Страница 1 из 1

Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020 14:11
seyudin
Приветствую, озадачился проверкой уровня в автомате. Сорик 19 года дизель 8АКПП. Хотел взять на долив ATF SP IV, но в автодоке отговорили, мол по каталогу это масло для 6 ступ. В стингере 8 ступ сказали рекомендовано ATF6. Теперь не знаю, что брать на долив. На сайте КИА в личном кабинете для моей машины в сетке ТО стоит: Жидкость для автоматических трансмиссий ATF SP IV. Что покупать?

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020 14:24
seyudin
Во, вроде нашел: HYUNDAI/KIA 04500-00117 ATF SP-IV-RR (8 SPEED)

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020 14:24
ROBERT
seyudin
Я думаю на долив пойдёт любая синтетика ATF.Не чего страшного не произойдёт.

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020 15:09
ouubp
seyudin не вздумайте. Это масло для продольных восьмиступок A8TR1, типа как на Дженезисе. Для ваших поперечных восьмиступок A8LF1 (A8LF2) масло такое же как и для шестиступок - ATF SP-IV.

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020 18:48
seyudin
Спасибо, добрые люди, успел заказ снять)))

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2021 19:09
о.Виталий
ouubp писал(а):не вздумайте. Это масло для продольных восьмиступок A8TR1, типа как на Дженезисе. Для ваших поперечных восьмиступок A8LF1 (A8LF2) масло такое же как и для шестиступок - ATF SP-IV.

а можно официальное подтверждение пожалуйста?

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2021 19:28
EVO
SP IV без RR - Соответствие требованиям: Hyundai 00232-19045 для 6-ступенчатых автоматических коробок, Hyundai 04500-00115
SP IV RR - Соответствие требованиям: Hyundai 00232-19052, Hyundai 04500-00117

У Равенола удобно подсматривать:
https://ravenol.su/produkt-ravenol/atf-sp-iv-fluid/69
https://ravenol.su/produkt-ravenol/atf-sp-iv-rr/454

Насчёт отличия продольной коробки от поперечной - терзают смутные сомнения - тут RR на поперечную именно 8-ми ступку:
https://koreashop.ru/parts/04500-00117- ... d-3654173/

RR - задний привод, нагрузки обычно побольше, принцип работы тот же :-):

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2021 20:43
о.Виталий
EVO писал(а):RR - задний привод, нагрузки обычно побольше, принцип работы тот же
Для чипованных праймов самое то :-)
Ну так и думал что в принципе без разницы что лить )

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2021 21:38
EVO
о.Виталий писал(а):Для чипованных праймов

Тогда уж и в муфту ПП вместо Shell TF-0870 на минеральной основе https://docviewer.yandex.ru/view/724819 ... mp;lang=en

- залить TF-0870 на полностью синтетической https://ravenol.su/produkt-ravenol/atf- ... f-0870/375

Оно не только для хилых 2.2D стингеров AWD, но и для почётных дженезисов 5L AWD идёт. А исходно не попало в муфту Sorento UM, видимо, из-за того, что с 2016/2017 пошло (Magna Dynamax AWD примерно 2013 года запуска у Hyundai/KIA). Кстати, и для их раздаток тоже годится - масло всё же, хоть и называется Fluid:)

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2021 10:39
Alonewolf
Мне меняли масло в коробке официалы. Я посмотрел чек, такой у них код масла: *866885&VAL

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2021 11:01
EVO
Alonewolf писал(а):*866885&VAL

На нашем рынке это вот такая универсальная трансмиссионка для АТ: https://www.ozon.ru/product/zhidkost-ak ... -185548525

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2021 12:44
khb1
А позвольте полюбопытствовать причиной интереса к доливу?

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2021 16:14
Alonewolf
Почему "доливу"? Такой вариант как замена масла (частичная или полная) не рассматривается?

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2021 13:20
khb1
Вот теперь понял. А смысл замены? Пробег за 150 ткм или что, если не секрет? Сам в размышлизмах...

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2021 17:34
EVO
khb1 писал(а):Пробег за 150 ткм или что

Aisin AT4 (1995 - 2009) - ресурс по сантафешным форумам хорошо за 330 тыкм, регламентная замена масла каждые 40 тыс км
Нyundai AT6 A6LF3 (2009 - 2017) - ресурс ~ 230 тыкм, регламентная замена масла каждые 90 тыс км
Hyundai AT8 A8LF2 (2018 - 202x) - корпус в размерах AT6 обрезан на 4 кг металла, добавлены 7-ая и 8-ая передачи, десятки случаев замен по гарантии в 2018-ом, ресурс неизвестен... наверное, на 1 замену масла...

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2021 20:21
Ильнур ЗР
EVO писал(а):Hyundai AT8 A8LF2 (2018 - 202x) - корпус в размерах AT6 обрезан на 4 кг металла, добавлены 7-ая и 8-ая передачи, десятки случаев замен по гарантии в 2018-ом, ресурс неизвестен... наверное, на 1 замену масла...

Что за глупость по поводу замены в 2018 году по гарантии,у меня весенняя машина 2018 года,коробка жива и работает нормально,частичная замена жижи на 40 тыс.км,здесь вроде писал на форуме,сейчас пробег 78 тыс.км,на 80 тыс.км может ещё раз сделаю частичную,а может до то-6 потерплю.

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021 08:35
Avtolybitel51
Скиньте источник про десятки замен по гарантии. По теме: делал частичную заменуна 30 тык, ZIC SP-4.

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021 09:43
EVO
Avtolybitel51 писал(а):Скиньте источник про десятки замен по гарантии.

Еще на форуме описано много случаев замены гидротрансформатора по гарантии​​​​​​​

https://otoba.ru/transmissii/hyundai-kia/a8lf2.html#tth
Ряд новых 8-ступенчатых автоматов вышел из строя на отрезке 20-40 тыс. км. Коробки меняли по гарантии.

https://vvm-auto.ru/kia/1339-kia-sorento-prime
Далее стандартная процедура сдачи автомобиля к дилеру, выдачи подменного автомобиля, и гарантийный ремонт занявший около 20 дней.
Общая сумма ремонта более 130к руб.

https://www.drive2.ru/l/580419270115065913/

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021 12:09
Avtolybitel51
Возможно есть проблема, но десятков я так и не увидел. Такую же информацию можно написать про шестиступку с откручивающимися болтами. Скажу что коробка+двигатель, тандем весьма дерганный. Не любит резких нажатий на газ, постоянно забирается на повышенную когда можно ещё работать на пониженной. Впечатления противоречивые.

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021 16:44
EVO
Avtolybitel51 писал(а):тандем весьма дерганный.

В муфте ПП масло меняли? Тем же хёндайским планшетом, что делают слив отработки по OBD-разъёму через блютус, в том же разделе меню Transmission, можно сбросить накопленную само-адаптацию АКПП под владельца (почистить кэш мозгов) - тысяч на 20-25, говорят, автомат станет плавней, особенно вниз, при подкате к перекрестку. Это и у 6-ти ступок такая софт-недоделка была, во имя экологии и минимального потребления топлива. Сын делал на Церато (предпоследнем), я тоже по весне ресет сделать заеду.

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021 18:17
Avtolybitel51
Да, в халдексе на 30 т км, и планирую каждые 30 т км, менять. Залил всем известный равенол. С коробкой решил, частичной подменой. На предыдущей машине коробка так жила до 200 т км и живёт дальше.

Re: Вопрос по АКПП 8 ступ.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021 22:32
EVO
Avtolybitel51 писал(а):Да, в халдексе на 30 т км,

Судя по роликам в Инете, до 45-50 тыс TF ещё более-менее светлая, вот кто до 60-70 тыс запускает это якобы "на весь срок рассчитанное дело" - там у же и чернота, и "песочек" от фрикционов - и рывочки при работе не будут удивительны. Всё же минералка Шелл заводская, вся обкатка узла на ней, чистой равеноловской синтетики со 100% заменой явно халдекс просит к полтосу.