Страница 1 из 1
Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
17 май 2021 14:41
zbignich
Сегодня во время движения начал мигать индикатор неисправности (MIL). Сначала мигал, после стоянки и запуска двигателя горит постоянно. К такой ситуации оказался не готов. Коллеги, посоветуйте что делать?
Руководство в этом случае рекомендует обратиться к официальному дилеру для проверки. До ближайшего дилера 160 км и это на территории РБ.
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
17 май 2021 14:57
byblos
снять клемму АКБ минут на 5 .
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
17 май 2021 17:08
zbignich
Снял клемму. Горит по-прежнему.
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
17 май 2021 17:45
Alonewolf
А диагностику пробовали сделать?
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
17 май 2021 17:53
zbignich
еще не пробовал.
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
17 май 2021 18:17
Alonewolf
Если это только повышенное загрязнение окружающей среды, то повода для беспокойства нет.
Но может еще куча всяких причин быть. Без диагностики не обойтись.
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
17 май 2021 19:01
zbignich
Alonewolf Как я писал выше до официального дилера мне далековато ехать. Поэтому завтра попробую посетить гаражного мастера в районном центре РБ с целью выяснения причины чека.
В чем должна состоять процедура диагностики, подскажите пожалуйста? ну чтоб не совсем лохом выглядеть. Я так это понимаю: мастер подключиться к моему Прайму, считает компьютером имеющиеся ошибки, а затем по коду ошибки определит неисправность. Это так?
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
17 май 2021 19:34
ang
Может сажевик забился. В инете есть описание подобных кейсов для дизеля. Вот сходу:
ВНИМАНИЕ - дизельный двигатель с сажевым фильтром (при наличии). Если индикатор неисправности (MIL) мигает, он может прекратить мигать, когда транспортное средство:
- будет двигаться со скоростью больше 60 км/ч (37 миль/час) или
- будет двигаться выше чем на 2-й передаче при частоте вращения двигателя 1500 ~ 2000 об/мин в течение определенного времени (около 25 минут).
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
17 май 2021 21:29
Alonewolf
zbignich писал(а):Как я писал выше до официального дилера мне далековато ехать. Поэтому завтра попробую посетить гаражного мастера в районном центре РБ с целью выяснения причины чека. В чем должна состоять процедура диагностики, подскажите пожалуйста? ну чтоб не совсем лохом выглядеть. Я так это понимаю: мастер подключиться к моему Прайму, считает компьютером имеющиеся ошибки, а затем по коду ошибки определит неисправность. Это так?
Например, я использую диагностику от Launch
Не раз меня выручала, моих друзей и не только.
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
17 май 2021 21:34
Alonewolf
Ну и для диагностики совсем не обязательно к официалам ехать.
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
18 май 2021 08:39
zbignich
Я не совсем понимаю, как использовать диагностику от Launch!
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
18 май 2021 10:07
Alonewolf
Там все просто. Вставить сканер в разъем ОБД2, запустить программу, выбрать КИА. Не надо лесть в специальные функции, потому что можно напортачить, а уж ошибки проверить это просто - нажал и она просканировала всю систему: двигатель, коробку, АВС и т.д. Очень удобная вещь, я давно пользуюсь и не надо ездить к диагностам и платить бабки. Иногда бывают глюки мозгов и достаточно просто скинуть ошибку(и). Что-то можно самому сделать, например, поменять датчик АБС, а что-то в сервисе, если машина не на гарантии, конечно.
Но Вам лучше все же съездить в любой сервис, где смогут сделать диагностику. А дальше уже решать, где вам ошибки исправлять.
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
18 май 2021 22:15
zbignich
Сделал диагностику. Код ошибки Р029900 - недостаток наддува турбокомпрессора. Но параметры (на холостом ходу) в норме. Диагност предположил возникновение ошибки вследствие нехарактерного ускорения (педаль в пол) движения, что на самом деле имело место быть.
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
19 май 2021 09:42
byblos
zbignich писал(а):Сделал диагностику. Код ошибки Р029900 - недостаток наддува турбокомпрессора. Но параметры (на холостом ходу) в норме. Диагност предположил возникновение ошибки вследствие нехарактерного ускорения (педаль в пол) движения, что на самом деле имело место быть.
что это за такое нехарактерное движение - "газ в пол"? с чего это оно стало не характерным?
если сейчас машина едет нормально, тянет, ускоряется, то вероятно был какой-то единичный глюк. если есть отклонения , то смотрите турбину. у меня по гарантии меняли датчик наддува, но при этом машина не тянула вообще, т.е. наддув не работал.
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
19 май 2021 18:03
Alonewolf
Парни, по своему опыту диагностики, я точно знаю, что иногда бывают глюки мозгов - загорается чек, но при этом машина ведет абсолютно адекватно. После проверки на ошибки и тупое стирание их, ошибки пропадают и чек в том числе.
Мое мнение, поездить и последить как ведет машина.
zbignich писал(а):Код ошибки Р029900
Кстати, диагност стер ошибку? Джекичан пропал?
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
20 май 2021 09:28
zbignich
что это за такое нехарактерное движение - "газ в пол"
т.е. не свойственное для моей манеры езды.
Кстати, диагност стер ошибку? Джекичан пропал?
Да, стер. Чек пропал. Машина ведет себя без изменений. Единственное наблюдение: индикатор мгновенного расхода топлива сейчас заполняется полностью при разгоне. Раньше вроде не было так, но и раньше я особо внимания не обращал на него.
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
20 май 2021 15:01
dimmon
zbignich писал(а):индикатор мгновенного расхода топлива сейчас заполняется полностью при разгоне
Сорян за офтоп, а где такой индикатор? Был такой у меня на Субару 3.0, которая кушала литров 15+, типа экономайзер, никогда не понимал сенсу его установки в такое авто с таким мотором и был прям на панеле приборов, так выбешивал, а на Соренто такого не нашел, очень был рад что его нет и не болтается перед глазами :)
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
20 май 2021 15:58
Alonewolf
zbignich писал(а):Единственное наблюдение: индикатор мгновенного расхода топлива сейчас заполняется полностью при разгоне. Раньше вроде не было так, но и раньше я особо внимания не обращал на него.
Все правильно, так и должно быть. Если будете по нежнее давить в педаль, то и мгновенный расход будет меньше. :)
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
20 май 2021 16:00
Alonewolf
dimmon писал(а):Сорян за офтоп, а где такой индикатор?
Так ведь это "мгновенный расход топлива" - шкала, где показывается ваш средний расход топлива.
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
20 май 2021 21:22
zbignich
Сорян за офтоп, а где такой индикатор?
уже ответил Alonewolf
Так ведь это "мгновенный расход топлива" - шкала, где показывается ваш средний расход топлива.
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
01 окт 2021 20:45
zbignich
начал мигать индикатор неисправности (MIL)
Продолжение моей истории: очередной раз загорелся "Чек" и пропала тяга. На этот раз считывание показало ошибку Р256300. Гаражный диагност (после проверки параметров двигателя во время движения и затем в гараже методом пальпации) приговорил к замене актуатор (еще он называл его сервопривод). Я не очень компентентен в теме, поэтому вопрос: возможна ли в нашем Прайме замена актуатора без замены всей турбины? Посмотрел по каталогу, есть 2 номера: 282352F700 (Привод заслонки турбонаддува) и 282352F710 (K actuator-turbo charger). Какой из них наш? Спасибо.
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
02 окт 2021 10:04
Alonewolf
Да, это однозначно клинит актуатор.
Но покупка нового может не решить проблему. Все дело в турбине - там может всякая срань собраться. На сколько я знаю, это можно сделать своими руками (возни много), но хороший мастер справится без проблем.
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
04 окт 2021 12:46
zbignich
но хороший мастер справится без проблем
Осталось найти такого мастера. Тот,к которому я обращался не берется что-либо "колхозить"
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
15 окт 2021 15:42
zbignich
Продолжение моей истории: очередной раз загорелся "Чек" и пропала тяга. На этот раз считывание показало ошибку Р256300. Гаражный диагност (после проверки параметров двигателя во время движения и затем в гараже методом пальпации) приговорил к замене актуатор
Гаражный мастер оказался прав. Замену актуатора подтвердила диагностика у официального дилера (со слов официального диагноста "отсутствовала обратная связь, имеющая быть неисправность на таких движках, сказал, что есть ТСБ по замене актуаторов"). Актуатор заменен. Машина поехала.
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
16 окт 2021 15:53
100матолог
Комрады! Может сталкивался кто? Машина если держать одинаковые обороты около 1600 начинает дергаться ,такое чувство что либо топлива не хватает,либо ещё что то. Куда смотреть первым делом? С чего начать? Может ЕГР?
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
16 окт 2021 16:31
sergun55
У меня такая же фигня. Не часто, но бывает. Пока ничего не делаю.
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
16 окт 2021 19:18
100матолог
Да ,не часто но это сильно неприятно !
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
16 окт 2021 19:29
Alonewolf
Я думаю, что это с коробкой.
Масло как давно менялось? И менялось ли?
Re: Загорелся индикатор неисправности (MIL)
Добавлено:
16 окт 2021 23:47
100матолог
Масло менялось каждые 40 тысяч, проблема появилась только после того как Машина переехала жить в мегаполис с его пробками.