Max писал(а):Зато так более надёжно. Один раз поставил и забыл.
Защита прямая не кривая совсем, крепится в штатные места, просто если Вы не каждый день ставите их то время уходит больше, логично? и их было три!ZgAN писал(а):1,5 часа ставить защиту - это пипец. Она что такая кривая, не ставится в штатные места? Я родную стальную от киа другу вчера поставил за 10 минут. Правда только картера.
Молодца! и на рыбалку не страшно тожеZka_75 писал(а):Так что теперь полный боекомплект,можно за грибами ехать
Dim13 писал(а):Да и клиринс у меня 215мм
Dim13 писал(а):пришлось купить 4 мешка цемента по 50кг чтоб просадить!
ZgAN писал(а): Мне то же интересно. Мне казалось H&R ставят для занижения, а не завышения, они же спортивные. Как правило они идут ниже штатных и жестче. Как у вас клиренс мог вырасти на 3 см?
Пластиковое днище ничем не может защитить автомобиль. Плохо конечно, что сейчас начали в базе использовать всё больше пластика, но радует то, что по качеству он тоже бывает разный.
Качественный пластик может защитить от небольших ударов. Дешёвый пластик по сути одноразовый. Чуть задели препятствие и нужно менять. Сталь будет лучше и, возможно, немного дешевле качественного пластика. Но основной минус - это вес. Поэтому или ставить нормальную защиту, или вообще не ставить. На дешёвую защиту только просто так деньги выкидывать.
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5