Страница 1 из 1

Штатная работа подрулевых переключателий акпп

СообщениеДобавлено: 15 май 2020 14:54
satoo
День добрый

Владельцы gt-line, отзовитесь!

Подскажите, как работают переключатели - когда коробка в режиме D или M?
Если в режиме D они работают, то выбранную переключателем передачу держат пока обороты позволяют или, например, какое-то время?

Re: Штатная работа подрулевых переключателий акпп

СообщениеДобавлено: 15 май 2020 15:15
Khasan
satoo писал(а):когда коробка в режиме D или M?

я им пользовался пару раз всего. В режиме драйва просто начинал лепестки нажимать. Но они только до 6-й передачи работают. И в целом для меня на данной машине это бестолковая штука. На седане для гонок это возможно удобно.
В книжке было описание работы, посмотрите.

Re: Штатная работа подрулевых переключателий акпп

СообщениеДобавлено: 15 май 2020 23:09
kulak
в режиме спорт даже очень интересно понажимать

Re: Штатная работа подрулевых переключателий акпп

СообщениеДобавлено: 16 май 2020 09:21
dimarik7510
Крайне редко пользуюсь данным функционалом. Работают они в режиме Драйв. Для меня в принципе бесполезная функция.

Re: Штатная работа подрулевых переключателий акпп

СообщениеДобавлено: 16 май 2020 18:41
100матолог
Вообще ненужная функция.

Re: Штатная работа подрулевых переключателий акпп

СообщениеДобавлено: 16 май 2020 23:29
satoo
Что, прям совсем-совсем никого не "возбудили" лепестки?

Re: Штатная работа подрулевых переключателий акпп

СообщениеДобавлено: 17 май 2020 04:28
perepel
Похоже, никого. Проверил, работают, не пользуюсь.

Re: Штатная работа подрулевых переключателий акпп

СообщениеДобавлено: 17 май 2020 08:35
skvorec
Довольно часто пользуюсь при обгоне когда переходишь на ручной режим провалов практически нет.Если есть такая вещь нужно использовать :ya_hoo_oo:

Re: Штатная работа подрулевых переключателий акпп

СообщениеДобавлено: 17 май 2020 22:57
satoo
Я вот почему спрашиваю - порой нажмешь на педальку (из-за дорожной обстановки для, не нарушения ради). А коробка скидывает по ощущениям на две передачи. В итоге - кикдаун, минус две передачи, небольшой разгон (из-за высоких оборотов) и опять переключение вверх. Т.е., например: 8, кикдаун, 6, 7 и нормальный разгон. А когда переключаешь в режим M и уходишь на 7ю передачу, то всего достаточно... Вот и задумался о лепестках.

Вот только из ответов и из мурзилки не совем понял - когда коробка в режим авто переключается?

Re: Штатная работа подрулевых переключателий акпп

СообщениеДобавлено: 17 май 2020 23:47
Mr.FOX
пользуюсь! в основном когда нужно популять или при обгонах - это будет как механике, пониженная, топите, потом следующая передача или при обгоне, пониженная и пуляешь на обгон, а далее автоматика отработает - все отлично, мне нравится!:)

Re: Штатная работа подрулевых переключателий акпп

СообщениеДобавлено: 18 май 2020 00:02
satoo
В режим авто когда переходит, по таймеру?