моим стилем езды я бы отдал предпочтение подключаемому полному приводу либо моноприводу. Тем не менее Прайм по большинству моих критериев устраивает, поэтому из-за привода точно не отказался бы от покупки. А вот знакомый думает. Ему постоянный полный привод не нравится.
Parovoz писал(а):Поэтому для экономных людей нужна и машина соответствующая.
С моим стилем езды я бы отдал предпочтение подключаемому полному приводу либо моноприводу. Тем не менее Прайм по большинству моих критериев устраивает, поэтому из-за привода точно не отказался бы от покупки. А вот знакомый думает. Ему постоянный полный привод не нравится.
Fedya05 писал(а):А о каком постоянном полном приводе у Прайма идет речь? Насколько я понимаю, постоянный привод передний , но при этом, при проскальзывании часть крутящего момента ( где-то до 40-50%) может передаваться на заднюю ось. Так это происходит только на доли секунд, чтобы стабилизировать автомобиль . А дальше снова передний привод.
Или я не прав?
В моём понимании постоянный полный привод - это когда все четыре колеса всегда являются ведущими ( на прежней Volvo XC 90 кажется такая схема ). У нас же задняя ось через муфту лишь иногда подключается. У того же КИА Мохав другая ситуация - постоянный задний привод, а при заносе часть крутящего момента передается на переднюю ось.
Да, полный привод можно у нас включить принудительно кнопкой. Но он будет заблокирован лишь до определенной скорости где-то до 40-50 км/час, а затем сам отключится. На полном приводе мы можем лишь со двора выехать, а дальше - снова передний привод.
А о каком постоянном полном приводе у Прайма идет речь? Насколько я понимаю, постоянный привод передний , но при этом, при проскальзывании часть крутящего момента ( где-то до 40-50%) может передаваться на заднюю ось. Так это происходит только на доли секунд, чтобы стабилизировать автомобиль . А дальше снова передний привод.
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11