Работа АКПП

Re: Работа АКПП

Сообщение:#271  Сообщение sergun55 » 22 авг 2020 17:28

Да, т.к. такое поведение с нова автомобиля. Связка мотора и акпп один из главных минусов соренто 2.2D :hi_hi_hi:
sergun55
Форумчанин
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 28 май 2018 23:36
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Регион: город Москва
марка,модель: Соренто
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: KGD
год: 2018
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Работа АКПП

 

Re: Работа АКПП

Сообщение:#272  Сообщение mironAAA » 24 авг 2020 20:23

поставил GAN GT,теперь отличный набор скорости и нет не каких затыков со стороны коробки
mironAAA
Интересующийся
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2017 14:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: александр
Откуда: тацинская
Регион: ростовская
марка,модель: соренто прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: премиум
производство: 2017
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа АКПП

Сообщение:#273  Сообщение ROBERT » 24 авг 2020 20:46

Что с вами трактористами то спорить, всё равно тракторист остаётся трактористом :-)
Самое главное чтоб каждый челок выбирая авто выбирал его с душой, а всё остальное это просто лирика.Бензин в своём соотношении хорош, дизель в своём и все эти споры не к чему....По этому спор тут считаю бесполезным.Всем мира и добра и хороших дорог всем нам :ya_hoo_oo: :dr_ink:
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2082
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 858 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 69
Начальный

Re: Работа АКПП

Сообщение:#274  Сообщение Makarr68 » 27 авг 2020 13:38

поставил GAN GT,теперь отличный набор скорости и нет не каких затыков со стороны коробки
A что это?
Makarr68
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2019 22:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Ногинск
Регион: Московская
марка,модель: Киа Спортейдж
Двигатель: Бензин
Комплектация: Престиж
производство: Словакия
год: 2014
Цвет: Серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа АКПП

Сообщение:#275  Сообщение RAV-24 » 27 авг 2020 14:47

Makarr68 писал(а):A что это?

Приблуда за 30 тыр вместо прошивки ЭБУ.
У богатых свои причуды :sh_ok: :hi_hi_hi: :-)
RAV-24
Форумчанин
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 12 фев 2019 16:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: РФ
год: 2017
Цвет: Графит
Гос.номер: 824
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 14

Re: Работа АКПП

Сообщение:#276  Сообщение mironAAA » 27 авг 2020 21:44

делать прошивку за 20000тыс лучше чем блок?думаю каждому свое,я поискал на авито и купил абсолютно новый блок который человеку подарили для кодиак,за 17000тыс и купил кабель под соренто за 3000 руб,потом перед продажей сниму и все
mironAAA
Интересующийся
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2017 14:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: александр
Откуда: тацинская
Регион: ростовская
марка,модель: соренто прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: премиум
производство: 2017
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа АКПП

Сообщение:#277  Сообщение RAV-24 » 28 авг 2020 11:18

mironAAA писал(а):...думаю каждому свое...

ОДНОЗНАЧНО. :hi_hi_hi:
Мне эта приблуда, равно как и прошивка ЭБУ, ну просто даром не дались.
Меня все устраивает на авто в том виде, как его задумали и выпустили на заводе.
RAV-24
Форумчанин
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 12 фев 2019 16:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: РФ
год: 2017
Цвет: Графит
Гос.номер: 824
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 14

Re: Работа АКПП

Сообщение:#278  Сообщение sergun55 » 30 авг 2020 08:38

Прошился адактом. Тупость коробки при выборе между 7 и 8 передачей это не убрало, равно как и пинок при переключении вниз на 1ю, в остальном - результат положительный. Работа АКПП стала лучше, быстрее и предсказуемее. Рекомендасьон.
sergun55
Форумчанин
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 28 май 2018 23:36
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Регион: город Москва
марка,модель: Соренто
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: KGD
год: 2018
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Работа АКПП

Сообщение:#279  Сообщение ilyagry » 30 авг 2020 22:49

Теперь главное чтоб каробас не приехал

Отправлено с моего Pixel 3a XL через Tapatalk
ilyagry
Форумчанин
 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 11 мар 2018 14:56
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2,2 CRDi
Комплектация: Prestige
производство: Россия
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Работа АКПП

Сообщение:#280  Сообщение sergun55 » 03 сен 2020 23:03

Всё тщетно :-(
Видимо, во время процедуры каким-то образом происходит и сброс адаптации коробки (хз как) и километров 200-300 коробка переключается незаметно и авто едет как троллейбус, напористо и ровно. После нескольких дней всё дерьмо в виде зависаний и затупов возвращается.
Продам Sorento 2018 года.
sergun55
Форумчанин
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 28 май 2018 23:36
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Регион: город Москва
марка,модель: Соренто
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: KGD
год: 2018
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Работа АКПП

Сообщение:#281  Сообщение Добряк » 14 сен 2020 20:54

Я кстати, тоже замечал, что после сброса адаптации как-то четче прослеживается связь между разгоном и педалью.. А через какое-то время становится тухлее.. Похоже адаптация учится экономить и душит всю энергию.. При этом, все равно жалоб у меня на коробку (6 ступ.) нет. Подергивания иногда есть, то не критичные и обычно, когда разгоняюсь сразу после замедления или замедляюсь после разгона. У меня такое ощущение, что корейцы сменили коробку на 8 ступеней, а программу под нее адаптировали быстренько "на коленке", вот и подтупливает она на 7-8 скоростях :-)
Можно каждые 300 км вручную сбрасывать адаптацию :-) Если на рестайле эта фишка осталась, конечно.
Аватар пользователя
Добряк
Форумчанин
 
Сообщений: 865
Фото: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: 2,2d
Комплектация: Premium
производство: 2015
год: 2015
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 27
Начальный

Re: Работа АКПП

Сообщение:#282  Сообщение Frost1969 » 15 сен 2020 10:26

Недавно погуглив нашел еще неплохой способ сбросить адаптацию коробки. Но там есть возможность провести эту операцию только с 6-ти ступенчатой АКПП. Решил ради интереса попробовать )))). Все нормально получилось, коробка типа начала жизнь с чистого листа , но как говорил sergun55 (После нескольких дней всё дерьмо в виде зависаний и затупов возвращается), в принципе так оно и есть.
Если кому интересно , то вот порядок действий ;
1.Скачиваете и устанавливаете car scanner в смартфон.
2.Подключаете ЕЛМ 327 в разъем OBD2;
3.Включаете зажигание (двигатель не пускать), рычаг АКПП должен находится в режиме P (паркинг) и включаете Bluetooch на смартфоне;
4 Запускаете программу car scanner и в правом верхнем углу нажимайте шестерёнку (настройки)
и выбираете вторую строчку – Подключение;
5.Тип подключения: Bluetooch, потом “Выбрать устройство» и выбираете адаптер ЕЛМ327;
6.Нажимаете «Выбрать профиль подключения» — ищете марку авто,
7.Потом находите свою модель (включая объем двигателя). У меня Sorento Prime .Теперь выходим из настроек и жмём кнопку «Подключить», ожидаем успешного подключения;
8.Если всё хорошо, то должен появиться пункт «Кодирование и сервис», открываете его и переходите к соответствующему пункту (к 6-ти ступенчатой), «Сброс адаптации АКПП (6-ступенчатая АКПП)»;
Соглашаетесь с условиями, читаете предупреждения, а после будет одна лишь кнопка: «Сбросить» — жмёте её и через пару секунд произойдёт сброс адаптации и на мгновение всплывёт окошко с сообщением: «Новое значение принято«;
Если категорически не понравится результат то там есть возможность вернуть обратно именно ваши настройки так как они записываются в память программы.
Кстати сама программа не такая уж и плохая, когда у меня загорелся чек то я смог без лишних премудростей прочитать код ошибки, найти ее описание в инете , ну и напоследок удалить ошибку так же просто.
Аватар пользователя
Frost1969
Форумчанин
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Работа АКПП

Сообщение:#283  Сообщение sergun55 » 09 окт 2020 17:16

На пробеге ~42т произвел полную замену масла. Масло было не совсем черное, с красноватым оттенком, но и от нового по цвету далеко. Ежик на пробке в пределах нормы.
Менял в клубном, у Андрея. Недолив по словам мастера около 1л.
После замены проехал около 30км, по ка трудно оценить, но дерготни особой не было и пинок при переключении на 1ю был лишь единожды и едва заметный. Еще поезжу, отпишусь.
Также сделал ППП и замену масла в обоих редукторах. Там тоже недолив и масло черное при прозрачном цвете нового. При этом ПП я не насиловал, негде особо.
sergun55
Форумчанин
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 28 май 2018 23:36
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Регион: город Москва
марка,модель: Соренто
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: KGD
год: 2018
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Работа АКПП

Сообщение:#284  Сообщение sergun55 » 11 окт 2020 17:31

Не, замена масла и устранение "недолива" не помогло избавиться от пинков коробки. Видимо, или замена софта поможет (будет ли вообще, учитывая, что на новой модели робот) или АКПП не совсем исправна.
Продам Соренто 2018 г :-):
sergun55
Форумчанин
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 28 май 2018 23:36
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Регион: город Москва
марка,модель: Соренто
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: KGD
год: 2018
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Работа АКПП

Сообщение:#285  Сообщение sergun55 » 20 дек 2020 09:45

И все же, спустя ещё пару месяцев, добавлю. Все-таки от подергиваний на разгоне под равномерной тягой замена масла и его долив до нормального уровня скорее помог. Пока не продаю соренту, сам поезжу :-):
sergun55
Форумчанин
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 28 май 2018 23:36
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Регион: город Москва
марка,модель: Соренто
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: KGD
год: 2018
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Работа АКПП

Сообщение:#286  Сообщение Avtolybitel51 » 04 янв 2021 11:53

Дерганность исправной коробки, напрямую зависит от дерганности водителя. Кто ищет пинки, то их найдёт. Бывает толкается коробка, но это и на остальных машинах было и тоже на форумах это пережевывали. Бывает "с места в пол" тупит, поэтому лучше плавно продавливать педаль, а не так чтобы нога пол пробила. В целом некоторая "нервность" в работе 2.2D+8ст коробки, определенно есть, но не катастрофа.
Avtolybitel51
Новичок
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 02 май 2020 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Super
производство: Калининград
год: 2020
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Работа АКПП

Сообщение:#287  Сообщение Oleg810 » 04 янв 2021 20:19

5 копеек вставлю. Все мы разные, во всем. Машина создана в едином образе. Есть некая вариабельность в комплектации, выбора двигателя, GT или не GT, от этого все и воспринимают машину по-разному. Кто ставит ей жирный плюс, кто жирный минус, кто в среднем диапазоне. Каждый из нас покупая этот авто рисует дя себя те задачи, с которыми она должна справляться. а вот справится или нет это уж другая история.
В начале видел некую тупость, по сравнению с вариатором, ничего свыкся, кто то нет и продолжает рефлексировать :).
Постепенно стал определять некое подпинывание, ничего, сделал скидку на особенность, кто-то начинает завывать, что беда. :).
Вот и говорю, разные мы.
Пока АКП работает мы будем выть, ныть, плакать и мириться с ней. Как только сядем на робота, станем рефлексировать, какая была замечательная коробка в 2018 г.в. авто. Принцип: " 20 лет назад Кока Кола была слаще".
Аватар пользователя
Oleg810
Новичок
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 30 мар 2017 10:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Оренбург
Регион: Оренбуржье
марка,модель: Соренто UM
Двигатель: дизель
Комплектация: Престиж
производство: Россия
год: 2018
Цвет: платина
Гос.номер: с445сс56
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа АКПП

Сообщение:#288  Сообщение ang » 04 янв 2021 22:45

У многих проблема с дерганьем из-за недолива. На Драйве тоже про это много пишут. У меня недолив был 150 грамм, может и не критично, но недолив так же был и в дифференциале и раздатке спереди, грамм по 100. Про муфту не скажу, там не очень понятно как уровень смотреть, сливали в общую тару уже и не вычислишь сколько там в муфте было. Пробег 26 тыс.
Но не суть, я к тому что если бы жижа в АКПП была с завода с нормальным уровнем, было бы явно меньше комментариев про дерганье. Особенно когда пишут про литр недолива, это как вообще машина предпродажную подготовку проходила у дилера? Сэкономили 1000 рублей при стоимости авто 2.8 млн.
ang
Форумчанин
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 25 ноя 2018 23:59
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Александр
Откуда: М
Регион: Московский
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: GT-Line
производство: РФ
год: 2018
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер: EхххMO799
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 0

Re: Работа АКПП

Сообщение:#289  Сообщение EVO » 05 янв 2021 11:08

ang писал(а):Про муфту не скажу, там не очень понятно как уровень смотреть, сливали в общую тару уже и не вычислишь сколько там в муфте было.

Муфту снимали или снимали моторчик, чтобы сливалось 100-110 мл, потом прикрепляли моторчик, гоняли с кнопкой Lock привод пару минут, отсоединяли моторчик, снова сливали ~ 120 мл, заливали 240-250 мл ... итого половинная замена 240 мл из 480 мл TF-0870 ?
Аватар пользователя
EVO
Новичок
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа АКПП

Сообщение:#290  Сообщение ang » 05 янв 2021 23:07

EVO писал(а):Муфту снимали или снимали моторчик, чтобы сливалось 100-110 мл, потом прикрепляли моторчик, гоняли с кнопкой Lock привод пару минут, отсоединяли моторчик, снова сливали ~ 120 мл, заливали 240-250 мл ... итого половинная замена 240 мл из 480 мл TF-0870 ?

Что то сложно описали, первый раз такое вижу.
Снимали муфту, т.к. модельный ряд 2019 года и пробка не выкручивается. Разобрали муфту, слили все с нее, сделали пробку "отручивающейся". Склеили герметиком обратно, через отверстие пробки залили сколько надо (не помню - толи 250, толи 350) и поставили муфту на машину.
ang
Форумчанин
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 25 ноя 2018 23:59
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Александр
Откуда: М
Регион: Московский
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: GT-Line
производство: РФ
год: 2018
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер: EхххMO799
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 0

Re: Работа АКПП

Сообщение:#291  Сообщение EVO » 06 янв 2021 11:57

ang писал(а):то сложно описали, первый раз такое вижу.

Упрощённая, без снятия муфты, замена - вот так выглядит:
Изображение
Аватар пользователя
EVO
Новичок
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа АКПП

Сообщение:#292  Сообщение Sergkill » 06 янв 2021 14:02

Читая ваши комментарии, лишний раз убеждась, что корейцы, виимо, намудрили с натройками АКПП. На 3,5 у меня вообще вопросов к автомату нет. Конечно, это не БМВ или ауди, где в режиме спорт рекация на газ моментальная, но тем не менее. Езжу всё время в режиме эко и иногда в спорт (иногда, так как ничего почти не меняется). Всегда всё более менее прогнозируемо. Не знаю, может связано с тем, что двигатель мощьнее и на любоё передаче машина тупит меньше. Но рывков почти нет. Иногда бывают лёгкие при переходе со второй на первую, но крайне редко и чаще на холодную. Приближаюсь к пробегу 30 тысяч - скоро поеду менять масло в коробке. Думаю тоже немного поможет и рывков вообще не будет. Во всяком случае после вариатора не вижу особой разницы по рывкам (был до соренто аутлендер).
Sergkill
Форумчанин
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 20 янв 2019 19:49
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Киа соренто 2019 мг
Двигатель: 3.5
Комплектация: Премиум
производство: Хз
год: 2018
Цвет: Синий
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Работа АКПП

Сообщение:#293  Сообщение ang » 06 янв 2021 18:36

EVO писал(а):Упрощённая, без снятия муфты, замена - вот так выглядит:

Я знаю. Я же написал, что для модельного ряда 2019 года первый раз муфта снимается, из нее нельзя пробку выкрутить по умолчанию, нужно доделывать. В следующие разы будет как у вас на фото.
И вообще тема про АКПП. Муфты, раздатки и т.д. я как пример недолива жиж привел.
ang
Форумчанин
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 25 ноя 2018 23:59
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Александр
Откуда: М
Регион: Московский
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: GT-Line
производство: РФ
год: 2018
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер: EхххMO799
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 0

Re: Работа АКПП

Сообщение:#294  Сообщение Андрей_66 » 08 янв 2021 22:23

Может быть, я что-то не так делаю? 70000 проехал, проблем с коробкой никаких...
Андрей_66
Форумчанин
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 13 май 2019 21:44
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Балашиха
Регион: МО
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2.2 Disel
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Black
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа АКПП

Сообщение:#295  Сообщение dimarik7510 » 10 янв 2021 23:53

Андрей_66 Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
С юмором по жизни!
Аватар пользователя
dimarik7510
Форумчанин
 
Сообщений: 256
Фото: 0
Зарегистрирован: 12 дек 2018 08:50
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento Prime GT
Двигатель: 3,5
Комплектация: GT
производство: Корея
год: 2019
Цвет: Brown
Гос.номер: Е224КХ77
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -5

Пред.

Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1