gordian писал(а):Сегодня продолжил поиск источника повышенных шума и вибрации двигателя. Самое неприятное, что ОД считает, что шум и вибрации в пределах нормы... в Опытным путем установил, что шум появляется при снятии разъема, который на корпусе воздушного фильтра. Я так понимаю, что это датчик расхода воздуха, но не понятно, он источник шума или он выдает неверный сигнал на управление двигателем. Не знаю принцип его работы, но если там есть механически подвижные элементы, типа крыльчатки, или , возможно, какие-то заслонки, то высока вероятность , что причина в нем. Попробовал сбросить клемму аккумулятора, до дома проехал без шумов...
на дизеле ДМРВ как бы не особо то влияет на работу двигателя. это на бензинках он очень важен, а на дизеле потребление воздуха практически всегда постоянно, зависит только от оборотов и не зависит от нагрузки, поэтому известно заранее. но он нужен для ЕРГ и для переходных режимов, типа когда газ в пол чтобы не было турбо ям и "дымления". он довольно жестко закреплен в корпусе воздуховода и нет там никаких заслонок, это просто датчик информации на ЭБУ. вытащить его и посмотреть. так же его можно протестировать на работоспособность.
но еще раз, у вас дизель, где он теоретически в обыных режимах никак не влияет на работу дизеля.