Частая регенерация сажевого фильтра.

Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#1  Сообщение Avtolybitel51 » 07 авг 2022 14:18

Зимой данный процесс запускался каждые 300-500 км, теперь (летом) через 120 км. Чека нет, машина едет нормально, заправки тоже, в чем дело не понятно. От условий поездок не зависит, что город, что трасса, одинаково. Кто из трактористов сталкивался с этой бедой. Пробег 50 тыс, 2.2 дизель, 20 года.
Avtolybitel51
Интересующийся
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 02 май 2020 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Super
производство: Калининград
год: 2020
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Частая регенерация сажевого фильтра.

 

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#2  Сообщение boris19 » 07 авг 2022 14:30

а как он запускается?
Аватар пользователя
boris19
Форумчанин
 
Сообщений: 884
Зарегистрирован: 16 ноя 2017 23:47
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: я
Откуда: мАсква
Регион: россия
марка,модель: прайм
Двигатель: экономичный дизель
Комплектация: ух
производство: незнаю
год: 16
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 16

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#3  Сообщение Avtolybitel51 » 07 авг 2022 14:42

Это видно на самом простой "ELMке"
Avtolybitel51
Интересующийся
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 02 май 2020 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Super
производство: Калининград
год: 2020
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#4  Сообщение Андрей_66 » 08 авг 2022 11:48

Может, его снять и посмотреть? У меня за 100000 км ни разу не запускался, тьфу-тьфу. Но я по трассе часто мотаюсь.
Андрей_66
Форумчанин
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 13 май 2019 21:44
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2.2 Disel
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Black
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#5  Сообщение Alonewolf » 08 авг 2022 22:27

Это можно понять, когда расход топлива увеличивается еще, когда регенерация пройдет, расход возвращается в нормальные данные.
У меня тоже такая срань часто происходит.
От некоторых товарищей слышал, что не надо ездить в экономном режиме, везде где только можно тапку в пол, а не плавно трогаться и тормозить чуть ли не в самой жопе другой машины, а не накатом.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#6  Сообщение Андрей_66 » 09 авг 2022 11:00

Ну, тормозить таки нужно вовремя)). И сажевый фильтр при торможении никак не задействован. В городе тапку в пол давить тоже особого смысла нет - это кратковременное повышение оборотов. А, насколько я помню, для регенерации сажевого фильтра нужна работа двигателя на оборотах выше 2000 в минуту в течение 20 минут и более. То есть, на трассе это делается легко и просто. В городе сложнее этого добиться, хотя дать просраться двигателю нужно и можно и в городе.
Андрей_66
Форумчанин
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 13 май 2019 21:44
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2.2 Disel
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Black
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#7  Сообщение Avtolybitel51 » 12 авг 2022 12:41

Андрей_66 писал(а):У меня за 100000 км ни разу не запускался, тьфу-тьфу. Но я по трассе часто мотаюсь.

Откуда такая оптимистичная уверенность?
Беда в том, что нет разницы: что по трассе, что в городском режиме, интервал прожина одинаковый.
Avtolybitel51
Интересующийся
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 02 май 2020 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Super
производство: Калининград
год: 2020
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#8  Сообщение EVO » 12 авг 2022 17:37

Я ни разу за 8000 км не видел черного дыма сзади на трассе. Езжу весьма жёстко по разгону. И 80% по областной трассе.

Но видел
Изображение
...стоило чуть-чуть наполнение цилиндров на верхах увеличить (гуманная прошивка от AVT Perfomance вместо стока, обкатка - тесты после адаптации).
То есть вместо прожига - мозг начал ругаться (лечится ещё раз несколькими разгонами 120-160 км/ч - надпись не будет появляться).
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#9  Сообщение tommy76 » 12 авг 2022 19:22

:sh_ok:
Пять лет уже на Прайме катаюсь... Ни разу прожиг не видел...не ощущал.
Пардон за тупой вопрос, лень искать: Индикации никакой нет при прожиге?
Правда 95% у меня трассы...
Может не замечал просто...
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
вкратце было так: газ 21 1980 год...18 автомобилей.... Sorento UM 2020
Аватар пользователя
tommy76
Живу тут
 
Сообщений: 1082
Зарегистрирован: 02 янв 2018 10:08
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: Ярославль
Регион: 76
марка,модель: Киа Соренто Прайм
Двигатель: 2.2 CRDI
Комплектация: Premium + LED оптика
производство: Россия
год: 2015
Цвет: бронза
Гос.номер: 223
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 54
Начальный

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#10  Сообщение EVO » 12 авг 2022 23:09

tommy76 писал(а):Индикации никакой нет при прожиге?

Этого точно нет. Прожиг ни как не отображается. Кто-то когда-то в летописях видел некий черный дым сзади и утверждал, что "сами увидите в салонное зеркало". Ждём явления черного дыма сзади, аки Пятого Всадника предвестья :-):
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#11  Сообщение syrop » 12 авг 2022 23:19

когда у меня была дизельная вольва то прожиг был виден всем вокруг - белый густой дым =)

зы в жару при разгоне на высоких скоростях вылезает такая же ошибка выхлопа. что это - хз
пробег 196тыс
syrop
Форумчанин
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 20 ноя 2016 23:19
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: premium, 2.2
производство:
год:
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#12  Сообщение EVO » 13 авг 2022 16:17

По надписи выскакивающей - я решил, что таймер в мозгах сбросился после отсоединений и прошивки ECU, малозаметного внешне прожига своевременно не произошло, а нагрузка на выхлоп при тапке в пол почти до 170-ти получилась приличная - отсюда колокольчик и надпись. Почему не повторяется больше? Прожглась или привыкла к "тапкам" система.
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#13  Сообщение Андрей_66 » 13 авг 2022 20:22

syrop писал(а):когда у меня была дизельная вольва то прожиг был виден всем вокруг - белый густой дым =)


Трмктористы Тойотовские тоже рассказывали много раз, что у них увеличение оборотов происходит на несколько минут при прожиге сажевого. В общем, этот процесс заметен. Я пока ничего необычного не штатного не замечал ниразу на Прайме.
Андрей_66
Форумчанин
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 13 май 2019 21:44
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2.2 Disel
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Black
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#14  Сообщение Андрей_66 » 13 авг 2022 20:33

Avtolybitel51 писал(а):Откуда такая оптимистичная уверенность?
Беда в том, что нет разницы: что по трассе, что в городском режиме, интервал прожина одинаковый.


Судя по этой книжке, и интенсивном и нормальном движении никто ничего заметить не должен.
Изображение
Андрей_66
Форумчанин
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 13 май 2019 21:44
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2.2 Disel
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Black
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#15  Сообщение Alonewolf » 20 авг 2022 12:42

Кстати, частое регенерация сажевого фильтра - это признак не качественного топлива или топливо содержит много всяких биодобавок.
Как раз у нас и борются с загрязнениями и есть какое-то топливо, типа, очень хорошего качества и чистое. Заправлялся им, но потом как раз и сказали, что это только портит движок.
Перешел на чистое топливо - частая регенерация пропала и машина поехали шустрее.
Пошли они в задн*цу со своей борьбой за чистую природу.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#16  Сообщение Avtolybitel51 » 27 авг 2022 20:05

Ничего нигде не дымит и летит, это видно на самом простом диагносте. Зимой виден белый дым от сгорающей солярки на катализаторе.
Avtolybitel51
Интересующийся
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 02 май 2020 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Super
производство: Калининград
год: 2020
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#17  Сообщение Alonewolf » 28 авг 2022 10:27

У меня также ничего не видно, но регенерация проходила.
И от плохого качества дизеля или, якобы, хорошего и дорогого с большим количеством всяких добавок, у меня это проходило очень часто.
Как я уже сказал выше, отказался от этого топлива, расход уменьшился и частая регенерация пропала.
Вывод: надо использовать качественное топливо (дизель).
А для меня урок: НЕ ВСЕ ДОРОГОЕ, ХОРОШО ДЛЯ МАШИНЫ. Экология? Так пусть вначале запретят все старые автобусы и фуры, которые в десятки разы больше загрязняют природу.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#18  Сообщение ДмитрийА » 29 авг 2022 14:34

За почти 6 лет и 65 тыс пробега тоже ни разу не ощутил данной операции.. :du_ma_et:
Чисто интересно, как часто это прожигание вообще происходит, раз в 3-5-12.. месяцев?
Аватар пользователя
ДмитрийА
Форумчанин
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 04 окт 2016 15:49
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#19  Сообщение Alonewolf » 29 авг 2022 20:46

Так и я не смотри бы на расход топлива, тоже бы этого не замечал и даже дыма ни какого нет.
Попробуйте поездить и по наблюдать за расходом топлива и определить ваш нормальный расход, а вот когда проходит регенерация, у вас на литр-полтора расход будет больше.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#20  Сообщение Alonewolf » 29 авг 2022 20:49

А..., забыл сказать, у меня это раз в 1.5-2 месяца проходит, когда езжу на нормальном топливе, ездил на каком-то странном дорогом топливе - раз в 2 недели.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#21  Сообщение Avtolybitel51 » 04 сен 2022 16:28

ДмитрийА писал(а):Чисто интересно, как часто это прожигание вообще происходит, раз в 3-5-12.. месяцев?

Причем тут время, у меня 1 раз в 160-170 км. У одного товарища тут, тоже самое было. Один в один, с наступлением лета, такая же периодичность. Правда пост года 17, кажется. В теме больше он не появлялся. Вот и спрашиваю опять, у кого, как часто. Если бы не свисток блютуЗный, я бы тоже не знал.
Avtolybitel51
Интересующийся
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 02 май 2020 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Super
производство: Калининград
год: 2020
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#22  Сообщение Avtolybitel51 » 05 сен 2022 09:05

dimanich писал(а):
Всем, добрый вечер!
Столкнулся с проблемой... машина Prime, с самой покупки авто стал замечать, что каждые 300км. происхрдит регенерация dpf, с приходом тепла промежутки между регенерациями стали 150-180км.
Обратился к дилеру провели несколько раз диагностику, перепадов давления в датчиках dpf нет, сажевик пустой, но регенеррация все равно происходит.
Дилер признаёт что так быть не должно, более 3х месяцев ждём решение проблемы от КМР.

За 20000км, произошло более 100 регенераций, вообще как это может отразиться на двигателе?

Пост с соседнего форума от 16 года, даль продолжения не получил.
Avtolybitel51
Интересующийся
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 02 май 2020 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Super
производство: Калининград
год: 2020
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#23  Сообщение GammiAD » 05 сен 2022 16:29

Avtolybitel51
Такая же хрень с этой регенерацией, если на трассу раз в неделю не выйдешь, то так и ездишь по городу с увеличенным расходом топлива и щёлкающим катом из под машины при остывании. Заправляюсь на ГазпромНефть..
GammiAD
Интересующийся
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 17:31
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: GammiAD
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Prime
Двигатель: 2,2 дизель
Комплектация: Premium
производство: Автотор
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 1

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#24  Сообщение Alonewolf » 06 сен 2022 18:17

Avtolybitel51 писал(а):вообще как это может отразиться на двигателе?

Да, это тоже меня интересует.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#25  Сообщение Avtolybitel51 » 07 сен 2022 16:27

На форумах пишут, что из-за этого может быть излишний заброс солярки в картер.
Avtolybitel51
Интересующийся
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 02 май 2020 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Super
производство: Калининград
год: 2020
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#26  Сообщение Alonewolf » 07 сен 2022 19:47

Avtolybitel51 писал(а):На форумах пишут, что из-за этого может быть излишний заброс солярки в картер.

А на форумах не пишут, как с этим бороться?
Решаема ли эта проблема?
Потому что у человека при частой регенерации сказали так официалы:
Avtolybitel51 писал(а):Обратился к дилеру провели несколько раз диагностику, перепадов давления в датчиках dpf нет, сажевик пустой, но регенеррация все равно происходит.
Дилер признаёт что так быть не должно, более 3х месяцев ждём решение проблемы от КМР.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#27  Сообщение Avtolybitel51 » 15 сен 2022 17:49

Если бы писали, я́ бы тут не писал.
Avtolybitel51
Интересующийся
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 02 май 2020 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Super
производство: Калининград
год: 2020
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#28  Сообщение Alonewolf » 25 сен 2022 13:19

Не уменьшилось у меня регенерация сажевого фильтра, также часто проходит.
Вчера попробовал самостоятельно сделать регенерацию сажевого фильтра с помощью Launch.
Очень все странно.
Мне показал прибор, что было автоматическое километр назад, это правильно, но грязи там было еще 3,8 гр. То есть получается, что автоматическая регенерация не полностью очищает, после окончания мне показало уже 0,39 гр, но в конце Launch сообщил, что регенерация прошла не удачно. Запустил опять, в процессе уменьшилось до 0 гр, но потом в конце опять вернулось на 0,39 гр и опять сообщение, регенерация не прошла.
Договорился сегодня встретится с диагностом, который работает в РЕНО центре, у него есть специальный прибор, который делает регенерацию на все автомашины, посмотрим результат и если опять что-то пойдет не так, я поезжу, посмотрю, есть ли изменения или их нет и тогда к официалам, пусть меняют фильтр или прочищают трубки, а может и датчик накрылся. Короче это гарантийный случай и проблему они должны решить.
Диагност посмотрит сегодня и я сообщу результаты.
Проблему надо обязательно решать, не нравится мне все это.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#29  Сообщение Андрей_66 » 25 сен 2022 13:36

Всё правильно, не должно так работать на исправном автомобиле, нужно разбираться.
Андрей_66
Форумчанин
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 13 май 2019 21:44
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2.2 Disel
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Black
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#30  Сообщение Alonewolf » 26 сен 2022 18:27

Проверил диагност мою машину, все нормально было.
Но кое что ему и мне не понравилось - уехал с сервиса и на следующий день вернулся опять туда же, проехал 4 км, что и показала диагностика, но за это время фильтр засрался с 0.39 гр до 0.78 - это очень много за такой короткий период.
Нареканий больше ни к чем не было, пришли к выводу, что масло засрано. И он позвонил в Финку (у него там друг в Киа центре работает) и он прислал фото какое масло у нас и там льют:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По качеству это масло хуже чем TOTAL
Получается, это фордовское масло выиграло тендер и его и льют у нас и в финке в дизеля.

Далее, мы залезли на ори сайт КИА и нашли, что на заводе льют совсем другое масло, которое они и рекомендуют:

Изображение

Изображение

Буду менять сам масло с ори фильтрами.

Но это еще не все. Решили посмотреть на топливный фильтр, так он и не менялся, по крайней мере в последнее мое обслуживание в январе этого года.
Там пыль лежит 2-3 годичной давности. :-(
Вот вам и причины частой регенерации сажевого фильтра.
Стоит задуматься, есть ли смысл иметь эту гарантию?
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

След.

Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4