ouubp писал(а):не вздумайте. Это масло для продольных восьмиступок A8TR1, типа как на Дженезисе. Для ваших поперечных восьмиступок A8LF1 (A8LF2) масло такое же как и для шестиступок - ATF SP-IV.
Для чипованных праймов самое тоEVO писал(а):RR - задний привод, нагрузки обычно побольше, принцип работы тот же
о.Виталий писал(а):Для чипованных праймов
Alonewolf писал(а):*866885&VAL
khb1 писал(а):Пробег за 150 ткм или что
EVO писал(а):Hyundai AT8 A8LF2 (2018 - 202x) - корпус в размерах AT6 обрезан на 4 кг металла, добавлены 7-ая и 8-ая передачи, десятки случаев замен по гарантии в 2018-ом, ресурс неизвестен... наверное, на 1 замену масла...
Avtolybitel51 писал(а):Скиньте источник про десятки замен по гарантии.
Еще на форуме описано много случаев замены гидротрансформатора по гарантии
Ряд новых 8-ступенчатых автоматов вышел из строя на отрезке 20-40 тыс. км. Коробки меняли по гарантии.
Далее стандартная процедура сдачи автомобиля к дилеру, выдачи подменного автомобиля, и гарантийный ремонт занявший около 20 дней.
Общая сумма ремонта более 130к руб.
Avtolybitel51 писал(а):тандем весьма дерганный.
Avtolybitel51 писал(а):Да, в халдексе на 30 т км,
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6