Частая регенерация сажевого фильтра.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#31  Сообщение Alonewolf » 26 сен 2022 18:45

Кстати, хочу добавить на счет топлива у NESTE.
В последнее время стало много жалоб у пользователей сетей заправок NESTE, что у них ухудшилось качество топлива, особенно у дизеля. Это вчера тоже подтвердил этот диагност, который работает в РЕНО центре.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

 

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#32  Сообщение евген » 26 сен 2022 19:03

я так понял на российском рынке этого масла не найти lp0425w30c301k
евген
Интересующийся
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 30 окт 2021 11:17
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: евгений
Откуда: москва
Регион: москва
марка,модель: соренто прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: премиум
производство: русь
год: 2017
Цвет: черный перламутр
Гос.номер: 143
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -12

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#33  Сообщение Alonewolf » 26 сен 2022 19:18

Не знаю, теперь может и не найти
Но я думаю, что нам всем льют эту туфту фордовскую, судя по тому, что и на русском языке на бочке написано.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#34  Сообщение boris19 » 26 сен 2022 20:01

Alonewolf на этом фордовском масле мой друг 390.000км проехал (потом продал авто) я такими цифрами не могу похвастаться 190000км примерно проехал меняли раз в 15000 и я и он
правда моторы бензиновые были


кстати если есть возможность поменяйте заправку может дело и вправду в соляре, но нужно быть уверенным что на новой азс топливо с другого завода!
если бы масло не подходило и горело в процессе то был бы масложор! вы масло доливаете много?
Аватар пользователя
boris19
Форумчанин
 
Сообщений: 884
Зарегистрирован: 16 ноя 2017 23:47
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: я
Откуда: мАсква
Регион: россия
марка,модель: прайм
Двигатель: экономичный дизель
Комплектация: ух
производство: незнаю
год: 16
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 16

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#35  Сообщение sergun55 » 27 сен 2022 22:44

Оба верхних масла классификации acea a5/b5. Т.е. полнозольники. На наши дизели рекомендуются среднезольники с2/с3, которые более пригодны для использования на автомобилях с сажевыми фильтрами. На нижнем фото - правильное для нас масло.
sergun55
Форумчанин
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 28 май 2018 23:36
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Регион: город Москва
марка,модель: Соренто
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: KGD
год: 2018
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#36  Сообщение Frost1969 » 28 сен 2022 07:55

sergun55 Подскажи если не трудно, какое масло льешь в дизель и где берешь, а то total quartz ineo mc3 5w30 стало трудновато найти, да и подделок много. Если что, то в личку напиши чтобы исключить рекламу )))))))) Заранее спасибо.
Аватар пользователя
Frost1969
Форумчанин
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 30
Начальный

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#37  Сообщение Avtolybitel51 » 28 сен 2022 22:45

Гоните "ссаными тряпками" этих "диагностов". Лью несте 5-30 с3. пока не кончилось в феврале. Топливный фильтр менял на 30 т км на оригинал. 150-180 км регенерация. НЕЗАВИСИМО ОТ ДОРОГИ: трасса или город.
Avtolybitel51
Интересующийся
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 02 май 2020 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Super
производство: Калининград
год: 2020
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#38  Сообщение Alonewolf » 29 сен 2022 21:19

Avtolybitel51 писал(а):150-180 км регенерация.

Так не должно быть.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#39  Сообщение Alonewolf » 29 сен 2022 21:21

sergun55 писал(а):Оба верхних масла классификации acea a5/b5. Т.е. полнозольники. На наши дизели рекомендуются среднезольники с2/с3, которые более пригодны для использования на автомобилях с сажевыми фильтрами. На нижнем фото - правильное для нас масло.

Вот информация к размышлению, как раз и стоит почитать всем об этих зольниках. информации в инете предостаточно.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#40  Сообщение EVO » 29 сен 2022 22:07

Допуск С3 - да, лучше соблюдать.
Даже на бензинках 1.6 KIA, когда были проблемы с каталиком, якобы использование C3 отдаляло данную проблему.
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#41  Сообщение Alonewolf » 27 окт 2022 19:35

Поменял масло, фильтра на правильные, но ничего у меня не изменилось, также через каждые 150-180 км проходит регенерация.
Может сам фильтр уже весь з*сран? Или датчик не исправный?
Надо к официалам ехать. но вряд ли от них дождусь вразумительного ответа.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#42  Сообщение EVO » 27 окт 2022 21:59

Alonewolf писал(а):Может сам фильтр уже весь з*сран? Или датчик не исправный?

Ставлю на дизтопливо. Скорее всего, ухудшилось за весну-лето. Есть такая штука - SAPS (Sulfated Ash, Phosphorus and Sulfur), дословно переводится как сульфатная зола, фосфор и сера. Например, в масле ACEA C3 этого добра должно быть крайне мало, т.к. это большой вред для сажевого. Масло и солярка - нефтепродукты, кто замеряет этот SAPS в сегодняшней эстонской соляре - неизвестно. Из Кингисеппа/Киришей топливо вряд ли сейчас везут. Я бы спросил местных владельцев дизельных старичков Euro II/Euro III без наворотов по выхлопу - не замечали ли они лёгкого запаха тухлых яиц от выхлопа последнее время? Если да - то это с серой борется сажевый.
В Китае, например, всё топливо имеет высокое содержание серы, там в пробках так воняет, будто все водители объелись местного горохового супа. Не справляются ни cвежие Хонды Одиссеи, ни BMW X5, ни Лэндкруизеры (китайцы нас возили года 4 назад на них по Гуанчжоу с Шеньженем). Да, и у КИА дилерский межсервисный 10 тыс км для любого двигателя. У тойот - что-то ещё меньше.
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#43  Сообщение Alonewolf » 28 окт 2022 22:24

Возможно и топливо. Я почти год заправлялся каким-то суперхорошим (как утверждают продавцы) и дорогим топливом.
Этим:
https://www.neste.ee/ru/nestemy
Думал, что оно отличное для наших новых машин, но один толковый дяденька сказал, что это Г***О для дизмашин, там и соляры как таковой и нет, искусственно созданный дизель.
Вот после этого у меня и началась частая регенерация фильтра. Уже месяца 3 езжу на нормальном топливе и все фильтра с маслом поменял, но, как говорится, воз и ныне там :(
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#44  Сообщение EVO » 29 окт 2022 10:15

Alonewolf писал(а):там и соляры как таковой и нет, искусственно созданный дизель

Да уж, из каких отходов оно сделано - не очень понятно, но, видимо, из очень плохих.
Вовремя у нас Татнефть купила сеть Neste, не успели нас порадовать "все доступные в Финляндии отходы животных жиров".
Там, видимо, и без серы с золой - есть с чем поработать сажевому фильтру...
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#45  Сообщение Alonewolf » 20 ноя 2022 11:15

Есть хорошие новости.
Уже больше месяца, как я сделал обслуживание и теперь пользуюсь только проверенным топливом и пропала частая регенерация, вот уже 2 с лишним недели ее нет, хотя в недалеком прошлом, каждую неделю или где-то через каждые 150 км эта безобразие происходило.
Возможно нормальное топливо в паре с нормальными фильтрами и маслом сделали свое дело.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#46  Сообщение boris19 » 21 ноя 2022 01:31

ура!!!! победа :bra_vo:
Аватар пользователя
boris19
Форумчанин
 
Сообщений: 884
Зарегистрирован: 16 ноя 2017 23:47
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: я
Откуда: мАсква
Регион: россия
марка,модель: прайм
Двигатель: экономичный дизель
Комплектация: ух
производство: незнаю
год: 16
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 16

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#47  Сообщение ang » 23 ноя 2022 10:38

Alonewolf писал(а):теперь пользуюсь только проверенным топливом

А проверенное топливо это обычная соляра? без всяких экологически чистых компонентов? :-):
ang
Форумчанин
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2018 23:59
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Александр
Откуда: М
Регион: Московский
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: GT-Line
производство: РФ
год: 2018
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер: EхххMO799
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 10

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#48  Сообщение Avtolybitel51 » 10 май 2023 16:11

Свежо предание, да .... с трудом. Опять двадцать пять, пришла весна и положительные температуры с 500-600 км, прожиг опять стремится к каждым 150-180 км. Что за ..... Где в Питере можно безопасно вышибить сажевик? Если бы дело было только в топливе или масле, во что я не верю, то эта тема видна была бы по форумам. Либо никто просто не обращает внимание, либо что-то с показаниями датчиков. Если уж совсем сливать с тепловозов, то возможно топливо, но встаёт раньше тнвд или форсунки. Тут же чудеса какие-то.
Avtolybitel51
Интересующийся
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 02 май 2020 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Super
производство: Калининград
год: 2020
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#49  Сообщение Ильнур ЗР » 10 май 2023 17:53

Avtolybitel51 писал(а):Свежо предание, да .... с трудом. Опять двадцать пять, пришла весна и положительные температуры с 500-600 км, прожиг опять стремится к каждым 150-180 км. Что за ..... Где в Питере можно безопасно вышибить сажевик? Если бы дело было только в топливе или масле, во что я не верю, то эта тема видна была бы по форумам. Либо никто просто не обращает внимание, либо что-то с показаниями датчиков. Если уж совсем сливать с тепловозов, то возможно топливо, но встаёт раньше тнвд или форсунки. Тут же чудеса какие-то.

Вы по моему сильно заморачиваетесь с регенерацией сажевого фильтра,я вообще забил на него( работает ну и ладненько,перестанет трудится,тогда есть смысл на него обратить внимание).
Ильнур ЗР
Форумчанин
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 14 июн 2018 17:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Ильнур
Откуда: Новый Уренгой
Регион: ЯНАО
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Премиум
производство: Корея
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#50  Сообщение Avtolybitel51 » 10 май 2023 18:00

Вполне возможно. Этот процесс зимой дополняют некоторые дополнительные спецэффекты. Причём всё это с нулевого пробега. Я вполне полагаю, что если пациент выжил последние 60 000 км, то проживёт и ещё столько же. К тому же отсутствуют какие-либо "чеки" и другая предупредительная сигнализация. Есть желание выпилить его, однако прямые руки найти трудно.
Avtolybitel51
Интересующийся
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 02 май 2020 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Super
производство: Калининград
год: 2020
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#51  Сообщение Alonewolf » 10 май 2023 18:08

Только сегодня была регенерация.
Меня она тоже раздражает.
Если не продам машину после окончания гарантии, на хрен сажевик вырежу.
Правда, надо потом обязательно сделать изменения в ЭБУ.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#52  Сообщение Avtolybitel51 » 10 май 2023 18:15

На гарантию я давно забил. "Дилерское" обслуживание не лучше "дилерских" продаж. К доблестным представителям марки стараюсь в руки не даваться. Просто чуть внимательнее слежу за машиной и не насилую почем зря. Как вариант, причина плясок с этим прожигом, это переход с зимней на летнюю солярку. Как вариант. Надо было припасти канистру зимней и сравнить.
Avtolybitel51
Интересующийся
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 02 май 2020 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Super
производство: Калининград
год: 2020
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#53  Сообщение Ильнур ЗР » 11 май 2023 10:57

Alonewolf писал(а):Только сегодня была регенерация.
Меня она тоже раздражает.
Если не продам машину после окончания гарантии, на хрен сажевик вырежу.
Правда, надо потом обязательно сделать изменения в ЭБУ.

Почему и чем вас раздражает регенерация? Когда в автоматическом режиме включаются дворники или свет,это тоже раздражает ?
Ильнур ЗР
Форумчанин
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 14 июн 2018 17:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Ильнур
Откуда: Новый Уренгой
Регион: ЯНАО
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Премиум
производство: Корея
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#54  Сообщение Avtolybitel51 » 12 май 2023 10:39

Забрасывается лишнее топливо и куда оно попадает в картер или сажевик ещё тот вопрос. Постоянно раскалённый кат до 700 градусов и тд. Сделаю попытку заехать к оффам.
Avtolybitel51
Интересующийся
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 02 май 2020 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Super
производство: Калининград
год: 2020
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#55  Сообщение Alonewolf » 12 май 2023 13:59

Ильнур ЗР писал(а):Почему и чем вас раздражает регенерация? Когда в автоматическом режиме включаются дворники или свет,это тоже раздражает ?

Запах в салоне, например, расход топлива увеличивается.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#56  Сообщение Ильнур ЗР » 14 май 2023 10:05

Avtolybitel51 писал(а):Забрасывается лишнее топливо и куда оно попадает в картер или сажевик ещё тот вопрос. Постоянно раскалённый кат до 700 градусов и тд.

Не в обиду,но думаю с такими фобиями лучше поменять авто.
Ильнур ЗР
Форумчанин
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 14 июн 2018 17:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Ильнур
Откуда: Новый Уренгой
Регион: ЯНАО
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Премиум
производство: Корея
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#57  Сообщение Ильнур ЗР » 14 май 2023 10:10

Alonewolf писал(а):Запах в салоне, например, расход топлива увеличивается.

У вас слишком чувствительно обоняние,найдите владельца с таким же двигателем и сравните все свои ощущения,расход там такой минимальный на дожиг,что вообще не парит.
Ильнур ЗР
Форумчанин
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 14 июн 2018 17:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Ильнур
Откуда: Новый Уренгой
Регион: ЯНАО
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Премиум
производство: Корея
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#58  Сообщение GammiAD » 14 май 2023 15:21

Так-же продолжает бесить регенерация. Городская езда 100% на короткие дистанции.
У себя заметил, что лечится только трассой 130км/ч 30 мин. В таком режиме заметил, что машина не снижает обороты ниже 2т даже при сбросе газа - прожигает.
Но хватает этого не на долго 200-300 км.
Смена заправок ни к чему не приводит (хор на хор).
Городской расход с такими постоянными регенерациями 12л/100км.
Останавливает от выпиливания фильтра, только жаба (процесс не бесплатный) и отсутствие желания становиться 100% трактористом с жопой в саже :-) .
GammiAD
Интересующийся
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 17:31
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: GammiAD
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Prime
Двигатель: 2,2 дизель
Комплектация: Premium
производство: Автотор
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 1

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#59  Сообщение Avtolybitel51 » 14 май 2023 16:03

12 литров на сотню городского цикла для машины в 2.4 т весом нормальный расход. Особенно если не особо не скромничать и ездить на 200 л.с. Расход в 7 литров на сотню это трасса 90 км/ч. Если ехать 110-130 расход ползёт к 8.5-9 литрам. Так что тут сажевик не виноват
Avtolybitel51
Интересующийся
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 02 май 2020 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Super
производство: Калининград
год: 2020
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#60  Сообщение kirillna » 14 май 2023 19:15

Ну у меня немного по-другому. По трассе 6-6,5, средний 7,5. Заправляюсь только ТАНЕКО. Кстати о Питере - на Несте после покупки Татнефтью это топливо тоже появилось. Пробег 25 тысяч.
kirillna
Форумчанин
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 20 апр 2018 09:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Sorento Prime 2018
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Калининград
год: 2018
Цвет: Серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4