особенности работы данной коробки, год назад у ОД даже спрашивал, нормально ли это? ответили - да. Насос какой-то включается очевидно. Забил. Думаю у всех так. не все замечают. Но пинков никаких нет. за год ничего не изменилось, коробка работает отлично и адекватно.
Пришёл к выводу, что это не коробка. Потому что сегодня завёл, с P даже не переводил, уже почувствовал несколько "толчков". В интернетах пишут, что это связано с загрязнением дроссельной заслонки. Ну дроссель чистить сложно как по мне, хотя многие делают сами. Вспомнил, на своем бывшем дизельном Санта Фе самостоятельно проводил процедуру чистки клапана EGR каждые 15000 км. На соренто не делал ни разу, пробег сейчас чуть больше 30 К. Ну дай думаю загляну, снимается там всё просто, крышку двигателя декоративную сдернуть, отщелкнуть разъем с датчика, открутить 3 болта на 8 и датчик у нас в руках. Ну естественно там оказались "сажевые заросли". Пропшикал всё очистителем карбюратора, поставил обратно. Завёл, на P всё тихо, перевел в D, обороты ступенькой упали до 800 и всё равно всё тихо-спокойно. Конечно, один раз не показатель, проблема то плавающая, завтра понаблюдаю на светофорах и в пробках, но направление мне кажется верное))