ДмитрийА писал(а):Делай официальную претензию, получай официальный ответ, а дальше по обстоятельствам...
Antimon писал(а):компрессию(степень сжатия),
...Замерив,и получив 20 единиц во всех цилиндрах,они подумали что крякнул манометр.
Я облазил и перелопатил весь инет, но все пишут справочную информацию о степени сжатия 11,3
Kazhen писал(а):600 мл на 1000 км?
Они (или ты) ничего не напутали?
SerTol писал(а):расход 0,6л на 1ткм - так не бывает на исправном движке..
sshiyanov писал(а):Расход масла при нормальной езде 1 л. на 1500 км, а при больших нагрузках 1л. на 1000 км.
sshiyanov писал(а):Расход масла при нормальной езде 1 л. на 1500 км, а при больших нагрузках 1л. на 1000 км.
byblos писал(а):Залёгшие маслосъёмные кольца оставляют масляную плёнку на стенках и большой нагар от этого идёт повышение компрессии. Т.е. Там уменьшается объём камеры сгорания.
sshiyanov писал(а):посмотри на выхлопы если не дымит значит уже хорошо
KVA писал(а):
Какую ерунду вы говорите. Толщина этой пленки микроны, камера сгорания это не весь цилиндр, а то пространство, которое остается над поршнем в конце такта сжатия (и оно за счет масляной пленки не уменьшится).
Масло со стенок цилиндра будет просто сгорать. Да расход масла будет большой, но причем тут повышение компрессии (в крайнем случае уменьшение)? Не может компрессия стать выше, чем была на новеньком двигателе с минимальными путями утечек.
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5