Страница 4 из 5

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020 17:15
RAV-24
Fastyk81 писал(а):Но если механизм работает, то откуда там ржавчина

Конденсат и малое количество смазки с завода.
Ну, и у любителей полазать в грязище по половину колеса в лужах.
Еще раз напомню, что на моем Прайме при пробеге в 90 000 км и 2 года пользования при разборке узла ВСЕ в нем было как с завода, со смазкой, без ржавчины, хоть не разбирай вовсе.
А есть передовики, что каждые 30 000 км снимают и все заново смазывают :sh_ok: Да еще и сальник при этом нужно новый ставить.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 23 май 2020 12:04
Frost1969
Вчера, повторюсь, был в гостях у партнера клуба Андрея ( begunokART) , надумал все-таки сделать профилактику полного привода ( смазка не повредит ). Все работы проводились мастерами видимо не впервые так что все быстро и хорошо, одно из немногих мест где можно не присутствовать в ремзоне ( видимо люди дорожат своей репутацией ). Поменяли заодно масло в редукторе заднего моста ( наверное можно было не менять , масло было светлое ) , в муфте тоже поменяли . Шлицы везде на вид нормальные но сухие, смазали. Цены для клуба вполне гуманные, озвучивать не буду ( реклама однако ) , вы их всегда можете спросить у Андрея по телефону. Был на ул.Стартовая в Медведково, так что кто не далеко находится - место неплохое. Замену масла в двигателе вообще описывать не буду ( хотя это была первая и основная цель моего визита ) , просто промежуточное ТО на 53000 км. Тема по замене слишком перемыта чтобы заострять на ней внимание, эту работу ребята провели как бы между делом ))))))). Огромное спасибо Андрею и его коллегам за оказанную помощь и проделанную работу.
Отдельное спасибо одноклубнику Роберту , он посоветовал куда обратиться и ехать.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 28 май 2020 15:57
ZgAN
Frost1969 писал(а):Вчера, повторюсь, был в гостях у партнера клуба Андрея ( begunokART) , надумал все-таки сделать профилактику полного привода ( смазка не повредит ). Все работы проводились мастерами видимо не впервые так что все быстро и хорошо, одно из немногих мест где можно не присутствовать в ремзоне ( видимо люди дорожат своей репутацией ). Поменяли заодно масло в редукторе заднего моста ( наверное можно было не менять , масло было светлое ) , в муфте тоже поменяли . Шлицы везде на вид нормальные но сухие, смазали. Цены для клуба вполне гуманные, озвучивать не буду ( реклама однако ) , вы их всегда можете спросить у Андрея по телефону. Был на ул.Стартовая в Медведково, так что кто не далеко находится - место неплохое. Замену масла в двигателе вообще описывать не буду ( хотя это была первая и основная цель моего визита ) , просто промежуточное ТО на 53000 км. Тема по замене слишком перемыта чтобы заострять на ней внимание, эту работу ребята провели как бы между делом ))))))). Огромное спасибо Андрею и его коллегам за оказанную помощь и проделанную работу.
Отдельное спасибо одноклубнику Роберту , он посоветовал куда обратиться и ехать.
Полностью согласен со всем сказанным в части Андрея, ребят из сервиса и их работы. Тоже заезжал на замену масел в мостах, коробке, муфте. Сделал ППП и заодно тормозные диски и колодки поменяли. Все быстро и на профессиональном уровне. Про клубную скидку забыл спросить (, но может её мне и сделали.
Респект и уважуха.

Отправлено с моего Тапка

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2020 11:53
BugzZ
недавно заметил: при скорости 10-60 (при большей не замечаю) после сброса газа, небольшой накат и потом интенсивно на газ...слышен единичный стук.
если потом опять накат и снова газ опять проявляется. Может это раздатка?
И еще при интенсивной рулешки +/- оборот появился стук где-то в рулевой.
Были у кого похожие симптомы?

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 06 дек 2020 11:32
EVO
Отчетик.
42 000 км и 3,5 года, первый "развод коробок" друг от друга. 3 часа времени и 4,6 тыс руб в известной питерской "сети для корейцев":

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Cмазка MOBIL Mobilgrease XHP 222.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 18 апр 2021 17:04
Ильнур ЗР
Тоже решил обслужить сей узел,пробег 68000,почти 3-и года машине,делал сам,выбрал вариант "лайт" не снимая редуктора,открутил редуктор и сместил по валу правого привода колеса,время работы 3-и часа,бесплатно,делал впервые и подобного отчёта не видел,в первый раз много приходилось думать как меньшими затратами отодвинуть редуктор.
снял опору
Изображение

окрутил подвес правого привода от двс,самое не удобное действие,хотя сейчас думаю,что можно было и не откручивать.
Изображение
вот на такое расстояние можно отодвинуть редуктор,открутив болты крепления.
Изображение

этого достаточно,чтобы смазать шлицы редуктора,шлицы которые находятся в коробке не стал мазать,хотя можно было и маздануть.
Изображение

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 18 апр 2021 19:04
odin1973
На 3.5 сию операцию произвести оказалось затруднительно. Пришлось отложить до лучших времен.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 18 апр 2021 23:35
dimarik7510
odin1973 А в чём заключаются затруднения!? У меня тоже двигатель 3,5, как только купил автомобиль, сразу же сделал профилактику ПП, никаких проблем не возникло. Единственный момент, мастер, который делал мне сию процедуру, сообщил что на дизельной машине это делать гораздо проще.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 19 апр 2021 08:19
Ильнур ЗР
При сдвиге редуктора на 3.5 может мешать только выхлопная труба,видимо как-то по другому проложена.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 19 апр 2021 09:35
EVO
dimarik7510 писал(а):сообщил что на дизельной машине это делать гораздо проще.

Возможно, зависит от объёма разборки агрегатов, который мастер сам себе планирует.
Четырьмя постами выше - снят подрамник, разобрано рулевое, раздатка на кафеле ремзоны фотографируется. А кто-то разожмёт коробки - да только "папу"-шлиц помажет, и будет прав.
Возможно тут вопрос "чистить-не чистить порошок ржавчины". При 2х-3х летнем налёте без изменения геометрии поверхностей стали - наверное и не нужно, при более глубоком - желательно.
Насчёт химобработки - думаю, бесполезно травить, да и Mobilgrease XHP 222 для шкворней больших прицепов да ковшей экскаваторов используется, едва ли там идеально чистая поверхность.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 19 апр 2021 09:44
odin1973
Именно выхлоп и мешает. Снимать без замены прокладок не рискнули. Разжать, чтоб помазать, просто не выйдет тоже.
А так то да,, разобрать и всю машину можно. Проблем нет.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 19 апр 2021 10:19
Ильнур ЗР
odin1973 писал(а):Именно выхлоп и мешает. Снимать без замены прокладок не рискнули. Разжать, чтоб помазать, просто не выйдет тоже.
А так то да,, разобрать и всю машину можно. Проблем нет.

А насколько близко выхлоп от редуктора на 3.5? Если хотя бы на длину шлицов есть возможность сдвинуть,то тогда привод правый целиком вынуть из машины,а потом редуктор снимать,соответственно открутив кардан,чтобы выхлоп не тревожить и подрамник.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 19 апр 2021 12:12
EVO
odin1973 писал(а):А так то да,, разобрать и всю машину можно

Ну, принято так у них в "Кореане", не один десяток профилактик ПП за год делают. Только что на стенд развала-схождения потом надо заезжать, тем более, вновь подсоединённым карданчиком чуть руль скосили.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 20 апр 2021 09:20
odin1973
Ильнур ЗР писал(а):насколько близко выхлоп от редуктора на 3.5?
мастер сказал никак. Только выпуск снимать.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 20 апр 2021 11:13
Ильнур ЗР
odin1973 писал(а):мастер сказал никак. Только выпуск снимать.

На слово я бы не верил разным мастерам,у них лишний нормочас,больше заработок.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 20 апр 2021 21:42
tdr700
А на 3.5 после профилактики п/п необходимо будет развал делать?

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 20 апр 2021 22:24
odin1973
Ильнур ЗР писал(а):слово я бы не верил разным мастерам,у них лишний нормочас,больше заработок

Я на слово и не верю. Вместе снизу смотрели. Снять никак. Кстати Раздатка на 3,5 требует масла больше, чем на дизеле или 2,4.почти в 2 раза больше. Видимо по другому сделана и корпус другой.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 20 апр 2021 23:00
odin1973
tdr700 писал(а):3.5 после профилактики п/п необходимо
зачем?

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021 06:40
tdr700
odin1973 писал(а):
tdr700 писал(а):3.5 после профилактики п/п необходимо
зачем?
Не знаю, где то читал, вот и решил уточнить. В Люберцах ребята нормально делают профилактику п/п?

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 24 май 2021 11:02
dimmon
Я как бывший субаровод 3-литрововго субаря, вообще офигел когда у меня на прошлом XM FL не оказалось полного привода :) но что делать, если машина нравится, то надо мирится. Вот что было на пробеге 150 тыс у XM FL которую я купил :-) и на что меняли:
Изображение
Изображение

Прайм ждет та же участь думаю :)

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 24 май 2021 11:22
EVO
dimmon писал(а):Прайм ждет та же участь думаю :)

Зависит только от кол-ва лет с момента выпуска до момента профилактики. В сыром, с неоднократными переходами через 0 С, СПб за три года - некритичный налётик, на уровне "помазали-и забыли". А вот при 5-6 годах - можно и потерять шлицы, примерно такую критичную цифру называют Санта- Спортидж - воды, да и у нас в форуме сходные сроки гниения шлицов. Пробег, нагрузка на сопряжения - видимо, некритичны, 2L 190 нм при массе спортяги 1,56 тн порвёт ржавчину точно так же, как 2.2d 441 нм при массе 1,95 тн.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 24 май 2021 11:57
dimmon
Меня на Прайме ждет точно, я ж брал б/у, полного привода при тесте не оказалось, а как продавец доказывал что он есть :-): я вначале расстроился, а потом наоборот. Продавец скинул ровно на ремонт шлицов и я подумал что так еще лучше, я знаю что я сделаю для себя и точно все будет норм работать, а так ну были бы "почти" живые шлицы, через год - два вылезла бы проблема, а так сделаю и буду радоваться :) У нас это стоит 700 дол. + замена масла акпп, типа 350 запчасти и 350 работа. На фото выше это уже реставрированные шлицы, как мастера говорят "улучшенные" :)

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 24 май 2021 12:53
EVO
dimmon писал(а):год: 2015

Вот так - всего-то +2 года к моему 17-ому "с коричневым налётом", легко устраняемом за ~80 долларов - и шлицы прогнивают уже заметно.

Изображение

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 02 июн 2021 13:02
Kia
dimmon писал(а):Меня на Прайме ждет точно, я ж брал б/у, полного привода при тесте не оказалось, а как продавец доказывал что он есть :-): я вначале расстроился, а потом наоборот. Продавец скинул ровно на ремонт шлицов и я подумал что так еще лучше, я знаю что я сделаю для себя и точно все будет норм работать, а так ну были бы "почти" живые шлицы, через год - два вылезла бы проблема, а так сделаю и буду радоваться :) У нас это стоит 700 дол. + замена масла акпп, типа 350 запчасти и 350 работа. На фото выше это уже реставрированные шлицы, как мастера говорят "улучшенные" :)
У нас профилактика в розовом гараже что-то около 3000 р и рекомендуют делать каждые 45 тыщ, вроде. Примеров со срезанными (проржавевшими) шлицами уже куча.

Проблема всех сорентиков, а у новых также ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 02 июн 2021 13:37
EVO
Kia писал(а): всех сорентиков, а у новых также ?

Наверняка.
Cпортидж - iX35 - Santa Fe II...IV - Tucson - Sorento II и III - это у них фича такая, у корейцев, едва ли они спустя 13-14 лет что-то в IV-ом изменят... кстати, маздовцы тоже ругались, и не только они, раздатки и шлицы сходные у многих кроссоверов.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 02 июн 2021 13:56
dimmon
100%, я не понимаю чего не доделать этот механизм, ведь проблема просто глобальная и явная, ну не может быть такого что они о ней не знают. Уверен, что каждая машина до 150 тыс просто остается без шлицов.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 02 июн 2021 14:57
Sergkill
Это надо внедрять нового производителя, тестировать и тд. Куча затрат. Народ и так хавает. Вон, у меня люк перестал открываться. Блин, я ни одного производителя не знаю, у кого это проблема. На 10ти летней Акуре люк открывался без единого обслуживания без проблем. Тоже самое на аутлендере. А тут 3 года (причём в первый год я его обслужил) и все... Просто в корейцах море вещей, на которых экономят...

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 02 июн 2021 15:25
dimmon
Sergkill писал(а):Вон, у меня люк перестал открываться.


Эт фигня :) вот когда он перестает закрываться :-) вот это проблема. У меня на старом Киа саласки после зимы не смазанные были, редко открывал люк, как открыл, так и поехал к мастерам, хорошо хоть дождя не было :hi_hi_hi: Сейчас вообще боюсь открывать

Sergkill писал(а):На 10ти летней Акуре люк открывался без единого обслуживания без проблем. Тоже самое на аутлендере. А тут 3 года (причём в первый год я его обслужил) и все... Просто в корейцах море вещей, на которых экономят...


Хотя на Субаре у кума тож было что закрываться плохо, приходилось подталкивать и то так основательно, а у меня на моем Субаре (тоже был счастливым обладателем) 3 литрового красавца все было норм с люком. Его главное чаще открывать.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 02 июн 2021 15:57
EVO
Не натолкать копеечной липкой смазки Mobilgrease XHP 222 (по мануалу-сёдла тягачей, шкворни, ковши экскаваторов, ни разу не нано-смазка, ведёрный солидол, можно сказать) на заводе и не предписать каждые 4 года и 60 тыс заносить в кассу дилеру пяток тысяч рубликов (в развитых странах - можно и 139 евро) за плановую профилактику в объёме ТО-4, ТО-8 - кто-то своей корейской башкой чего-то не додумал.

Re: Профилактика раздатки

СообщениеДобавлено: 26 июн 2022 12:40
A2L1
Подскажите, плз, номера расходников (кольцо, сальники) на дизель 2.2 с АКПП 8 ступеней.