Страница 2 из 5

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 08:35
exiv
А мы ещё в кучу чипуем повышая и того не слабый момент

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 09:02
Frost1969
Saraich твоя фраза "Короче, полный привод на этой машине- декоративная опция ;;-))) но ее вполне хватает для определенного круга задач за городом." особенно понравилась. Она соответствует действительности и нам не следует ею пренебрегать и забывать про это, чтобы потом не было недовольства автомобилем.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 09:45
Герман
Ну нашем авто много что декорация,особенно в GT, очень меня радуют "спортивные" красные суппорта :-) ::yaz-yk: хоть дрыгло не бутафорское.нужно им направить идею,второй глушитель повесить и не подключать :ya_hoo_oo:

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 10:03
ZgAN
Я не пойму, а где написано или кто сказал, что прайм - это внедорожник? Даже кия заявляет и предупреждает, что он не создан для бездорожья. Это городской универсал. Со всеми вытикающими последствиями. Полный привод создан не только чтоб ездить по говнам, но и для других целей. Или вы считаете полноприводные седаны бехи, аудихи и фольцы тоже внедорожники. Там теже проблемы, еще и хуже.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 11:20
Герман
Эта тема обмусолина в другой ветке.А на счёт внедорожности , залезть в Ютуб и посмотри ролики рекламные, уж там то точно он позиционируется не как беха седан.Особенно на горнолыжном курорте ролик зачётный.это наверное конкуренты снимают,что б постебаться. А я давно уже смирился,что ПП нет и клиренса то же, для этого и купил Патрика.Я думаю что если бы ездил на Прайме этой зимой на дачу,то в конец бы в нем разочаровался,а так стоит и ни одной гирлянды за зиму ;;-))) :-) ::yaz-yk:

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 14:21
Maksim210
Здравствуйте. У меня Прайм корейский, живу в частном секторе, этой зимой снега так, что бампер гребёт и он ездит. Пару раз садился, потом назад на метр и вперёд он едит. Пп огонь, нет никаких гирлянд, я очень доволен. Да, до асфальта, где трактор чистит метров 700.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 14:56
VIT
Maksim210 писал(а):Здравствуйте. У меня Прайм корейский, живу в частном секторе, этой зимой снега так, что бампер гребёт и он ездит. Пару раз садился, потом назад на метр и вперёд он едит. Пп огонь, нет никаких гирлянд, я очень доволен. Да, до асфальта, где трактор чистит метров 700.

поддерживаю, и тормоза кстати, тоже мне нравятся!

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 20:02
Герман
VIT и Максим,Zgan, я от вас там в теме про печку (ну там где мёрзнут)ребятам написал, что б фигнёй не занимались, а то понимаешь их печка не устраивает... ;;-)))

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018 18:33
SerTol
Вот и я подался в сервис.. сняли привод правого переднего колеса, отсоединили кардан, подрамник не трогали– раздатку открутили и отодвинули. Этого вполне достаточно для профилактики шлицевого соединения. Ковырялись почти 4 часа
Сами шлицы – вполне живые, но налёт ржи уже явный. Пока без явных каверн – типа как на торм.дисках после дождя. Привез с собой смазку http://rubin.smazka.ru, надеюсь, проблема последующего окисления закрыта.
Да, пробег 43ткм, начало эксплуатации январь 2016
Изображение

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018 20:58
DenKa
SerTol писал(а):SerTol

Изначально в раздатке смазки достаточно было набито?
Со шлица на фото стружка свисает?

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018 21:05
Saraich
DenKa писал(а):Изначально в раздатке смазки достаточно было набито?


Слово "набито" там неуместно. Так, помазано было какой то обычной смазкой. На заводе цели наложить смазки для защиты явно не стояло, так- смазывают для процесса сборки.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 16 авг 2018 00:16
SerTol
DenKa писал(а):Изначально в раздатке смазки достаточно было набито?
Со шлица на фото стружка свисает?

смазки там кот наплакал.. она вся выдавлена за пределы шлицов.. и там не стружка - сопель из остатков смазки и грязи..

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 16 авг 2018 10:24
_Денис_
Смазки там судя по фото было то что надо. Конечно ее выдавливает т.к. Это шлицевое соединение сделано с малыми зазорами. Сколько туда смазки не наноси. Ее все равно выдавит при сборке. А потом во время нагрузки еще выдавит. Придумали бы сальники какие то чтоли...неприятная особенность нашего авто.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 16 авг 2018 14:55
Mumix
_Денис_ По опыту предыдущего Соренто нет там смазки. Как уже писали выше, видимо чтобы только собрать. Сальник там есть и при профилактике его меняют.
Я делал прфилкатику после 2.5 лет владения на пробеге 50 тыс.км. Ржавчина только-только начинала появляться. На этой хочу покататься тысяч до 65-75 и сразу смазать шлицы и поменять масло, которое по регламенту на 105 тысяче меняется.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018 00:48
peta
Доброй ночи всем.По моему у меня уже второй случай со шлицами.Первый раз на Соренто 2010 г. в. и вот на прайме то же самое.Вчера на подъемнике не у официалов нашел.Причем в первый раз на старом был ощутимый толчек-удар,у прайма вообще по другому- как будто в автомате небольшие толчки при переключении,даже не придал значения.Обнаружил два дня назад,при открытом окне если есть отражение звука слева -еле слышные пощелкивания,при закрытых окнах или шуме вообще не слыхать,.Короче зад естественно не подключается,стуки идут в месте соединения раздатка - коробка,настроения нет.Вобщем буду отписываться,завтра или на днях еду к официалам,постараюсь пофоткать.Видимо и прайм этой болячки не обошел,пробеги и возраст подходят.Авто апрель 2016 г.в. пробег 65 ККм.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018 08:59
SerTol
peta писал(а):пробег 65 ККм

а что то экстремальное предшествовало? типа ладога трофи. За 2 года ржа не съест, по функционалу это шлицевое соединение сильно не догружено.. интересно, не сухие ли вообще были шлицы..

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018 09:31
Pazhgan
Я у себя сделал профилактику на ТО-3 при пробеге 45 тыс. - мастер сказал, что все в идеале было.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018 16:36
strike13
А можно подробнее про небольшие толчки? В какой момент они в основном происходят?

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018 19:17
peta
SerTol писал(а):а что то экстремальное предшествовало? типа ладога трофи. За 2 года ржа не съест

Да как всегда, суета сует,Москва,МО.Тоже думаю ржавчине неоткуда взяться за такой срок.Сегодня сдал на дефектовку ОД,Стуки есть- в раздатке,со снятым карданом тоже.Попросил фото на WhatsApp скинуть,грешат на муфту- якобы не всегда отключается.
strike13 писал(а):А можно подробнее про небольшие толчки? В какой момент они в основном происходят?
У меня с новья на Прайме коробка жестче переключала,чем на ХМе 2010 г.в.На ТО-1 заострял эту тему,ответ-так и должно быть.А толчки-ощущение как зад подключается в ненужный момент,подергивания небольшие.Да как началось-сразу слушать и стал.Никуда и не катался,а видимо поздно.На ХМе более жестче было-шел на МКАДе 110 км/ч бам бам удары в трансмиссии с таким притормаживанием,и опять нормально,а на следующий день на повороте во дворах затучало-а потом и это прошло :-): пердний привод.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018 21:41
odin1973
Я на пробеге 300 км проверил масла. в задней раздатке не хватало 300 грамм. в муфте масло грязное и черное как гудрон. пришлось менять масло. Шлицы мазать полезу летом.
http://sorento.kia-club.ru/forum/downlo ... &mode=view

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018 23:26
peta
Ну в общем не шлицы.С планетарки в раздатке сломались два зуба.Подробности завтра.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018 23:43
peta
Дайте ссылку как вставить фото.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018 00:27
SerTol
odin1973 писал(а):в задней раздатке

сзади нет раздатки..
редуктор, 0,6л - чтобы не хватало половины.. когда менял на 75W140, заводского было до заливной пробки. И чтобы в муфте за 300км стало таким.. чудеса..
На фриле с халдексом тоже бывало - в заднем редукторе в масле появлялись "сопли", было мнение, что жижа из муфты просачивалась в трансмиссионное. Химия у них разная - ставил опыт, смешивал, в итоге расслаивались как вода с маслом.
В общем, по любому, что то нештатное...

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018 19:55
strike13
У меня с новья на Прайме коробка жестче переключала,чем на ХМе 2010 г.в.На ТО-1 заострял эту тему,ответ-так и должно быть.А толчки-ощущение как зад подключается в ненужный момент,подергивания небольшие.Да как началось-сразу слушать и стал.Никуда и не катался,а видимо поздно.На ХМе более жестче было-шел на МКАДе 110 км/ч бам бам удары в трансмиссии с таким притормаживанием,и опять нормально,а на следующий день на повороте во дворах затучало-а потом и это прошло :-): пердний привод.


Да просто никак я не пойму, что у меня за толчки. Писал об этом в теме про АКПП. Но видимо это не АКПП, И на P и на D через какое-то время после движения (не заметил никакой закономерности), на стоячем авто чувствуются какие-то подрагивания, какой-то импульс вперед по ощущениям (в основном на остановках на светофорах это чувствуется), 1-2 толчка, пока стоишь, и практически на каждом светофоре. И такое ощущение, что чем дольше автомобиль в работе, тем и толчков больше. То есть утром их меньше, чем в обед. В движении не чувствуется или нету.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018 14:42
odin1973
SerTol писал(а):сзади нет раздатки..

да как ее не назови....сути не меняет

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018 14:44
odin1973
SerTol писал(а): по любому, что то нештатное...

здесь подмеса быть не могло.я снимал муфту- все сухо. да и никаких соплей- просто грязь.учитывая опыт эксплуатации предыдущего соря и общения на соседнем форуме - как раз это все вполне ожидаемо. по этому и полез под машину на 300 км.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018 10:19
Leaf
strike13 писал(а):Да просто никак я не пойму, что у меня за толчки. Писал об этом в теме про АКПП. Но видимо это не АКПП, И на P и на D через какое-то время после движения (не заметил никакой закономерности), на стоячем авто чувствуются какие-то подрагивания, какой-то импульс вперед по ощущениям (в основном на остановках на светофорах это чувствуется), 1-2 толчка, пока стоишь, и практически на каждом светофоре. И такое ощущение, что чем дольше автомобиль в работе, тем и толчков больше. То есть утром их меньше, чем в обед. В движении не чувствуется или нету.

У меня такая же фигня, с самого начала. Сейчас уже больше 40тыс пробег и все так же.
Нужно хорошо машину прогреть и при остановке и удержании педалью тормоза на скорости будет толкаться. На светофоре останавливаешься и начинается танец)). Если использовать автохолд, то толчков нет. Может быть дело в педали тормоза? Ну или в сигналах с нее?

P.S.
Официалы так ничего и не нашли. Делали сброс ПО коробки и все.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018 20:32
strike13
Leaf писал(а):На светофоре останавливаешься и начинается танец

Точно, танец, надеюсь это не вылезет в какую-нибудь поломку, а всего лишь "особенность". На этом авто в основном передвигался с пассажирами, так по началу думал, что это толчки оттого, что кто-то ёрзает на заднем сиденьи. А потом когда один поехал, даже на автомате в салонное зеркало посмотрел, а не сидит ли кто сзади, не ёрзает??

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018 12:31
Командор
Сам попал на прошлом Соренто 2010 года в такую ситуацию. Пробег 93 000 км гарантия кончилась. Замена корпуса редуктора + ремкомплект в АКПП. Цена вопроса 70000 руб в ОД. Так что если профилактика стоит около 3000 руб, то думаю оно того стоит.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018 11:26
SerTol
odin1973 писал(а):в муфте масло грязное и черное как гудрон. пришлось менять масло. Шлицы мазать полезу летом.

поменяли на сервисе масло в муфте - 45ткм, темное, но не гудрон).
Меняли со съемом передней крышки муфты - пришлось отсоединять кардан - внутренний шестигранник верхнего болта был забит грязью, было не подобраться, чтоб почистить. Обратно крышку сажали на герметик.
Да, слили 300мл, залили - 400.. Это к вопросу недолива на заводе.
И где то зацепил, что после заливки нужно включить полный привод, покрутить колеса и после этого снова долить масло. У меня после этого масло сразу полилось наружу. Видимо, актуально при полной разборке муфты, когда сливается из насоса и всех полостей.