Всем привет. кратко опишу ситуацию. Машина апрель 2016 года, первая поломка ПП 06.05.2017г. при пробеге 20271 км - раздаточная коробка. Заменили без проблем по гарантии. Вторая поломка 20.03.2020г. пробег 71727 км. - неисправность муфты полного привода вызвана обрывом сварного шва. При этой неисправности вообще ничего не загорелось на приборке и не было ни какой сигнализации. То есть шов оборвало, муфта сгорела и все!!!! ПП пропал. И это на машине за 2 600 000 на момент покупки!!! И так начинается самое интересное, а именно: написал письма с просьбой разъяснить порядок гарантийного ремонта данного узла в КИА Моторс Рус, КИА Моторс Корея и своему оф. дилеру. В итоге КИА Моторс Корея молчит, оф. дилер отвечает это не гарантия, КИА Моторс Рус пишет По информации, полученной от официального дилера KIA ООО «Севертранс», по результатам осмотра автомобиля было выявлено, что неисправность муфты полного привода вызвана обрывом сварного шва по причине превышения допустимых нагрузок на автомобиле. (связались с моим дилером и он им такое наговорил). Написал еще письма с просьбой пояснить следующие:. 1. Где в эксплуатационной документации при покупки автомобиля которую я получил указанны допустимые нагрузки на автомобиль? 2. Кто и когда без законного владельца автомобиля или его законного представителя проводил экспертизу нарушения превышения допустимых нагрузок на автомобиле и каким образом?? В чем выражается превышения допустимых нагрузок??? Определили только визуально?? (во время моего нахождения в ДЦ инженер по гарантии не разу не подошел к автомобилю и деталь ему не показывали) 3. Считаю что данная неисправность стала в следствии дефекта производственного характера (дефект материала, изготовления, а точнее низкое качество сварного шва и сборки). как вы понимаете ответа пока нет, срок рассмотрения от 3 до 10 дней а в связи с выходными из за вируса вообще не понятно кто и когда мне ответит. Да, и когда находился в рем. зоне разговаривал с мастером по ремонту автомобилей, он мне без камер конечно же сказал: Это один из слабых и не продуманных узлов в автомобиле. Менять нужно по гарантии, но я ничего не решаю. Замена масла в нем без снятия и разбора не возможна, определить первые признаки неисправности, что бы предотвратить такую поломку вообще ноль!! Блин чуть не забыл вот еще ответ от КИА Моторс РУС посмотрите:
Дополнительно поясняем, что принятие решений об обоснованности проведения гарантийного ремонта лежит в области компетенции инженера по гарантии официального дилера Kia, который может оценить характер и причину недостатка в условиях сервисного центра по результатам осмотра/диагностики автомобиля. Именно официальные дилеры своими силами самостоятельно и под свою ответственность принимают решение о необходимости проведения работ или замены деталей, об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному или нет, без согласования с ООО «Киа Моторс РУС». Тоесть решает сам оф. дилер, а КИА Моторс РУС ну мы как бы тут ни причем и вашу машине не ремонтируем, разбирайтесь типа там сами.
Как получу еще ответы от этих не хороших людей постараюсь не забыть и отписать всем нам. Может кому пригодиться. Ждемссс