Работа АКПП

Re: Работа АКПП

Сообщение:#61  Сообщение DenKa » 15 мар 2017 13:42

Sergofun писал(а):двигатель то не заведен

Тьфу-ты, а я было решил, что давить полминуты на газ нужно при заведенном двигателе
DenKa
Форумчанин
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 17 янв 2017 12:37
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Денис
Откуда: Апатиты
Регион: Мурманская область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 554
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: Работа АКПП

 

Re: Работа АКПП

Сообщение:#62  Сообщение Wfred » 15 мар 2017 14:00

DenKa писал(а):Тьфу-ты, а я было решил, что давить полминуты на газ нужно при заведенном двигателе

Между прочим я то же так подумал... Немного не корректно совет написан. Ладно не пошел проверять.... :-) :-)
Аватар пользователя
Wfred
Форумчанин
 
Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 дек 2015 17:08
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Имя: Фёдор
Откуда: Орск
Регион: Оренбургская
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: 3.5
Комплектация: GT line
производство: Россия
год: 2020
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Работа АКПП

Сообщение:#63  Сообщение Netnic » 15 мар 2017 14:46

Wfred писал(а):Между прочим я то же так подумал... Немного не корректно совет написан. Ладно не пошел проверять....

Ну отжигаете мужики :-) :-) :-) :-) Разорвет его на куски от таких адаптаций :sh_ok:
Аватар пользователя
Netnic
Форумчанин
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 06 фев 2017 22:00
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Константин
Откуда: Тюмень
Регион: 72
марка,модель: -
Двигатель:
Комплектация: Премиум 3.3
производство: -
год: 2016
Цвет: тёмно-серый
Гос.номер: 101
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа АКПП

Сообщение:#64  Сообщение Sergofun » 15 мар 2017 15:32

я тут статистику читал наверное айтишники собрались ) не в обиду )
Sergofun
Форумчанин
 
Сообщений: 389
Фото: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:15
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Регион: Россия
марка,модель: Sorento 3 (Prime)
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2D
производство: RU
год: 2016
Цвет: Платинум графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Работа АКПП

Сообщение:#65  Сообщение DenKa » 15 мар 2017 16:18

Sergofun писал(а):наверное айтишники собрались

Нам на пальцах надо: подошел к машине с левой стороны, открыл водительскую дверь, сел на водительское место, ткнул пальцем в кнопку не нажимая тормоза...
Вообще, точно фэншуй какой-то. "Сбросить" коробку таким образом.. что-то не верится. У меня пока не дергается, сам убедиться не могу, но у кого есть проблемы, проверьте. Интересно ведь..
DenKa
Форумчанин
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 17 янв 2017 12:37
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Денис
Откуда: Апатиты
Регион: Мурманская область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 554
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: Работа АКПП

Сообщение:#66  Сообщение Sergofun » 15 мар 2017 17:25

речь не про коробку, все ведь четко написано, а про сброс адаптивности блока управления двигателем. Коробка сбрасывается сканером, ну или другими шаманскими действиями ) но от работы двигателя также зависит и работа акпп
Sergofun
Форумчанин
 
Сообщений: 389
Фото: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:15
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Регион: Россия
марка,модель: Sorento 3 (Prime)
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2D
производство: RU
год: 2016
Цвет: Платинум графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Работа АКПП

Сообщение:#67  Сообщение Savin1981 » 16 мар 2017 23:32

Сегодня утром проверил эту теорию про нажатию педаль 30 секунд. Не знаю как у кого. Но реально помогло. Машина поехала как новая. Разгон ожил. И бодрость духа появилась. Супер! Спасибо за ценный совет этот работе
Savin1981
Новичок
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22 янв 2017 20:38
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Maxim
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Премиум
производство:
год:
Цвет: Графит
Гос.номер: 011
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа АКПП

Сообщение:#68  Сообщение Sergofun » 17 мар 2017 07:04

это не теория, у меня тоже реально работает. всегда рад помочь )
Sergofun
Форумчанин
 
Сообщений: 389
Фото: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:15
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Регион: Россия
марка,модель: Sorento 3 (Prime)
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2D
производство: RU
год: 2016
Цвет: Платинум графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Работа АКПП

Сообщение:#69  Сообщение Savin1981 » 17 мар 2017 07:08

Спасибо))
Savin1981
Новичок
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22 янв 2017 20:38
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Maxim
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Премиум
производство:
год:
Цвет: Графит
Гос.номер: 011
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа АКПП

Сообщение:#70  Сообщение Moxop » 17 мар 2017 08:14

Sergofun
А можно по пунктам, начиная с подхода к авто, для особенных :-)
No pain no gain.
Moxop
Форумчанин
 
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 12 дек 2016 14:36
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Константин
Откуда: СПб
Регион: СПб
марка,модель: Prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: РФ
год: 2016
Цвет: PG
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Работа АКПП

Сообщение:#71  Сообщение Sergofun » 17 мар 2017 08:45

1. включили зажигание подождали 5 сек пока не погаснут основные контрольные лампочки
2. не заводя двигатель выжали до пола педаль газа и удерживаем 30 секунд.
3. выключили зажигание не отпуская педаль газа.
4. заводимся как обычно, едем, наслаждаемся )
Sergofun
Форумчанин
 
Сообщений: 389
Фото: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:15
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Регион: Россия
марка,модель: Sorento 3 (Prime)
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2D
производство: RU
год: 2016
Цвет: Платинум графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Работа АКПП

Сообщение:#72  Сообщение Netnic » 17 мар 2017 08:48

Подскажи, не секрет ведь, откуда информация? Должно же быть где то написано это все.
Аватар пользователя
Netnic
Форумчанин
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 06 фев 2017 22:00
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Константин
Откуда: Тюмень
Регион: 72
марка,модель: -
Двигатель:
Комплектация: Премиум 3.3
производство: -
год: 2016
Цвет: тёмно-серый
Гос.номер: 101
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа АКПП

Сообщение:#73  Сообщение Sergofun » 17 мар 2017 09:07

на предыдущей бмв x3 так было и на большинстве авто с адаптивным блоком бош едц, в том числе на киа. На многих форумах это описано яндекс рулит
Sergofun
Форумчанин
 
Сообщений: 389
Фото: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:15
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Регион: Россия
марка,модель: Sorento 3 (Prime)
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2D
производство: RU
год: 2016
Цвет: Платинум графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Работа АКПП

Сообщение:#74  Сообщение Герман » 17 мар 2017 18:09

Вроде лучше стало.меня на предыдущем Сорике каждое то од спасал.
Меня мучит один вопрос,если всем мешает адаптация коробки,то зачем она и по какому принципу она адаптируется.?
Прайм был,пересел на Соренто :-)
Герман
Форумчанин
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 08 янв 2017 22:47
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Герман
Откуда: Воронеж
Регион: Воронеж
марка,модель: Соренто Прайм
Двигатель:
Комплектация: GTline
производство: Россия-Корея
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: 004
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -20

Re: Работа АКПП

Сообщение:#75  Сообщение Vlad_Ka » 29 мар 2017 22:44

А я вот какую тревожную вещь для себя в работе коробки заметил, и почти уверен, что раньше такого не было.
Когда коробка в режиме Драйв, буквально через секунду-две после полной остановки - появляется еле слышный звук, как будто включается насос, на селекторе одновременно появляется ощущение легкого зуда, очень легкого, но тем не менее. Как только начинается хоть какое-то движение - все это мгновенно пропадает.
Когда появилось - хз, без музыки езжу крайне редко, руку на селекторе тоже не держу, просто совпало и сразу это стало заметно. Ни у кого ничего похожего нету?
Какой-то перекачивающий насос в АКПП, как я понимаю... критично или нет, но на след неделе еду на ТО-1, буду пытать дилера.
Аватар пользователя
Vlad_Ka
Форумчанин
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 12 апр 2016 11:09
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство: Korea
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Работа АКПП

Сообщение:#76  Сообщение Netnic » 30 мар 2017 08:21

Ну насос там один, работает постоянно, может после езды, например после определенной температуры масла, меняется режим работы насоса, может доп канал какой открывается......... А случайно не насос кондера ощущаете? Его слышно, когда включается.......
Аватар пользователя
Netnic
Форумчанин
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 06 фев 2017 22:00
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Константин
Откуда: Тюмень
Регион: 72
марка,модель: -
Двигатель:
Комплектация: Премиум 3.3
производство: -
год: 2016
Цвет: тёмно-серый
Гос.номер: 101
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа АКПП

Сообщение:#77  Сообщение Alex55232004 » 30 мар 2017 09:11

А может этот еле слышный звук идет от вентилятора ШГУ если конечно абстрагироваться от ощущения легкого зуда на селекторе?
Alex55232004
Новичок
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2016 14:10
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Регион: рф
марка,модель: SORENTO PRIME
Двигатель: Бензин
Комплектация: Престиж
производство: Корея-Россия
год: 2015
Цвет: Imperial Bronse
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа АКПП

Сообщение:#78  Сообщение Vlad_Ka » 30 мар 2017 10:58

Netnic писал(а):А случайно не насос кондера ощущаете? Его слышно, когда включается.......

Нет, компрессор выключен, для проверки я вообще климат на офф ставил.
Alex55232004 писал(а):А может этот еле слышный звук идет от вентилятора ШГУ если конечно абстрагироваться от ощущения легкого зуда на селекторе?

Как вентилятор ШГУ звучит я знаю его будет слышно только в полнейшей тишине, после глушения мотора, это совсем иное.. ну и зуд легкий на коробке, и именно после полной остановки.
Аватар пользователя
Vlad_Ka
Форумчанин
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 12 апр 2016 11:09
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство: Korea
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Работа АКПП

Сообщение:#79  Сообщение byblos » 30 мар 2017 11:51

Нигде защити не цепляли? Днищем не прикладывались. ? Может быть что-то прижато не сильно и даёт вибрацию.
byblos
Форумчанин
 
Сообщений: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2016 11:19
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2,2 Premium
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа АКПП

Сообщение:#80  Сообщение Матвей-05 » 26 июн 2017 08:53

Коллеги! Никогда не ездил на АКПП. Вопрос: можно ли ставить на нейтраль при остановках на перекрестках. Или только на паркинг, если охота убрать ногу с тормоза? И что будет если двинуть рычаг АКПП без нажатия тормоза? (Это так, вопрос на всякий случай)
Матвей-05
Интересующийся
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 15 июн 2017 13:04
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Когалым
Регион: Тюменская обл.
марка,модель: Соренто прайм 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: Люкс
производство: Россия
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа АКПП

Сообщение:#81  Сообщение Vlad_Ka » 26 июн 2017 09:38

Матвей-05 писал(а):Вопрос: можно ли ставить на нейтраль при остановках на перекрестках. Или только на паркинг, если охота убрать ногу с тормоза?

Можно, но зачем? Машина на нейтрали не удерживается ничем, как и на ручке. На паркинг в таком случае, машина удерживается. Если паркуете на уклоне - то рекомендуется еще и ручник поставить.
Матвей-05 писал(а):И что будет если двинуть рычаг АКПП без нажатия тормоза

Селектор имеет защиту, без нажатия на тормоз не переключете.
Аватар пользователя
Vlad_Ka
Форумчанин
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 12 апр 2016 11:09
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство: Korea
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Работа АКПП

Сообщение:#82  Сообщение Димыч Прайм » 26 июн 2017 09:52

Матвей-05 писал(а): Или только на паркинг, если охота убрать ногу с тормоза?

Отвыкайте постоянно работать рычагом кпп.Если тяжело держать тормоз на светофоре,то включите автохолд.Машина сама будет держать тормоз до тех пор,пока не нажмете на педаль газа и тронитесь.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа АКПП

Сообщение:#83  Сообщение Димка » 26 июн 2017 10:33

Димыч Прайм
На люксе и престиже нет автохолда.
Димка
Форумчанин
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 13 сен 2016 00:32
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: МО
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: 978
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Работа АКПП

Сообщение:#84  Сообщение Димыч Прайм » 26 июн 2017 10:59

Димка писал(а):На люксе и престиже нет автохолда.

Точно.Не посмотрел комплектацию.
Димыч Прайм писал(а):,то включите автохолд

Отбой,прошу прощения.Тогда только в положение в P,чтобы зафиксировать машину на месте.Но это не езда,а ерзанье,как в песне великого поэта.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа АКПП

Сообщение:#85  Сообщение byblos » 26 июн 2017 11:53

Матвей-05 писал(а):Коллеги! Никогда не ездил на АКПП. Вопрос: можно ли ставить на нейтраль при остановках на перекрестках. Или только на паркинг, если охота убрать ногу с тормоза? И что будет если двинуть рычаг АКПП без нажатия тормоза? (Это так, вопрос на всякий случай)

есть такие старые классические рекомендации еще по америкосам ( cейчас наверно что-то поменялось, но суть думаю не изменилась как и принцип работы коробки): при коротких простоях не надо никуда АКПП переключать. при длительном простое, например долгий ж/д переезд или простой + очень жарко, то можно ставить на Р. на уклоне перед постановкой на Р обязательно ставить Ручник. классическая АКПП любит не спешную работу рычагом, т.е. не рекомендуется мгновенно жать на газ сразу же после перевода рычага в D или R.
N исключительно сервисный режим и про него лучше забыть.
Буксовать лучше на ручном режиме 1 передачи, чтобы избежать переключения передач.
Рычаг не двинете есть "защита от дурака".
byblos
Форумчанин
 
Сообщений: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2016 11:19
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2,2 Premium
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа АКПП

Сообщение:#86  Сообщение a-mag » 26 июн 2017 13:45

С N на D спокойно включиться и без нажатия тормоза. Просто главное не нажимать газ при этом.

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
a-mag
Форумчанин
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 16 сен 2016 20:43
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Максим
Откуда: Анапа
Регион: Краснодарский край
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Premium 2,2
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: бронза
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Работа АКПП

Сообщение:#87  Сообщение ROBERT » 26 июн 2017 20:31

Матвей-05
Александр, лучше не насиловать АКПП. Говорю вам как человек, который только ездит на АКПП, и очень много лет.Не надо коробку АКПП, с D перекулючать N и потом опять всё это назад. Вот вы утром выехали на машине поставили на D и переключения только по необходимости. То есть.... вам нужно на зад сдать или ехать в перёд. Всегда на сфетофорах держать тормоз и не переключать рычаг АКПП не куда если в этом нет необходимости. Это лично мой вам совет.А там каждый решает сам.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 74
Начальный

Re: Работа АКПП

Сообщение:#88  Сообщение SerTol » 27 июн 2017 00:49

ROBERT писал(а):не переключать рычаг АКПП не куда если в этом нет необходимости

а в чем здесь насильничанье? D-P-D - штатное переключение..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Работа АКПП

Сообщение:#89  Сообщение ROBERT » 27 июн 2017 00:52

SerTol писал(а):а в чем здесь насильничанье? D-P-D - штатное переключение..

Я не имел штатное переключение, а говорил о том что не надо лишний раз переключать на сфетофорах , то есть ставить на нейтралку, а потом опять на драйф...вот что я имел в виду.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 74
Начальный

Re: Работа АКПП

Сообщение:#90  Сообщение otperdolio » 27 июн 2017 05:47

ROBERT писал(а):Матвей-05
Александр, лучше не насиловать АКПП. Говорю вам как человек, который только ездит на АКПП, и очень много лет.Не надо коробку АКПП, с D перекулючать N и потом опять всё это назад. Вот вы утром выехали на машине поставили на D и переключения только по необходимости. То есть.... вам нужно на зад сдать или ехать в перёд. Всегда на сфетофорах держать тормоз и не переключать рычаг АКПП не куда если в этом нет необходимости. Это лично мой вам совет.А там каждый решает сам.

Полностью поддерживаю!!! Меньше переключений разных, дольше коробка прослужит. (Да это можно к любой "технике"применить)
otperdolio
Форумчанин
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 26 мар 2016 20:29
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Фул 3.3
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11