Avtolybitel51 писал(а):150-180 км регенерация.
sergun55 писал(а):Оба верхних масла классификации acea a5/b5. Т.е. полнозольники. На наши дизели рекомендуются среднезольники с2/с3, которые более пригодны для использования на автомобилях с сажевыми фильтрами. На нижнем фото - правильное для нас масло.
Alonewolf писал(а):Может сам фильтр уже весь з*сран? Или датчик не исправный?
Alonewolf писал(а):там и соляры как таковой и нет, искусственно созданный дизель
Alonewolf писал(а):теперь пользуюсь только проверенным топливом
Avtolybitel51 писал(а):Свежо предание, да .... с трудом. Опять двадцать пять, пришла весна и положительные температуры с 500-600 км, прожиг опять стремится к каждым 150-180 км. Что за ..... Где в Питере можно безопасно вышибить сажевик? Если бы дело было только в топливе или масле, во что я не верю, то эта тема видна была бы по форумам. Либо никто просто не обращает внимание, либо что-то с показаниями датчиков. Если уж совсем сливать с тепловозов, то возможно топливо, но встаёт раньше тнвд или форсунки. Тут же чудеса какие-то.
Alonewolf писал(а):Только сегодня была регенерация.
Меня она тоже раздражает.
Если не продам машину после окончания гарантии, на хрен сажевик вырежу.
Правда, надо потом обязательно сделать изменения в ЭБУ.
Ильнур ЗР писал(а):Почему и чем вас раздражает регенерация? Когда в автоматическом режиме включаются дворники или свет,это тоже раздражает ?
Avtolybitel51 писал(а):Забрасывается лишнее топливо и куда оно попадает в картер или сажевик ещё тот вопрос. Постоянно раскалённый кат до 700 градусов и тд.
Alonewolf писал(а):Запах в салоне, например, расход топлива увеличивается.
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4