Страница 2 из 3

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2022 18:45
Alonewolf
Кстати, хочу добавить на счет топлива у NESTE.
В последнее время стало много жалоб у пользователей сетей заправок NESTE, что у них ухудшилось качество топлива, особенно у дизеля. Это вчера тоже подтвердил этот диагност, который работает в РЕНО центре.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2022 19:03
евген
я так понял на российском рынке этого масла не найти lp0425w30c301k

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2022 19:18
Alonewolf
Не знаю, теперь может и не найти
Но я думаю, что нам всем льют эту туфту фордовскую, судя по тому, что и на русском языке на бочке написано.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2022 20:01
boris19
Alonewolf на этом фордовском масле мой друг 390.000км проехал (потом продал авто) я такими цифрами не могу похвастаться 190000км примерно проехал меняли раз в 15000 и я и он
правда моторы бензиновые были


кстати если есть возможность поменяйте заправку может дело и вправду в соляре, но нужно быть уверенным что на новой азс топливо с другого завода!
если бы масло не подходило и горело в процессе то был бы масложор! вы масло доливаете много?

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2022 22:44
sergun55
Оба верхних масла классификации acea a5/b5. Т.е. полнозольники. На наши дизели рекомендуются среднезольники с2/с3, которые более пригодны для использования на автомобилях с сажевыми фильтрами. На нижнем фото - правильное для нас масло.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2022 07:55
Frost1969
sergun55 Подскажи если не трудно, какое масло льешь в дизель и где берешь, а то total quartz ineo mc3 5w30 стало трудновато найти, да и подделок много. Если что, то в личку напиши чтобы исключить рекламу )))))))) Заранее спасибо.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2022 22:45
Avtolybitel51
Гоните "ссаными тряпками" этих "диагностов". Лью несте 5-30 с3. пока не кончилось в феврале. Топливный фильтр менял на 30 т км на оригинал. 150-180 км регенерация. НЕЗАВИСИМО ОТ ДОРОГИ: трасса или город.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2022 21:19
Alonewolf
Avtolybitel51 писал(а):150-180 км регенерация.

Так не должно быть.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2022 21:21
Alonewolf
sergun55 писал(а):Оба верхних масла классификации acea a5/b5. Т.е. полнозольники. На наши дизели рекомендуются среднезольники с2/с3, которые более пригодны для использования на автомобилях с сажевыми фильтрами. На нижнем фото - правильное для нас масло.

Вот информация к размышлению, как раз и стоит почитать всем об этих зольниках. информации в инете предостаточно.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2022 22:07
EVO
Допуск С3 - да, лучше соблюдать.
Даже на бензинках 1.6 KIA, когда были проблемы с каталиком, якобы использование C3 отдаляло данную проблему.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2022 19:35
Alonewolf
Поменял масло, фильтра на правильные, но ничего у меня не изменилось, также через каждые 150-180 км проходит регенерация.
Может сам фильтр уже весь з*сран? Или датчик не исправный?
Надо к официалам ехать. но вряд ли от них дождусь вразумительного ответа.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2022 21:59
EVO
Alonewolf писал(а):Может сам фильтр уже весь з*сран? Или датчик не исправный?

Ставлю на дизтопливо. Скорее всего, ухудшилось за весну-лето. Есть такая штука - SAPS (Sulfated Ash, Phosphorus and Sulfur), дословно переводится как сульфатная зола, фосфор и сера. Например, в масле ACEA C3 этого добра должно быть крайне мало, т.к. это большой вред для сажевого. Масло и солярка - нефтепродукты, кто замеряет этот SAPS в сегодняшней эстонской соляре - неизвестно. Из Кингисеппа/Киришей топливо вряд ли сейчас везут. Я бы спросил местных владельцев дизельных старичков Euro II/Euro III без наворотов по выхлопу - не замечали ли они лёгкого запаха тухлых яиц от выхлопа последнее время? Если да - то это с серой борется сажевый.
В Китае, например, всё топливо имеет высокое содержание серы, там в пробках так воняет, будто все водители объелись местного горохового супа. Не справляются ни cвежие Хонды Одиссеи, ни BMW X5, ни Лэндкруизеры (китайцы нас возили года 4 назад на них по Гуанчжоу с Шеньженем). Да, и у КИА дилерский межсервисный 10 тыс км для любого двигателя. У тойот - что-то ещё меньше.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2022 22:24
Alonewolf
Возможно и топливо. Я почти год заправлялся каким-то суперхорошим (как утверждают продавцы) и дорогим топливом.
Этим:
https://www.neste.ee/ru/nestemy
Думал, что оно отличное для наших новых машин, но один толковый дяденька сказал, что это Г***О для дизмашин, там и соляры как таковой и нет, искусственно созданный дизель.
Вот после этого у меня и началась частая регенерация фильтра. Уже месяца 3 езжу на нормальном топливе и все фильтра с маслом поменял, но, как говорится, воз и ныне там :(

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2022 10:15
EVO
Alonewolf писал(а):там и соляры как таковой и нет, искусственно созданный дизель

Да уж, из каких отходов оно сделано - не очень понятно, но, видимо, из очень плохих.
Вовремя у нас Татнефть купила сеть Neste, не успели нас порадовать "все доступные в Финляндии отходы животных жиров".
Там, видимо, и без серы с золой - есть с чем поработать сажевому фильтру...

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2022 11:15
Alonewolf
Есть хорошие новости.
Уже больше месяца, как я сделал обслуживание и теперь пользуюсь только проверенным топливом и пропала частая регенерация, вот уже 2 с лишним недели ее нет, хотя в недалеком прошлом, каждую неделю или где-то через каждые 150 км эта безобразие происходило.
Возможно нормальное топливо в паре с нормальными фильтрами и маслом сделали свое дело.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2022 01:31
boris19
ура!!!! победа :bra_vo:

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2022 10:38
ang
Alonewolf писал(а):теперь пользуюсь только проверенным топливом

А проверенное топливо это обычная соляра? без всяких экологически чистых компонентов? :-):

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 10 май 2023 16:11
Avtolybitel51
Свежо предание, да .... с трудом. Опять двадцать пять, пришла весна и положительные температуры с 500-600 км, прожиг опять стремится к каждым 150-180 км. Что за ..... Где в Питере можно безопасно вышибить сажевик? Если бы дело было только в топливе или масле, во что я не верю, то эта тема видна была бы по форумам. Либо никто просто не обращает внимание, либо что-то с показаниями датчиков. Если уж совсем сливать с тепловозов, то возможно топливо, но встаёт раньше тнвд или форсунки. Тут же чудеса какие-то.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 10 май 2023 17:53
Ильнур ЗР
Avtolybitel51 писал(а):Свежо предание, да .... с трудом. Опять двадцать пять, пришла весна и положительные температуры с 500-600 км, прожиг опять стремится к каждым 150-180 км. Что за ..... Где в Питере можно безопасно вышибить сажевик? Если бы дело было только в топливе или масле, во что я не верю, то эта тема видна была бы по форумам. Либо никто просто не обращает внимание, либо что-то с показаниями датчиков. Если уж совсем сливать с тепловозов, то возможно топливо, но встаёт раньше тнвд или форсунки. Тут же чудеса какие-то.

Вы по моему сильно заморачиваетесь с регенерацией сажевого фильтра,я вообще забил на него( работает ну и ладненько,перестанет трудится,тогда есть смысл на него обратить внимание).

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 10 май 2023 18:00
Avtolybitel51
Вполне возможно. Этот процесс зимой дополняют некоторые дополнительные спецэффекты. Причём всё это с нулевого пробега. Я вполне полагаю, что если пациент выжил последние 60 000 км, то проживёт и ещё столько же. К тому же отсутствуют какие-либо "чеки" и другая предупредительная сигнализация. Есть желание выпилить его, однако прямые руки найти трудно.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 10 май 2023 18:08
Alonewolf
Только сегодня была регенерация.
Меня она тоже раздражает.
Если не продам машину после окончания гарантии, на хрен сажевик вырежу.
Правда, надо потом обязательно сделать изменения в ЭБУ.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 10 май 2023 18:15
Avtolybitel51
На гарантию я давно забил. "Дилерское" обслуживание не лучше "дилерских" продаж. К доблестным представителям марки стараюсь в руки не даваться. Просто чуть внимательнее слежу за машиной и не насилую почем зря. Как вариант, причина плясок с этим прожигом, это переход с зимней на летнюю солярку. Как вариант. Надо было припасти канистру зимней и сравнить.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 11 май 2023 10:57
Ильнур ЗР
Alonewolf писал(а):Только сегодня была регенерация.
Меня она тоже раздражает.
Если не продам машину после окончания гарантии, на хрен сажевик вырежу.
Правда, надо потом обязательно сделать изменения в ЭБУ.

Почему и чем вас раздражает регенерация? Когда в автоматическом режиме включаются дворники или свет,это тоже раздражает ?

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 12 май 2023 10:39
Avtolybitel51
Забрасывается лишнее топливо и куда оно попадает в картер или сажевик ещё тот вопрос. Постоянно раскалённый кат до 700 градусов и тд. Сделаю попытку заехать к оффам.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 12 май 2023 13:59
Alonewolf
Ильнур ЗР писал(а):Почему и чем вас раздражает регенерация? Когда в автоматическом режиме включаются дворники или свет,это тоже раздражает ?

Запах в салоне, например, расход топлива увеличивается.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 14 май 2023 10:05
Ильнур ЗР
Avtolybitel51 писал(а):Забрасывается лишнее топливо и куда оно попадает в картер или сажевик ещё тот вопрос. Постоянно раскалённый кат до 700 градусов и тд.

Не в обиду,но думаю с такими фобиями лучше поменять авто.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 14 май 2023 10:10
Ильнур ЗР
Alonewolf писал(а):Запах в салоне, например, расход топлива увеличивается.

У вас слишком чувствительно обоняние,найдите владельца с таким же двигателем и сравните все свои ощущения,расход там такой минимальный на дожиг,что вообще не парит.

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 14 май 2023 15:21
GammiAD
Так-же продолжает бесить регенерация. Городская езда 100% на короткие дистанции.
У себя заметил, что лечится только трассой 130км/ч 30 мин. В таком режиме заметил, что машина не снижает обороты ниже 2т даже при сбросе газа - прожигает.
Но хватает этого не на долго 200-300 км.
Смена заправок ни к чему не приводит (хор на хор).
Городской расход с такими постоянными регенерациями 12л/100км.
Останавливает от выпиливания фильтра, только жаба (процесс не бесплатный) и отсутствие желания становиться 100% трактористом с жопой в саже :-) .

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 14 май 2023 16:03
Avtolybitel51
12 литров на сотню городского цикла для машины в 2.4 т весом нормальный расход. Особенно если не особо не скромничать и ездить на 200 л.с. Расход в 7 литров на сотню это трасса 90 км/ч. Если ехать 110-130 расход ползёт к 8.5-9 литрам. Так что тут сажевик не виноват

Re: Частая регенерация сажевого фильтра.

СообщениеДобавлено: 14 май 2023 19:15
kirillna
Ну у меня немного по-другому. По трассе 6-6,5, средний 7,5. Заправляюсь только ТАНЕКО. Кстати о Питере - на Несте после покупки Татнефтью это топливо тоже появилось. Пробег 25 тысяч.