Страница 1 из 2

Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018 18:30
Antimon
Машина Прайм 2,4 куплена 17 летом новая из салона Автогермес на Рязанке.

Так сказать с самого начала.
Перед майскими праздниками,при проверке масла в двигателе,его оказалось чуть меньше минимума(до этого, расхода масла замечено не было).Как нормальный,обратился в сервис,купил у них 1л масла,и залил в двигатель чуть меньше максимума. Поездил пару неделек край,лезу под капот проверять масло,а там уровень меньше середины нормы.Обращаюсь в Автогермес на Рязанке опять,где и брал авто. Они показали в сервисной книжке расход масла на 1000 км 600 мл установленный корейцами, но загнали,подняли(чтобы посмотреть течь и т.д.) всё в норме,поезжайте. Я настоял чтобы померили компрессию(степень сжатия),ибо меня это нихрена не устраивает,что после зимы,на новой машине,я масло как и бензин подливаю :nel-zya: много было г...,и т.д. но они с неохотой но сделали это.
Дальше началось самое интересное. Замерив,и получив 20 единиц во всех цилиндрах,они подумали что крякнул манометр.Пошли мерить на Спортажах рядом стоявших,получили 12 единиц на двух новых машинах.Тогда было принято решение оставлять машину в сервисе,и ждать ответа от корейцев(что за проблема может быть).
По поводу сервиса в целом,работа приёмщика Виталия,вообще проблем никаких.Всегда отвечает на звонки,после нескольких дней нам предоставил подменный автомобиль Киа сид хечбек(на котором и сегодня ездим с женой).
Так вот,продолжаем разговор.Сегодня,после 2 недель как забрали нашу машину, отзванивается Виталий, и говорит,что корейцы ответили :bra_vo: :danser_dans: о Боги, что там что?Да что компрессия для нашего бензинового двигателя это норма,и что в справочнике у них ошибка,где указана компрессия 11,3 :sh_ok: :zvez_ochki: :ps_ih:
Я облазил и перелопатил весь инет, но все пишут справочную информацию о степени сжатия 11,3
Люди добрые!!!!Что мне думать-то?Как быть?Ездить с канистрой масла и потчевать двиган дальше,или фигня какая-то?У меня мозг реально кипит уже месяц как минимум... :wo)(ll:

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018 20:02
Saraich
Странно. При такой компрессии степень сжатия должна быть 15,3 и мощная детонация. Бензин если 98, то может ещё и не детонировать. Но переть должен с такими показателями :ya_hoo_oo:

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018 20:09
ДмитрийА
Делай официальную претензию, получай официальный ответ, а дальше по обстоятельствам...

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018 20:57
KVA
Что-то я не понял. Компрессия выше чем должно быть что ли?

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018 21:58
sshiyanov
ДмитрийА писал(а):Делай официальную претензию, получай официальный ответ, а дальше по обстоятельствам...

Поддерживаю. Или письмом заказным с уведомлением по почте или два экземпляра один с их отметкой себе. И потом обратись в независимую экспертизу. Если экспертиза ответит что норма то ничего не поделаешь.

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018 22:08
ZgAN
Что-то компрессия сумасшедшая, не понятно. Такого жера масла точно не должно быть. У меня у соседа XM насколько я понимаю с тем же движком. Ничего не подливает, за 15000 масло не уходит.

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018 22:09
Гульс
бред какой-то, компрессия на бензинке 20? да она такая на дизелях !
опять же вы путаете компрессию со степенью сжатия, а это разные вещи.
11,3 - это степень сжатия!!! и везде она правильно указана
а компрессия считается по другому: далее выдержка:
Рассмотрим подробнее показатели компрессии двигателя для некоторых моделей автомобилей. Стандартная формула для определения компрессии выглядит так: Компрессия = степень сжатия х коэффициент Х Показатель степени сжатия указан в технических документах ДВС, при этом у каждой модели авто своя степень сжатия. Коэффициент Х также определен отдельно для каждой группы двигателей, например, 4х-тактные бензиновые двигатели с зажиганием от искры имеют коэффициент 1,2-1,3.
т.е . ля нашего 2,4 двжка она будет в пределах 13,5 - 14,7 а может и еще чуть больше за счет добавленных кобыл, но 20 все равно круто

П.С. для эрудиции
Под компрессией понимается давление, которое образуется в цилиндре при максимальном сжатии. Данный параметр можно замерить. Под степенью сжатия понимается число, которое определяет соотношение объема до начала сжатия и после него.

Источник: https://okeydrive.ru/stepen-szhatiya-i- ... vigatelya/
© Авторство контента на okeydrive.ru защищено службами Яндекс.Тексты и Google Authorship.
Поэтому во избежание понижения вашего рейтинга в поисковых системах, ссылка на источник обязательна.

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018 22:15
SerTol
Antimon писал(а):компрессию(степень сжатия),
...Замерив,и получив 20 единиц во всех цилиндрах,они подумали что крякнул манометр.
Я облазил и перелопатил весь инет, но все пишут справочную информацию о степени сжатия 11,3


Какая-то мешанина.. степень сжатия - отношение объёма камеры с поршнем в верхней и нижней точках.. чисто геометрический параметр..
Компрессия - давление в камере при прокрутке стартером, не паспортизуется, поскольку зависит от массы факторов - состояния ЦПГ , скорости вращения коленвала,температуры движка. 20 для бензина - с бодуна или от рукожопия.
и расход 0,6л на 1ткм - так не бывает на исправном движке.. между сервисами 9л???

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018 23:47
Kazhen
600 мл на 1000 км?
Они (или ты) ничего не напутали?

Это между сервисным интервалами 9 литров долитого масла считается нормой?

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 02:03
sshiyanov
Kazhen писал(а):600 мл на 1000 км?
Они (или ты) ничего не напутали?

Так и есть это норма. В руководстве написано.
Сам недавно читал, а запомнил потому что удивился, что независимо от двигателя (MPI, GDI, TDI) одинаковая норма расхода масла.
Я думал V6 будет больше жрать. И уже хотел прикупить на доливку, хотя еще уровень в норме.
Расход масла при нормальной езде 1 л. на 1500 км, а при больших нагрузках 1л. на 1000 км.
Ну вообще, если в идеале, то масло жрать не должно. От СТО до следующего СТО уровень должен держаться.

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 07:20
Antimon
Спасибо всем кто отписался,еду забирать машину,отфоткаю и выложу всё тут что мне дали,написали и т.д. :fo_tik:

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 08:11
Moxop
Как насчёт замерить на таком же авто? Я бы поискал желающего по соседству.

SerTol писал(а):расход 0,6л на 1ткм - так не бывает на исправном движке..

Я уже писал как-то, на дизельном S- классе шефа 2017г.в., расход при пробеге 3к составил 900г на 1к. Есть ответ от мерседеса что это норма)) Но он и прёт конечно.

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 09:51
Гульс
sshiyanov писал(а):Расход масла при нормальной езде 1 л. на 1500 км, а при больших нагрузках 1л. на 1000 км.

ХЗ, у меня на предыдущем Кашкай+2 за все 6 лет ни разу ни капли не доливал :men:

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 10:04
KVA
sshiyanov писал(а):Расход масла при нормальной езде 1 л. на 1500 км, а при больших нагрузках 1л. на 1000 км.


Сейчас все производители указывают такие цифры как норму. Это чтоб была возможность в гарантийный срок отбрыкаться от претензий владельцев. Пример тому ВАГ. А когда гарантия закончилась, можно это и как неисправность посчитать и за денюжку поремонтировать.
Но в любом случае компрессия при неисправности ЦПГ, клапанов и жоре масла будет только меньше чем норма, но никак не больше.

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 10:12
Мегионец
Я тоже за пять лет владения церато 2011 6АТ ни разу не доливал. Пусть не ....ят по поводу 600мл на 1000км. Едешь на дальняк такой и постоянно останавливаешься и доливаешь ...

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 10:38
byblos
Одна из причин. Залёгшие маслосъёмные кольца оставляют масляную плёнку на стенках и большой нагар от этого идёт повышение компрессии. Т.е. Там уменьшается объём камеры сгорания.

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 11:02
sshiyanov
Antimon
посмотри на выхлопы если не дымит значит уже хорошо
попробуй лить другое масло - может на подделку нарвался
ну и еще не паникуй раньше времени, понаблюдай, может это временный эффект и он пройдет - бывает и такое

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 11:17
KVA
byblos писал(а):Залёгшие маслосъёмные кольца оставляют масляную плёнку на стенках и большой нагар от этого идёт повышение компрессии. Т.е. Там уменьшается объём камеры сгорания.


Какую ерунду вы говорите. Толщина этой пленки микроны, камера сгорания это не весь цилиндр, а то пространство, которое остается над поршнем в конце такта сжатия (и оно за счет масляной пленки не уменьшится).
Масло со стенок цилиндра будет просто сгорать. Да расход масла будет большой, но причем тут повышение компрессии (в крайнем случае уменьшение)? Не может компрессия стать выше, чем была на новеньком двигателе с минимальными путями утечек.

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 11:27
Гульс
sshiyanov писал(а):посмотри на выхлопы если не дымит значит уже хорошо

я бы не был столь оптимистичен, думаю поначалу все гавно осядет в катализаторе и дым увидится не скоро

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 11:30
sshiyanov
да ты хоть каплю масла в любой цилиндр урони сразу из выхлопухи такой кумар пойдет

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 11:49
byblos
KVA писал(а):
Какую ерунду вы говорите. Толщина этой пленки микроны, камера сгорания это не весь цилиндр, а то пространство, которое остается над поршнем в конце такта сжатия (и оно за счет масляной пленки не уменьшится).
Масло со стенок цилиндра будет просто сгорать. Да расход масла будет большой, но причем тут повышение компрессии (в крайнем случае уменьшение)? Не может компрессия стать выше, чем была на новеньком двигателе с минимальными путями утечек.

Ну прям так категорично :-)
Что такое повышении компрессии? Это уменьшение объёма камеры сгорания.
Причин как правило 3. 1- Всякие отложения внутри камеры сгорания. 2- Ее физическое изменение например в следствии перегрева. 3- Не верно выставлены метки грм.
В нашем случае при огромном расходе масла скорее всего причина 1. общая закоксовка двигателя и проблемы с маслосъемными кольцами приводят к тому, что лишнее масло и нагар фактически уменьшают объем камеры сгорания. В результате происходит увеличение компрессии.
Другими словами, к повышению компрессии приводит нагар на клапанах ГРМ, скопление кокса в камере сгорания и залегание маслосъемных колец.
Там есть ещё компрессионные кольца и как раз они и держат компрессию. Они же новые и их износ отсутствует.
Для новой машины это странно. Вероятен брак.
Ну это версия конечно.

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 12:12
tommy76
Antimon, а мотор случайно не перегревали?
Как правило - повышение компрессии + масложор - это залегание колец маслосъемных.
Избыток масла создает т.н. "масляную компрессию" + нагар - как писал byblos выше.
А башку ОД не снимал? Ревизию не делали?
Как вариант - перескок на несколько зубьев ГРМ.... но диагностика должна была выявить, опять же - тут еще и масложор....
Странно. на новой машине. Попробуйте раскоксовку - если до снятия головы не дошло.

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 13:11
Antimon
Короче пишу.Приехал я такой,за машиной,предложили замерить компрессию на аналогичной машине,и что мы наблюдаем.... 14 атмосфер.
Дальше,всё они задокументировали,законспектировали,в присутствии всех и вся.И вынесли вердикт"машину оставляют на разбор двигателя".
Сегодня ровно 2 недели как сдали машину :cry_ing: :wo)(ll: ждёмС..........

byblos
первый день как приехал в сервис с жалобой на масложор,после выявления высокой компрессии,они сразу же начали обследовать камерой свечные колодца,стенки камеры сгорания и поршней.... Свечи чистые,нагара нет,всё идеально,не за что зацепиться как сказал механик.По этому у них было первоначальное подозрение на клапана. Как-то так.

Кто-то написал про перегрев двигателя,нифига уже не найду кто,но конечно нет.

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 14:03
Гульс
ну ты уж напиши что там было? чудеса какие-то, 14 это нормально я там и писал что у нас норма примерно до 15, а 20 точно перебор, при нем можно уже дизель заправлять

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 14:33
Antimon
Нихрена не пойму тут,как ответить :ne_vi_del:
Но конечно отпишусь,а как же.Сами тут сидим все на нервяке.

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 15:36
ROBERT
Antimon
Андрей, ты давай не падай духом.
Я думаю всё наладиться и тебе сделают машину.
Где в Балашихе живешь?

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 16:01
Гульс
вот интересная статейка
https://www.zr.ru/content/articles/5443 ... mpressiju/

прочитав по диагонали напрашивается вывод про хреновое масло пока

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 16:20
Mnemonic
Также склоняюсь к маслу. У меня до Прайма был Кашкай. До первого ТО масло не угарало. При первом ТО дилер залил Кастрол Магнатек 5W-30. И масло стало угарать, примерно 300 мл на 1000 км. Пожаловался дилеру об этом, ответ был похожий, что допускается расход 0,5 л на 1000 км. Так и проездил подливая до второго ТО. На втором ТО дилер залил Мобил 1 5W30 и угар прекратился. Больше масло между последующими ТО не долевал. Ну и Кастрол стараюсь не использовать.

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 16:25
Гульс
у меня на Кашкае лили или родное или Мобайл проблем с маслом ваще никаких

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 16:29
ROBERT
Уж на сколько Хонда Пилот страдает голоданием масла и если упустишь момент и не часто проверишь уровень, то может быть и движок можно запороть..За пять лет езды на Пилоте, не грамма не доливал масла.