-60 км/ч не шла. После 5 минут поездки все прошло.
Я так понимаю, что этот глюк проявляется только в зимний период?
3 раза в течении дня. Потом вылез чек.Димка писал(а):ZgAN
Часто проявлялось?
Novross писал(а):Дроссельная заслонка состояние закрыта
Да блин, я с Троицка езжу если надо. Это под 70 км.MVG-V70 писал(а):Михаил, я бы с радостью ездил, но территориально очень неудобно с Семеновской ехать.
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17