Частая регенерация сажевого фильтра.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#61  Сообщение devs » 15 май 2023 02:39

GammiAD писал(а):Так-же продолжает бесить регенерация. Городская езда 100% на короткие дистанции.
У себя заметил, что лечится только трассой 130км/ч 30 мин. В таком режиме заметил, что машина не снижает обороты ниже 2т даже при сбросе газа - прожигает.
Но хватает этого не на долго 200-300 км.
Смена заправок ни к чему не приводит (хор на хор).
Городской расход с такими постоянными регенерациями 12л/100км.
Останавливает от выпиливания фильтра, только жаба (процесс не бесплатный) и отсутствие желания становиться 100% трактористом с жопой в саже .

А какое моторное масло залито ?
В целом, регенерация через 150-180 км при коротких городских циклах без трасс - это в пределах нормы.
До этого был другой характер езды при запусках рененерации через 500-600 км или что-то еще поменялось ? 500-600 по ощущениям было или по показаниям сканера/датчикам ?
devs
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2017 07:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Откуда: Иркутск
Регион: Россия, Иркутская об
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

 

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#62  Сообщение GammiAD » 15 май 2023 16:55

Avtolybitel51
Avtolybitel51 писал(а):12 литров на сотню городского цикла для машины в 2.4 т весом нормальный расход. Особенно если не особо не скромничать и ездить на 200 л.с. Расход в 7 литров на сотню это трасса 90 км/ч. Если ехать 110-130 расход ползёт к 8.5-9 литрам. Так что тут сажевик не виноват


Да это понятно, что как давить, то и расход будет соответствующий. Без прожига сажевого расход на 1,5-2 литра меньше, при моей эксплуатации.
GammiAD
Интересующийся
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 17:31
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: GammiAD
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Prime
Двигатель: 2,2 дизель
Комплектация: Premium
производство: Автотор
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 1

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#63  Сообщение GammiAD » 15 май 2023 17:07

devs писал(а):А какое моторное масло залито ?
В целом, регенерация через 150-180 км при коротких городских циклах без трасс - это в пределах нормы.
До этого был другой характер езды при запусках рененерации через 500-600 км или что-то еще поменялось ? 500-600 по ощущениям было или по показаниям сканера/датчикам ?

Масло Mobil1 esp formula 5w30
Характер езды не меняется, регенерация постоянно бесит. Определяю её интуитивно, машина теряет в мощности немного и увеличивается мгновенный расход топлива и в качестве подтверждения щелкающий при остывании сажевый фильтр - который слышишь, когда выходишь из машины.
З,Ы, Масло последний раз покупал на Озоне, вроде как Оригинал, но хз есть сомнения, думаю что при следующей замене наверно буду лить или Зик или Киа/Хюндай там нарваться на подделку вероятность ниже.
GammiAD
Интересующийся
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 17:31
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: GammiAD
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Prime
Двигатель: 2,2 дизель
Комплектация: Premium
производство: Автотор
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 1

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#64  Сообщение Alonewolf » 15 май 2023 18:21

Да это не совсем от масла зависит - от качества топлива. Поменял заправку и регенерация стала реже, но все равно каждые 150-180 км - это раз в неделю как минимум. А раньше было раз в месяц.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#65  Сообщение devs » 17 май 2023 11:44

GammiAD писал(а):Масло Mobil1 esp formula 5w30

А до этого, когда регенерация по ощущениям была реже, через 500-600 км, масло это же /то же наименование было в ДВС залито ?
devs
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2017 07:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Откуда: Иркутск
Регион: Россия, Иркутская об
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#66  Сообщение GammiAD » 21 май 2023 18:29

devs писал(а):GammiAD писал(а):
Масло Mobil1 esp formula 5w30

А до этого, когда регенерация по ощущениям была реже, через 500-600 км, масло это же /то же наименование было в ДВС залито ?

Да такое же, но не знаю есть какая то связь или нет, но после последней замены масла (купленного на Озоне) и смены заправки с Газпрома на Роснефть периоды сократились. Теперь опять вернулся на более дорогой Газпром - понаблюдаю. И еще такой момент, если в спорте покататься с превышением скорости 80км/ч, то почти гарантировано сработает регенерация...
GammiAD
Интересующийся
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 17:31
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: GammiAD
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Prime
Двигатель: 2,2 дизель
Комплектация: Premium
производство: Автотор
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 1

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#67  Сообщение devs » 22 май 2023 01:13

GammiAD писал(а):Да такое же, но не знаю есть какая то связь или нет, но после последней замены масла (купленного на Озоне) и смены заправки с Газпрома на Роснефть периоды сократились. Теперь опять вернулся на более дорогой Газпром - понаблюдаю. И еще такой момент, если в спорте покататься с превышением скорости 80км/ч, то почти гарантировано сработает регенерация


Наиболее вероятно, что основной фактор - это смена заправки и качество топлива (цетановое число).
Как минимум, можно сравнить по паспортам на АЗС.
Еще было наблюдение одного из владельцев авто на D4HB (https://www.oil-club.ru/forum/topic/331 ... nt-2329867
), что именно с mobil1 esp 5w30 наблюдалось повышение частоты регенерации сажевого и гипотезой было то, что у данного масла характеристика t воспламенения слишком высокая и масло, вместо того, чтобы гореть в двс при повышенных нагрузках с остатками в виде золы, вылетает через кольца/колпачки и оседает на dpf, забивая его и вызывая более частую регенерацию (состояние забитости определяется по разности давления на выпуске и после dpf). Не помню точно, чем закончился анализ факторов, но такая гипотеза была. Решением предлагался переход на масло с более низкой t воспламенения.
Начало регенерации при поездке в режиме спорт > 80км/ч может быть как результатом работы двс на высоких оборотах с учетом гипотезы, описанной выше, так и фактором/условием запуска регенерации dpf по программе в эбу - достижение порога сажи и режим движения (температура выпуска, обороты, скорость).
Вам бы пригодился elm327 для более точного наблюдения за началом и условиями запуска регенерации.
devs
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2017 07:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Откуда: Иркутск
Регион: Россия, Иркутская об
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#68  Сообщение GammiAD » 16 июл 2023 13:01

devs писал(а):Вам бы пригодился elm327 для более точного наблюдения за началом и условиями запуска регенерации.

Добрый день!
Подскажите пож-та, какой программой пользуетесь и в каком разделе смотреть параметры регенерации.
Elm327 купил, но не могу найти данные о регенерации.
Спасибо.
GammiAD
Интересующийся
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 17:31
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: GammiAD
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Prime
Двигатель: 2,2 дизель
Комплектация: Premium
производство: Автотор
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 1

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#69  Сообщение Alonewolf » 17 июл 2023 13:37

ELM327 такое не делает.
Я пользуюсь сканером от Launch
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

Сообщение:#70  Сообщение devs » 18 июл 2023 11:53

Подскажите пож-та, какой программой пользуетесь и в каком разделе смотреть параметры регенерации.
Elm327 купил, но не могу найти данные о регенерации.

Здравствуйте.

Например, Car Scanner Pro (RUS).
С соотв. профилем читает данные ECM по DPF и другие показатели, связанные с dpf, прожигом.
devs
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2017 07:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Откуда: Иркутск
Регион: Россия, Иркутская об
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14