Страница 1 из 1

Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 23 сен 2019 01:15
Sass
Доброго дня форумчане.
На 65ткм коробка начала разряжать рывками и пинками, когда очень жарко и постоишь в пробках то через час коробка тупеет и пинается слегка. Это нормальное поведение для горячего и старого масла.

Решил поменять масло. Сначала выбрал Ravenol, типо хорошее и дорогое.
Приехал на замену аппаратом полного цикла. Масло слилось чёрное чёрное.
Покатался недельку и не увидел ожидаемого результата, даже стало немного хуже.
Почитала форумы и обнаружил несколько критичных отзывов про стабильность качества масла у Ravenol.
Решил опять сменить пока не поломал коробку, и выбрал RedLine D6.
Сменили масло, на вид было чистое очень.
Покатался 300км на трассе и в пробках, пинки уменьшились и переключения стали шустрее, как на новой машине.

Резюме,
1. Желательно проверить состояние масла на 60ткм и поменять его если потемнело сильно (говорят что оно чернеет из за графитовых фрикционных накладок) или вам не нравиться плавность переключения передач.
2. Из доступных масел надёжны: zic и Toyota ws. На заводе ранее заливали shell 1375.4 но его не купить никак кроме как в бочке.
3. Если много пробок то очень хорошо подходит RedLine D6.
4. На сервисе порекомендовали вставить отдельный масляный радиатор за 5тр что бы температура масла была ниже температуры антифриза. И это очень ценное решение, возможно ближе к весне сделаю.
Обоснование крайне простое, наши двигатели очень горячие из за требований экологии, а маслу надо охлаждаться до 45 градусов и в отсутствии набегающего потока температура растёт.
Отдельный радиатор позволит отодвинуть радиатор и не нагревать масло от антифриза.

Всем успехов.

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 23 сен 2019 12:19
_Денис_
Собираюсь через год примерно поменять масло в АКПП и редукторах. Буду смотреть что рекомендует KIA.
Если альтернативы, то только изучение спецификаций на масла, а не выбор брендов.
Как оказалось на примере моторных масел наши "отечественные" масла типа лукойла бывают лучше чем супер-пупер илитный иностранный бренд. Может это я такой темный но что то мне подсказывает что RedLine и ravenol являются какими-то специфическими компаниями производящие продукты для каких то нишевых рынков. Все у них на сайте для ПРО, СПЕЦ и автоспорт. zic внушает уважение потому что входит в холдинг SK - а они фигню не делают. Шелл бочковой можно было достать, если вы не в глухой уж совсем местности живете.

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 23 сен 2019 23:32
Sass
Бочковой Шелл не смог найти. Если найдёте то подскажите где.
RedLine прошу не сравнивать с Ravenol. Ravenol оказался плохим вариантом.
Выбор всегда надо делать по специфакции, и по лабораторным анализам масел, они доступны.

масла типа оригинала или ZIK для обычного вождения нормально годятся, только менять 60ткм в мск. Но если хочется активнее катать то надо искать варианты более термостабильные и с большей долей присадок.
Удачным примером оказался RedLine D6.

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 23 фев 2020 22:13
Sass
Доброго дня
Масло очень удачное, переключается быстро. Рывков стало меньше.

Однозначно в мск надо менять масло на 50-60ткм. И низя ждать 90ткм

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 24 фев 2020 18:53
mironAAA
сколько масло пошло,?

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020 15:29
RAV-24
Я менял масло в АКПП при пробеге 90 000 км и возрасте машины 2 года.
Заменили методом вытеснения, ушло 8 литров.
Новое масло SP-IV от ZIC по цвету мало чем отличалось от того, что проработало 2 года.
Сейчас на авто пробег 112 000, АКПП работает как и работала при покупке. :-):

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 11 май 2020 02:07
Sass
На замену ушло 12 литров, меньше не советуют специалисты. Ждут полного совпадения цвета обратки и притока.

Zic нормальное масло, но эта тема не про замену оригинального. Тема для тех кто ищет большего, часто стоит в пробках и любит активный стиль езды.
Температура масла поднимается летом, и у меня на 65ткм было чёрным совсем (это угль от фрикционов). Мастер Сказал что следствие перегрева и порекомендовал более термоустойчивость масло или менять чаще, и хотяб в ТО 45,60 проверять его цвет.

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021 01:19
Sass
Доброго вечера форумчане!
Для тех кто интересуется отличной работой акпп в активном режиме.

Пробежал на масле red line 50ткм. Хорошее масло но дорого и тяжело найти.
Оригинал однозначно отдыхает и в том числе zic sp4.

Теперь попробуем масло подешевле Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid. Ещё есть хороший аналог это Toyota WS в жестяной банке.

Плюс ставим дополнительный радиатор (штатно ставиться для южных стран) и термостат. HYUNDAI/KIA 25460C5000 - Радиатор охлаждения

https://www.oil-club.ru/forum/topic/283 ... d-svezhee/

Помним что при активной езде и пробках полную замену масла желательно делать чаще чем рекомендуют, 45ткм.

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021 09:34
Alonewolf
Частичная замена масла, в 2 этапа, не прокатывает?

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021 21:23
Sass
Замена масла полная желательно, так как экономия не значительная а результат гарантирован только при полной замене. (В моторе мы же частично не меняем, частичная замена появилась от бедноты в сервисах так как нет оборудования).

Очень рекомендуется поменять фильтр на 90ткм.

А если заливать zic multi LF то процедура совсем копеечная (масло и работа 7тр., делают во многих местах) и самому не сложно поменять.


https://www.oil-club.ru/forum/topic/307 ... f-svezhee/

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021 22:04
boris19
на тойотах замена частичная идет! при полной замене бывало коробасы отправлялись в мир иной :a_g_a:

кстати! а что дилеры делают по умолчанию? частично меняют или полностью?

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021 22:41
Deliverance
Мне частично меняли на Рязанке. На прадике тоже частичную делал, но с заменой фильтра. Интересно насколько геморно менять фильтр на прайме? На прадике элементарно.

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021 22:56
EVO
boris19 писал(а):при полной замене бывало коробасы отправлялись в мир иной

Это у криворуких, "другим концом шланг аппарата втыкающих" (возможно, из дилеров КИА в Тойоту перебежавших :hi_hi_hi: )
Половинная замена ни как не может повредить коробку. Просто дилеры её или вообще не делают, или делают раз-два в год, и то без спецоборудования и нормального опыта (хотя бы > 10-12 операций) у сотрудника. Я знаю контору, по 1400-1500 полных замен в год делающую (и только замену, и только аппаратную полную). Их бы уже убили и съели, если бы коробки накрывались.

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021 23:10
Sass
boris19 писал(а):а что дилеры делают по умолчанию? частично меняют или полностью?
Только полностью
По регламенту нет операции ручного залива масла, только аппаратом.

Поломать коробку после смены масла можно только если уже довели коробку до критичного состояния и не промыли поддон от шламов. Если делать замену полную регулярно и иногда менять фильтр (90ткм) то сломать ее сложно. А на коробке где 200ткм не меняли масло осадок забивает фильтр и с фрикционов слетает последние остатки материала (но я в это не очень верю так как там очень большое трение и от наличия свежего масла износ не увеличивается). очень велик риск залить левое масло из экономии и просто спалить коробку. Левого масла очень много.

Нет магии в этом деле.

Весь секрет успешной смены в ее регулярности и иногда менять фильтр акпп. Есть много машин на drive2 как толковые ребята ставят фильтр акпп в удобном месте и много фоток где показывают отработавший своё фильтр. Эта схема надёжна так есть клапан в фильтре и нет его блокировки на холодную или когда он забьётся

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021 23:14
Sass
Deliverance писал(а):геморно менять фильтр на прайме?

Не очень удобное дело, поэтому раз в 90ткм. Разобрать подкрылок, снять площадку аккумулятора обязательно. главное коробку снимать надо

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 17 окт 2021 10:07
Alonewolf
Sass писал(а):Только полностью

Здесь я с тобой не соглашусь.
Я уже описывал здесь на форуме, как мне в дилерском центре заявили, что масло совсем не меняется, не буду повторяться.
И когда столкнулся с дилером вне салона, без камер и подслушивающих устройств, он сказал, что у них просто нет этого оборудования для полного замена масла.
Частично поменяли и надеюсь, фильтр тоже.

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 17 окт 2021 10:23
ang
boris19 писал(а):кстати! а что дилеры делают по умолчанию? частично меняют или полностью?

По всякому меняют.
К примеру в Фаворите на Семеновской раньше аппарат был, меняли полностью аппаратно. В том же Фаворите в Реутове мне меняли полностью, но методом замещения. Но это был не Прайм еще.
Про замену фильтра в АКПП Прайм, за три года владения, я ни разу не видел на форумах чтобы это кто то вообще делал. Хоть у дилера, хоть в гараже, хоть в клубном сервисе.

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 17 окт 2021 10:54
Alonewolf
ang писал(а):Про замену фильтра в АКПП Прайм, за три года владения, я ни разу не видел на форумах чтобы это кто то вообще делал.

Тут Вы правы.
Самому стало интересно и я посмотрел свои 2 счета по частичной замены масла:
1. цена за масло есть
2. цена за работу есть
3. цены за фильтра нет.
Забыть записать в счет они не могли, получается они просто его не меняли.

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 17 окт 2021 13:46
EVO
Alonewolf писал(а):цены за фильтра нет

Это лишнее. Даже сверх российского регламента 1 раз в 90 тыс км. На ТО-6 меняется только масло.

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 20 дек 2021 22:39
Sass
масло в АКПП лучше менять чаще, смотреть по состоянию!
каждые 15ткм проверять.
для тех кто собирается экономить или ездит плавно эта тема не актуальна.

на 110ткм дилерский shell поменял на хорошее масло AMS Oil (полную смену на 30ткм рекомендует производитель трансмиссии), состояние масла сильно отличалось от свежего. shell spirax 6 выдержал только 20ткм..
Планирую далее менять на 155ткм цена масла и замена совсем не большая, сейчас залил AMS oil.
Поставил доп радиатор для АКПП (без термостата последовательно), поглядим как будет себя вести АКПП.

по опыту наката 30ткм на RED line было отличным маслом, далее пришлось 90 ткм ТО-6 делать. масло было в рабочем состоянии.

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 09 янв 2022 12:37
Sass
пробег 5ткм на AMSOIL - Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid
полет отличный, помогает допрадиатор АКПП

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 09 янв 2022 14:21
EVO
Остановлюсь в апреле на ZIC ATF Multi LF (Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638).

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 09 янв 2022 18:47
Sass
ZIC ATF Multi LF

нормальное масло если менять 30ткм.

однако если хочется хорошее масло то, лучше выбрать дороже масло (amsoil, toyota-ws), состав сильно лучше а цена норм.

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 09 янв 2022 21:58
EVO
Sass писал(а):менять 30ткм.

Я так думаю:
- если брать по РРЦ у оф. дистрика, а не "по акции "-25%!" у непонятного поставщика";
- вдувать эти взятые 14 литров у нормальных автоматчиков, оставив 7,7 уже реально чистого в коробке...
то всяко отходит ещё 50 тыс не хуже заводской заливки, что 50 тыс без вопросов отходило (там якобы ZIC без "Multi LF", даже чуть попроще сорт, заливают на конвейере).
Ну, вязкость не "спортивная, типа заметно больше 6", ну основа "просто синтетика" без волшебных там эстеров, но коробка, которая и от замены раз в 90 тыс не особо страдает - что ей будет-то :-):

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 09 янв 2022 23:25
Sass
и от замены раз в 90 тыс не особо страдает - что ей будет-то


при моем стиле езды масло с завода стало черным как гудрон в 60ткм и были сильные пинки (так как сильный перегрев масла и заливают на конвейере дешевое масло) в итоге много ругался с дилером но отказали в ремонте и тд. Сам поменял масло и теперь катаю по 30тыс на более дорогих вариантах. в сильную жару и под нагрузкой лучше себя проявили redline и amsoil (могут ходить и более 50ткм). точно хороший вариант оригинальная toyota-ws, проверено на аналогичной машине.

для полной смены хватает 10-11л. далее идет чистое совсем.

Главное не ждать заветных ТО, 90 или 50ткм, а самому проверять состояние масло регулярно, и сразу не откладывая менять. (дилер при плановом ТО делал мне бесплатно, правда после того как просрали коробку)