Все конфигурации полноприводные?

Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#1  Сообщение Vadik » 25 окт 2015 18:33

Все конфигурации будут с полным приводом? Можно отдельно отключать передний или задний привод? Какой самый оптимальный объём двигателя?
Аватар пользователя
Vadik
Новичок
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 20 окт 2015 14:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vadik
Откуда: Воронеж
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Все конфигурации полноприводные?

 

Re: Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#2  Сообщение Cherin » 25 окт 2015 18:54

Нового поколения - да, все. там их не так уж и много. Всего две дизельные версии, все остальные бензиновые. Все с автоматом пока что и все полноприводные. А зачем тебе отключать? На полном она и прёт, как танк.
Аватар пользователя
Cherin
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 окт 2015 10:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя:
Откуда: Москва
Регион: Москвовский
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#3  Сообщение Vaha » 25 окт 2015 19:02

А расход топлива тоже разный, когда на полном приводе и когда нет?
Какая вообще оптимальная цифра, потому что то, что пишут -
это одно, а на деле всё по другому.
Аватар пользователя
Vaha
Новичок
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 20 окт 2015 14:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ваха
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#4  Сообщение aaalexxx » 31 окт 2015 00:58

Так сейчас все авто стараются делать полноприводные. Тем более даже седаны премиум класса
Просто если можно перераспределить момент (совсем уж отключать не дают), то это кроссовер.
А про настоящих бездорожников речь не ведем. Их скоро не будет как класс. Только отдельные дорогие тюнинг ателье :-):
Изображение
Аватар пользователя
aaalexxx
Живу тут
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 20 окт 2014 13:06
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Мытищи
Регион: Моск.обл.
марка,модель: XM FL
Двигатель: Бензин
Комплектация: Luxe
производство: РФ
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер: 748
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 14

Re: Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#5  Сообщение Doberman » 26 ноя 2015 14:41

С подключаемым приводом немного экономичнее бы получилось, но учитывая характеристики этой модели в целом постоянный привод будет к месту. Такой автомобиль не рассчитан на максимальную экономию. Упор идёт на нормальную проходимость (для своего класса).
Аватар пользователя
Doberman
Новичок
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 26 ноя 2015 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Откуда: Саратов
Регион: Саратовская область
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#6  Сообщение Frezer » 26 ноя 2015 16:04

В принципе для города можно и подключаемый привод сделать. Больше всего он зимой понадобится. Ну раз производитель посчитал лучшим вариантом сделать постоянный привод, то пусть будет. Правда некоторые из-за этой особенности другой вариант подберут.
Аватар пользователя
Frezer
Новичок
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 26 ноя 2015 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Тамбов
Регион: Тамбовская область
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#7  Сообщение Doberman » 26 ноя 2015 16:16

Кому надо подключаемый полный привод - те другую подходящую модель найдут. Под всех не подстроишься, потому и выпускаются разные модели с разными характеристиками и ценами. Не обязательно каждая новая модель производителя должна иметь множество вариантов характеристик. Тогда не будет смысла делать разные модели.
Аватар пользователя
Doberman
Новичок
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 26 ноя 2015 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Откуда: Саратов
Регион: Саратовская область
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#8  Сообщение Melbnik » 02 дек 2015 14:51

С моим стилем езды я бы отдал предпочтение подключаемому полному приводу либо моноприводу. Тем не менее Прайм по большинству моих критериев устраивает, поэтому из-за привода точно не отказался бы от покупки. А вот знакомый думает. Ему постоянный полный привод не нравится.
Аватар пользователя
Melbnik
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 27 ноя 2015 10:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Архангельск
Регион: Архангельская област
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#9  Сообщение Parovoz » 02 дек 2015 15:08

моим стилем езды я бы отдал предпочтение подключаемому полному приводу либо моноприводу. Тем не менее Прайм по большинству моих критериев устраивает, поэтому из-за привода точно не отказался бы от покупки. А вот знакомый думает. Ему постоянный полный привод не нравится.

Прайм и не позиционируется в качестве экономичной машины. Даже если привод сделать подключаемым или использовать монопривод при сохранении всех остальных характеристик на сколько снизиться расход топлива? А проходимость? Поэтому для экономных людей нужна и машина соответствующая.
Аватар пользователя
Parovoz
Новичок
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2015 10:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Откуда: Новосибирск
Регион: Новосибирская обл
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#10  Сообщение Filin » 02 дек 2015 15:17

Когда есть деньги на такую машину, тем более новую, то разница в 2-3 литра в потреблении топлива должна не сильно волновать. Ладно, когда из-за привода литров на 10 расход увеличился бы. Ещё можно задуматься. А так пусть лучше с полноценным полным приводом будет.
Аватар пользователя
Filin
Новичок
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 01 дек 2015 12:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя:
Откуда: Хабаровск
Регион: Хабаровский край
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#11  Сообщение aaalexxx » 02 дек 2015 15:27

Parovoz писал(а):Поэтому для экономных людей нужна и машина соответствующая.

Да, велосипед :hi_hi_hi:
Изображение
Аватар пользователя
aaalexxx
Живу тут
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 20 окт 2014 13:06
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Мытищи
Регион: Моск.обл.
марка,модель: XM FL
Двигатель: Бензин
Комплектация: Luxe
производство: РФ
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер: 748
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 14

Re: Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#12  Сообщение Filin » 02 дек 2015 21:29

aaalexxx
Для некоторых велосипед действительно будет оптимальным вариантом) Есть у меня знакомый. Права имеет уже 10 лет, ездит на старом Жигуле, который постоянно чинит. Так он присматривается к приличному внедорожнику с хорошей проходимостью (чтобы иногда на рыбалку ездить), при этом хочет, чтобы расход как на малолитражке был. Уже всех друзей включая меня задолбал. Просит ему правильный вариант подсказать. Причём цена его не сильно волнует.
Аватар пользователя
Filin
Новичок
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 01 дек 2015 12:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя:
Откуда: Хабаровск
Регион: Хабаровский край
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#13  Сообщение Petro » 02 дек 2015 21:51

С моим стилем езды я бы отдал предпочтение подключаемому полному приводу либо моноприводу. Тем не менее Прайм по большинству моих критериев устраивает, поэтому из-за привода точно не отказался бы от покупки. А вот знакомый думает. Ему постоянный полный привод не нравится.

Если вашему знакомому не нравится полный привод, тогда пусть другую модель выбирает. Есть же много разных моделей с разными вариантами приводов. Никто не будет делать для каждой модели по десятке вариантов кофигураций с расчётом на то, что несколько человек захотят какую-то определённую.
Аватар пользователя
Petro
Новичок
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 дек 2015 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя:
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Ленинградская обл
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#14  Сообщение saf3790 » 03 дек 2015 00:35

aaalexxx совет для знакомого - ВАЗ 1111. Даже если где и застрянет, то можно приподнять и перетащить ))
Аватар пользователя
saf3790
Форумчанин
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 16 сен 2015 05:46
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя:
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: ленинградская
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#15  Сообщение Melbnik » 03 дек 2015 21:07

saf3790
В какой-то степени внедорожником можно считать) Либо едешь, либо в руках тащишь где не проедет) И расход приемлемый.
Filin
Сегодня ещё сравнил расход нескольких автомобилей с разным типом привода и действительно у новых полных приводов не такой уж и большой расход, кроме серьёзных внедорожников. Но на таких обычно по городу не ездят, а используют вне дорог, как и положено.
Аватар пользователя
Melbnik
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 27 ноя 2015 10:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Архангельск
Регион: Архангельская област
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#16  Сообщение Fedya05 » 04 дек 2015 00:33

А о каком постоянном полном приводе у Прайма идет речь? Насколько я понимаю, постоянный привод передний , но при этом, при проскальзывании часть крутящего момента ( где-то до 40-50%) может передаваться на заднюю ось. Так это происходит только на доли секунд, чтобы стабилизировать автомобиль . А дальше снова передний привод.
Или я не прав?
В моём понимании постоянный полный привод - это когда все четыре колеса всегда являются ведущими ( на прежней Volvo XC 90 кажется такая схема ). У нас же задняя ось через муфту лишь иногда подключается. У того же КИА Мохав другая ситуация - постоянный задний привод, а при заносе часть крутящего момента передается на переднюю ось.
Да, полный привод можно у нас включить принудительно кнопкой. Но он будет заблокирован лишь до определенной скорости где-то до 40-50 км/час, а затем сам отключится. На полном приводе мы можем лишь со двора выехать, а дальше - снова передний привод.
Fedya05
Новичок
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 окт 2015 18:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Серебристый
Гос.номер: 759
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#17  Сообщение saf3790 » 04 дек 2015 01:14

Fedya05 писал(а):А о каком постоянном полном приводе у Прайма идет речь? Насколько я понимаю, постоянный привод передний , но при этом, при проскальзывании часть крутящего момента ( где-то до 40-50%) может передаваться на заднюю ось. Так это происходит только на доли секунд, чтобы стабилизировать автомобиль . А дальше снова передний привод.
Или я не прав?
В моём понимании постоянный полный привод - это когда все четыре колеса всегда являются ведущими ( на прежней Volvo XC 90 кажется такая схема ). У нас же задняя ось через муфту лишь иногда подключается. У того же КИА Мохав другая ситуация - постоянный задний привод, а при заносе часть крутящего момента передается на переднюю ось.
Да, полный привод можно у нас включить принудительно кнопкой. Но он будет заблокирован лишь до определенной скорости где-то до 40-50 км/час, а затем сам отключится. На полном приводе мы можем лишь со двора выехать, а дальше - снова передний привод.

В моем понимании так же . Привод передний, задний подключаемый.
Аватар пользователя
saf3790
Форумчанин
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 16 сен 2015 05:46
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя:
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: ленинградская
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#18  Сообщение Vikentiy » 04 дек 2015 01:23

Можно сказать, что сейчас грань между моноприводом и полным приводом стирается. Сейчас полноприводным авто можно назвать такое, которое имеет постоянный неотключаемый полный привод, и такое, где полный привод автоматически подключается. Новые авто с подключаемым приводом стали более удобные, чем раньше.
Аватар пользователя
Vikentiy
Новичок
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 29 ноя 2015 11:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Регион: Рязанская обл
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#19  Сообщение Hrust » 04 дек 2015 13:14

А о каком постоянном полном приводе у Прайма идет речь? Насколько я понимаю, постоянный привод передний , но при этом, при проскальзывании часть крутящего момента ( где-то до 40-50%) может передаваться на заднюю ось. Так это происходит только на доли секунд, чтобы стабилизировать автомобиль . А дальше снова передний привод.

Так для Прайма этого вполне достаточно. Это на внедорожниках с высокой проходимостью нужен постоянный полный привод. Так там и мощности двигателей с расходом соответствующие. А по городу такого варианта хватает. На плохой дороге такая система пригодится, чтобы проехать там, где передний привод не справляется. А зачем ещё и задний подключать, когда и передний отлично тянет?
Аватар пользователя
Hrust
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 04 дек 2015 12:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя:
Откуда: Кемерово
Регион: Кемеровская обл
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#20  Сообщение KVA » 04 дек 2015 13:50

Вот очень доходчиво про полный привод
http://www.drive.ru/technic/2010/02/04/2974989.html
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: Все конфигурации полноприводные?

Сообщение:#21  Сообщение Petro » 04 дек 2015 14:24

KVA
Довольно интересная статья. Даёт общее представление о различных видах привода. Часть информации давно знал. А про пару приводов даже не догадывался. Правда историей создания автомобилей особо не интересовался. Поэтому интересуют прежде всего современные решения.
Аватар пользователя
Petro
Новичок
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 дек 2015 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя:
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Ленинградская обл
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0


Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11