Сообщение:#19 Belyash » 02 мар 2018 21:14
Это какой-то АХТУНГ а не сервис от Киа! Я пребываю в лютом шоке!
Попробую описать мою историю любви к Киа моторс и особенно к дилеру Аларм-Моторс или точнее Ахтунг-Моторс!
8 февраля. Как я уже писал в начале, по дороге у меня сломалась коробка на Соренто Прайме с 24000 пробега и меньше года бывшего в эксплуатации, но это присказка)
По звонку дилеру где машина была куплена я узнал, что машину надо на эвакуаторе везти к ним, но запишут на диагностику его не раньше, чем через неделю, ибо они жутко загружены. На вопрос об подменном авто я был благополучно послан. Если дословно, то "такую услугу мы не предоставляем". По итогу я привёз машину и на такси уехал домой.
11 февраля. Далее я решил проверить свою паранойю и решил написать в представительство Киа в России. Описал им ситуацию и спросил о правомерности действий ОД, а именно недельное бездействие и отказ в подменном авто. И о чудо! Мой запрос был переадресован угадайте кому? Сервису где стоит мой автомобиль! ГЕНИАЛЬНО!
12 февраля. Напоминаю, что машину я отдал в четверг 8 февраля. Записали меня на диагностику на четверг 15 февраля, но о чудо, в понедельник мне звонят из сервиса, говорят, что они прямо извиняются и уже почти начали ремонтировать мой авто, а если точнее, то загонят его на осмотр не в четверг, а уже завтра (вторник), а диагностику постараются сделать в среду, типа совсем беда с диагностами, но мастер вам позвонит уже во вторник и всё будет.
15 февраля. Как и обещали, мастер позвонил! В четверг до обеда! Мастер вроде адекватный, пообщались нормально, описал ему ситуацию, тот сказал, будем делать диагностику, сейчас найдём причину. После обеда перезвонил. Проблема с датчиком скорости четвёртой передачи. Сама коробка в порядке, пострадали мозги + провода. Ремонт гарантийный, с заменой датчиков и шины проводов. Могу конечно, чего напутать по замене, так как давно уже дело было) На мой вопрос о сроках ремонта, мастер сказал, что всё не так просто. Ему надо написать согласование на запчасти, и тогда он увидит от куда эти запчасти к нему поедут то поймёт сроки. Обещает всё узнать в течении «сегодня-завтра» и перезвонить мне. Далее ТИШИНА!
20 февраля. Я звоню в сервис и спрашиваю жив-ли мастер и когда мне сроки ремонта назовут. Девочка из сервиса сказала, что мастер в данный момент сильно занят, но они мне в скором времени перезвонят и всё расскажут! Как многие уже, наверное, догадались, никто не перезвонил. Всем пофиг!
20 февраля. В поисках нового салона для обслуживания авто, я рассматриваю сайт Киа. Захожу в раздел сервис ОД Ахтунг-Моторс, я натыкаюсь на: «При проведении гарантийного обслуживания* автомобиля в случае невозможности оперативного завершения ремонта в течение 3-х дней с момента приема Дилером автомобиля владельцу может быть предоставлен подменный (комплиментарный) автомобиль на время проведения гарантийного обслуживания. Если Дилер не предложил подменный автомобиль, обратитесь на телефон информационной линии KIA 8 800 301 08 80». Я тут же звоню по этому номеру в поисках правды. И, о чудо, меня и там послали в туман! Если вкратце, то: дилер может предоставить, если может, но это может или нет никто проверить не может. Звоните директору салона, и он всех накажет и всё будет у вас. Я как бы объясняю, что сильно сомневаюсь в том, что отказ в подменной машине это инициатива девочек из приёмки на сервис, а руководство как бы должно быть в курсе. И тут последовало предложение написать очередное письмо на сайте Киа-моторс! Ааааа!!! ЗАЧЕМ? Я у неё по телефону спрашиваю, каким образом это письмо может повлиять на решение вопроса, если они в очередной раз передадут его в салон, мне в очередной раз позвонят, наговорят вранья и всё начнётся заново? Она мне отвечает, что Киа-моторс никаким образом не может повлиять на своих дилеров! Финиш!
02 марта. Звоню в Ахтунг-Моторс. В очередной раз задаю вопрос. Ответ: ваш мастер сегодня выходной, я сейчас свяжусь с инженером по гарантии, и мигом вам перезвоню! И о чудо! Через пол часа мне действительно перезвонили. И : ремонт вашего автомобиля ещё даже не начинался! Более того, запчасти для вашего автомобиля ещё не заказаны! Якобы Киа не согласовала первый запрос на гарантийный ремонт и прислала отказ. И типа они 1 марта отправили новое согласование, на которое ответа ещё нет! Не могу сказать насколько это правда, проверить не могу, сдаётся мне что врут.
Итог: Данная машина является корпоративной. Год назад я занимался поиском новых служебных авто для трёх инженеров включая себя. Именно я, промониторив рынок выбирал машины. Выбирал исходя из бюджета и по необходимым опциям, я выбрал Киа Соренто Прайм. Вполне хороший автомобиль за эти деньги, плюс как бы гарантия как бы пять лет. Год назад компания приобрела три машины. Не в кредит, а за живые деньги! Потенциально, в этом году планировалось заменить ещё несколько машин (авто служит 5 лет или 130 тысяч км), и коллеги рассматривали именно Киа. Помимо этого, по политике компании, мы обслуживаемся только у ОД, что делает дополнительную выгоду для салонов. После данной ситуации, шансы на это близки к нулю. Спрашивается, как можно быть такими хреновыми продажниками? На что Киа рассчитывает вообще? Я просто в шоке. Скорей всего после 45 дней в сервисе, звонить им начнут наши уже не я, а наши юристы, может им полегче будет общаться.
Всем поменьше поломок! Киа, пользуясь случаем, передаю привет!